Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=операционализация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ибрагимова, Д. Х.
    Доверие населения финансовым институтам: концептуализация, операционализация, измерение / Д. Х. Ибрагимова // Банковское дело. - 2011. - № 9. - С. 24-30 : фот., рис., табл. - (Аналитика) (Финансовые рынки) )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
доверие финансовым институтам -- финансовые институты -- финансовые рынки
Аннотация: Какой смысл люди вкладывают в понятие "доверие финансовым институтам"? Каковы мотивы и основания для доверия / недоверия людей? Как связано доверие с неопределенностью и риском, с финансовым поведением? Какова роль государства в формировании доверия к финансовым институтам? Поиску ответов на эти вопросы и посвящена данная статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Комарова, Е. Ю.
    Трудность и сложность языковых тестов: сущность, источники, преодоление / Е. Ю. Комарова, Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 11-17. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 15-17 (11 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- операционализация языковых тестов -- преодоление трудностей -- сложность языковых тестов -- тесты -- трудность языковых тестов -- учащиеся -- языковые тесты
Аннотация: Трудность и сложность языковых тестов обладают субъективными и объективными характеристиками, которые зависят от стратегий решения задач теста учащимися и от числа операций, которые ему необходимо совершить для достижения успеха.


Доп.точки доступа:
Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Муратова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    О методике отбора контрольных измерительных материалов для оценки уровня языковой подготовки / И. А. Муратова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 55-61 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 60
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды речевой деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная коммуникативная компетентность -- контрольные измерительные материалы -- операционализация -- оценивание речевой деятельности -- оценивание умений чтения -- оценка уровня языковой подготовки -- педагогический опыт -- речевая деятельность -- тестирование -- тестовые задания -- тестовый контроль -- форматы тестовых заданий
Аннотация: О вопросах выбора формата тестовых заданий, применяемых для оценки уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Преимущества и недостатки используемых в современной практике форматов для оценивания разных видов речевой деятельности, особенно чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Штейнмец, А. Э.
    О преподавании психологии будущим учителям / А. Э. Штейнмец // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 35-44. - (Психология в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 44 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
операционализация психологических знаний -- педагогическая психология -- понятийный тренинг -- преподавание психологии -- профессиональная компетентность -- психологическая компетентность -- умственное действие
Аннотация: Представлены два фрагмента опыта преподавания психологии с использованием достижений психологии обучения и учения: 1. организация решения студентами текстовых психологических задач в порядке их подготовки к практическим занятиям с помощью специального учебного пособия; 2. попытка создания условий для совмещения процесса усвоения психологического понятия с развитием профессионально значимого умения на занятиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике ее развития / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 109-123. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 121-123 (37 назв.). - References.: с. 123 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижения -- осознанная саморегуляция -- отношение к учению -- познавательная активность -- саморегуляция -- способность к саморегуляции -- стилевые особенности саморегуляции -- характеристики учебных заданий
Аннотация: Представлены результаты исследования осознанной саморегуляции как общей способности субъекта развития. Выделены и проанализированы признаки развития общей способности к саморегуляции: уровень сформированности и гармоничность профиля осознанной саморегуляции, ее устойчивость и динамика в различных жизненных ситуациях, а также развитость внутреннего плана взаимодействия с действительностью. Для исследований был разработан компьютерный программно-диагностический комплекс, включающий известные и новые авторские экспериментальные методы. Исследование на выборке учащихся VII-IX классов, позволило выделить группы испытуемых с различным развитием общей способности к саморегуляции. Высокий уровень общей способности к саморегуляции в сочетании с высокой познавательной активностью и мотивацией достижения определяет высокую результативность как при выполнении экспериментальных заданий, так и в учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Ирина Николаевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ильина, Нина Федоровна (доцент; доктор педагогических наук).
    От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Нина Федоровна Ильина // Народное образование. - 2015. - № 6. - С. 101-105 : 2 табл. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные стандарты -- коллективная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- операционализация образовательных результатов -- основное начальное образование -- основное общее образование -- пилотные школы -- стандарты образования -- учителя -- федеральные стандарты -- школьное образование
Аннотация: Рассказывается о проблемах и трудностях в достижении планируемых результатов в условиях введения новых федеральных государственных стандартов общего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)