Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический труд<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Хуторской, А.
    Только три из множества возможных : технология педагогического труда / А. Хуторской // Народное образование. - 1991. - № 7. - С. 42-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аэродизайн -- мозговой штурм -- педагогические технологии -- педагогический труд -- технологии (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Такие разные учителя, или Новая типология педагогов // Школьный психолог. - 2000. - № 3. - С. 8-9
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
модели (отраслевая психология) -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- пространство педагогического труда -- типология учителей -- типы учителей -- трехмерные модели (отраслевая психология) -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гликман, Иосиф (канд. пед. наук).
    Как стимулировать педагогический труд / И. Гликман // Народное образование. - 2004. - № 4. - С. 109-114. - (Управление образованием) ) . - Библиогр.: С. 1, 3 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагогический труд -- стимулирование деятельности
Аннотация: О механизме стимулирования труда педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гликман, И. З.
    О средствах стимулирования педагогического труда / И. З. Гликман // Химия в школе. - 2004. - № 7. - С. 2-6. - (Актуальные проблемы руководства педагогическим коллективом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
административные воздействия -- материальные поощрения -- мотивации труда -- педагоги -- педагогический труд -- положение учителей -- стимулирование труда -- труд педагогов -- учителя
Аннотация: Стимулирование работников - важная функция любой управленческой деятельности. Различные средства стимулирования повышают активность и результативность деятельности членов педагогического коллектива.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кочетова, А. (доцент).
    Подготовка к коллективной педагогической деятельности / А. Кочетова // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 151-153. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- коллективная педагогическая деятельность -- коллективная творческая деятельность -- коллективное взаимодействие -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- стандарты высшего педагогического образования -- творческая деятельность
Аннотация: Поднимается проблема вузовской подготовки педагогов к коллективной творческой деятельности, рассматриваются подходы к ее решению.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ушаков, К.
    Что поддерживать: усилия или результат? / К. Ушаков // Директор школы. - 2006. - № 3. - С. 15-17. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Гилберта теорема -- компетентность -- педагогический труд -- профессионализм -- руководство школой -- теорема Гилберта -- управление школой
Аннотация: Понятие компетентности и профессионализма сотрудника. Что помогает увеличить соотношение результата и усилий по достижению этого результата.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом / В. М. Лизинский // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 13-23. - (Теория и практика образования) )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- методики -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая активность -- педагогическая деятельность -- педагогическая успешность -- педагогический труд -- повышение качества -- повышение квалификации -- портфолио учащихся -- работа с родителями -- родители -- управление образовательным процессом -- учащиеся
Аннотация: Предлагаются методики, позволяющие оценить труд педагога, при этом не ухудшающие самочувствие педагога и психологический климат в коллективе, повысить качество работы учителя, привлечь к участию в этом процессе родителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кондрашев, А. В.
    Оценка качества работы учителя / А. В. Кондрашев // Директор школы. - 2007. - № 2. - С. 26-29. - (Искусство управления) )
. - Диагр.: Динамика результатов срезов знаний за четыре учебных года . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- аналитические центры -- качество обучения -- качество педагогического труда -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогический труд -- управление школой
Аннотация: Опыт создания в школе аналитического центра, который ведет перспективную работу по оценке качества педагогического труда.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Беспалько, В. П.
    Управление качеством образования путем материальной заинтересованности учителя / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 62-68. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- лекции -- материальная заинтересованность -- материальное поощрение -- методики материального поощрения -- обучение -- оплата труда -- педагоги -- педагогический труд -- персонализация обучения -- персонализированное образование -- платное обучение -- стимулирование труда -- управление качеством образования -- управление образованием -- учащиеся -- учителя -- формы оплаты -- школы -- школьники
Аннотация: О возможностях использования материальной заинтересованности учителей и учащихся в управлении качеством образования и использовании ее в персонализации обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Беспалько, Владимир (академик, профессор, доктор педагогических наук).
    Управление качеством образования путем материальной заинтерисованности учителя / Владимир Беспалько // Народное образование. - 2007. - № 10. - С. 191-198. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- материальная заинтерисованность -- педагоги -- педагогический труд -- учителя
Аннотация: О том почему возникает проблема материальной заинтерисованности учителя и об особенностях педагогического труда и возможности его материального стимулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Абанкина, Ирина (заместитель директора).
    Оплата труда учителей / Ирина Абанкина, Александр Вавилов // Народное образование. - 2007. - № 10. - С. 199-205. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- кодексы -- нормативные документы -- оплата труда -- отраслевая система оплаты труда -- официальные материалы -- педагогический труд -- работники образования -- учителя
Аннотация: О правовых основаниях установления системы оплаты труда на региональном и муниципальных уровнях, противоречиях федерального нормативного регулирования оплаты труда учителей. Приведен модельный закон который может служить основой для законотворческой деятельности на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
Вавилов, Александр (старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Фомина, Надежда (доцент, заведующая).
    Системная оценка качества педагогического труда / Надежда Фомина // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 192-193 : 3 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество преподавания -- качество труда -- контрольные работы -- педагогический труд -- учебные возможности учащихся -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены показатели эффективности учебного процесса, объективность оценки, количественные признаки качества преподавания и примерная схема письменного анализа контрольной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ямбург, Евгений (доктор педагогических наук, член-корреспондент, заслуженный учитель, директор).
    Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Евгений Ямбург // Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 117-120. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законы -- качество труда -- нормативные документы -- оплата труда -- официальные материалы -- педагоги -- педагогические работники -- педагогический труд -- учителя
Аннотация: О системе оплаты и качестве труда педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Понкратова, Вера (специалист).
    Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / Вера Понкратова, Жанна Осипцова // Народное образование. - 2009. - № 7. - С. 42-50. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кодексы -- нормативные документы -- нормативы по труду -- нормирование труда -- официальные материалы -- педагогический труд -- типовые штаты -- штатное расписание
Аннотация: О законодательных основах нормирования труда.


Доп.точки доступа:
Осипцова, Жанна (специалист)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Хмельков, Сергей Борисович (зам. зав. правовым отделом Общероссийского профсоюза образования).
    А как по закону?. / Сергей Борисович Хмельков // Химия в школе. - 2008. - № 10. - С. 9-10
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Трудовое право
   Право

Кл.слова (ненормированные):
каникулярное время -- методические обязанности -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогический труд -- рабочее время
Аннотация: Консультации по правовым вопросам для работников образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Поташник, Марк (действительный член (академик) ; профессор; доктор педагогических наук).
    Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / Марк Поташник // Народное образование. - 2010. - № 2. - С. 82. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
год учителя -- педагоги -- педагогический труд -- учителя
Аннотация: Об отношении к празднованию Года Учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Трухманова, Г. (учитель русского языка).
    Мера объективности оплаты труда: как ее определить / Г. Трухманова // Открытая школа. - 2009. - № 1. - С. 8-11. - (О том, что волнует) )
. - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- механизмы оплаты труда учителей -- общеобразовательная школа -- оплата труда педагогов -- педагогический труд
Аннотация: О новой системе оплаты учительского труда, которая не оправдала надежд педагогов страны. О критериях качества образования и достойной зарплате.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Ложкина, Л. С.
    Мотивация и система стимулирования педагогов / Ложкина Л. С. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 3. - С. 89-101 : табл. - (Работа с педагогическим коллективом школы) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вознаграждения -- конкурсы -- методические материалы -- мотивация -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- оценка труда -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогический труд -- положения -- профессиональное мастерство -- самодиагностика -- система стимулирования -- стимулирование -- тестирование
Аннотация: Наиболее важным моментом представляется знание руководителями того, какие именно вознаграждения являются значимыми для учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Гликман, И. З. (канд. пед. наук).
    Средства стимулирования педагогического труда / Гликман И. З. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 3. - С. 80-88. - (Работа с педагогическим коллективом школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методические материалы -- мотивация -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- оценка труда -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогический труд -- средства стимулирования
Аннотация: Стимулирование через удовлетворение материальных потребностей, обеспечение достойного положения учителя в школе, стимулирующая роль административных воздействий, использование общепедагогических средств стимулирования деятельности, руководство без продуманного стимулирования и его последствия.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Перегонцева, Татьяна Валерьевна.
    Роль аттестации в повышении качества педагогического труда / Т. В. Перегонцева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 9-11. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 11 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- критерии аттестации -- нормативно-правовое обеспечение -- организационно-стратегические регламенты -- педагогический труд -- повышение качества
Аннотация: Аттестация рассматривается как социально-педагогическая категория, выделяются ее аспекты, раскрываются объективные и субъективные условия успешной аттестации, определяются сущность и роль социальной среды и социального пространства аттестации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)