Поисковый запрос: (<.>K=омонимы<.>) |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Игродром / рисунки И. Шумилкиной, В. Родина, А. Лукьянова> // Мурзилка. - 2015. - № 2. - С. [23-26] : ил. - (Приложение) ) . - Минусы и плюсы / Маша Лукашкина. - Скороговорка / Эдуард Красноруцкий. - Омонимы / Сергей Белорусец. - Загадки. - Найди 10 отличий. - Математический фокус / Игорь Сухин. - Илья Муромец, Добрыня Никитич и Кощей / Игорь Сухин. - Обо всем на свете. - Ребусы
. - ISSN 0131-1943ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга--США--Секвойя, национальный парк--Стамбул Кл.слова (ненормированные): автоматы для собак -- автомобили -- американские дизайнеры -- головоломки -- деревья -- деревянные автомобили -- детский досуг -- дизайнеры -- загадки в стихах -- интересные факты -- национальные парки -- омонимы -- парки -- ребусы -- скороговорки -- спортивные автомобили Аннотация: Задания для детей, интересные факты, ребусы.
Доп.точки доступа: Шумилкина, И. \.\; Родин, В. \.\; Лукьянов, А. \.\; Лукашкина, Маша \.\; Красноруцкий, Эдуард \.\; Белорусец, Сергей \.\; Сухин, Игорь \.\; Хармон, Д. (американский дизайнер) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Рачков, П. Философия и философствование: синонимы или омонимы / П. Рачков> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2000. - № 1. - С. 3-18
ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): терминология -- философствование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Альбеткова, Р. И. Игра на уроках словесности в VIII классе / Р. И. Альбеткова> // Русская словесность. - 2001. - № 3. - С. 48-53
Рубрики: Образование. Педагогика Литература Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- буриме -- игровые уроки -- игры на уроках -- литература -- метаграммы -- омонимы -- палиндромы -- паронимы -- словесность -- уроки -- шарады
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бабайцева, В. В. Понятие о функциональных омонимах / В. В. Бабайцева> // Русская словесность. - 2003. - № 6. - С. 34-39. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): грамматика -- методика преподавания русского языка -- омонимы -- русский язык -- функциональные омонимы Аннотация: Рассматривается специфика свойств функциональных омонимов- одинаково звучащих этимологически родственных слов, относящихся к разным частям речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Милованова, М. С. Напротив - какая часть речи? Подробности морфологического разбора / М. С. Милованова> // Русская словесность. - 2003. - № 8. - С. 44-48. - (Два предмета - один учитель) ) . - Библиогр.:С.48 (8 назв.)
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- морфологический разбор -- морфология -- наречия -- омонимы -- русский язык -- части речи Аннотация: В конкретном речевом контексте "напротив" может проявлять дифференциальные признаки одновременно наречия, предлога, союза, вводного слова и т.д. Последовательно рассматриваются примеры, включающие и функциональные омонимы, и гибридные образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Алиева, Г. Н. Что скрывают аббревиатуры? / Г. Н. Алиева> // Русская речь. - 2003. - № 5. - С. 69-70. - (Культура речи) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): аббревиатуры -- омонимы -- русский язык -- стилистика -- экспрессия Аннотация: В статье о том, что буквенные и звуковые аббревиатуры вовлекаются в фонд экспрессивных средств языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Игры и задачки "Зеленого шума"> // Знание-сила. - 2003. - № 1. - С. 62. - (Интеллектуальные игры "З-С") )
. - ISSN 0130-1640ББК 77 Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): задания -- игры -- интеллектуальные игры -- омонимы Аннотация: Интеллектуальные задачи с использованием омонимов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Успенский, Михаил Борисович (д-р пед. наук). Рассказы о парадоксах русского языка. Ст. 2-я / М. Б. Успенский> // Русская словесность. - 2005. - № 7. - С. 58-62. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Продолж. Начало в N 3.- Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): акцентологические ошибки -- акцентологические трудности -- лингвистика -- омонимы -- ошибки произношения -- парадоксы русского языка -- синонимия -- синонимы -- слово -- ударение Аннотация: О причинах акцентологических трудностей у русскоязычных, о парадоксах синонимии в русском языке.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бударина, В. А. Русский язык и зоология - мои друзья : занимательный вечер / В. А. Бударина > // Последний звонок. - 2006. - № 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анаграммы -- вечера школьные -- зоология -- игры -- конкурсы -- логогрифы -- метаграммы -- омографы -- омонимы -- русский язык -- сценарии Аннотация: Разработка мероприятия для школьников, включающего разнообразные конкурсы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Батурина, Л. А. Имена собственные в газете / Л. А. Батурина> // Русская речь. - 2006. - № 6. - С. 63-65. - (Культура речи. Язык прессы) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Средства массовой информации Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): газеты -- имена собственные -- культура речи -- омонимы -- паронимы -- русский язык -- языковая игра Аннотация: О парадигматическом изменении ономастических единиц на страницах газет ("Будет Дэн - будет и пища") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Шкуратова, С. Ю. Неологизм как объект лексикографического исследования / С. Ю. Шкуратова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 2. - С. 115-125. - (Вопросы лексикографии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматические омонимы -- лексика -- лексикализация неологизма -- лексикографирование -- лексикография -- лексические омонимы -- неологизмы -- неология -- словари -- социализация неологизма Аннотация: На материале шести одноязычных и двуязычных словарей проведен сопоставительный количественный анализ неологизмов, а также рассмотрены случаи морфологических, грамматических и лексических изменений новых слов и значений, зафиксированных в рассматриваемых словарях.
Доп.точки доступа: Эйто, Дж.; Ayto, J.; Апресян, Ю. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Филичкина, Н. М. Разговор о языке биологической науки / Н. М. Филичкина> // Биология для школьников. - 2007. - № 1. - С. 29-33 : ил. - (Учитесь учиться) ) . - Библиогр.: с. 33 (9 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 28.0 Рубрики: Биология Общие вопросы биологии Кл.слова (ненормированные): биологическая лексика -- биологические термины -- биологический язык -- научный язык -- омонимы -- профессиональный язык -- язык биологии Аннотация: О профессиональном языке - языке биологии, лексика которого состоит из слов естественного языка и специальных научных слов и символов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Дриц, С. С. (отличник нар. просвещения). Многозначность слова, синонимы, антонимы, омонимы / С. С. Дриц> // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 71-72. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антонимы -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- многозначные слова -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- омонимы -- опыт работы (образование) -- русский язык (образование) -- синонимы -- стихи -- стихотворения -- школьники Аннотация: Подборка детских стихотворений, содержащих многозначные слова, синонимы, антонимы и омонимы. (Из опыта работы учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Шамшин, Ю. Н. Функционирование слов МНОГО и МНОГОЕ в современном русском языке / Ю. Н. Шамшин> // Филологические науки. - 2006. - № 6. - С. 87-96. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексикология -- много (языкознание) -- многое (языкознание) -- омонимия -- омонимы -- русская грамматика -- семантика -- синтаксис -- части речи Аннотация: Анализ функционирования и употребления слов "много" и "многое" дает возможность различать оттенки смыслового спектра семантики неопределенного количества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Кузьмина, Р. В. Омонимы в курсе английского языка (II-VI классы) / Р. В. Кузьмина> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 6. - С. 69-78. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2-е классы -- 3-и классы -- 4-е классы -- 5-е классы -- 6-е классы -- английский язык -- грамматические упражнения -- обучение -- омонимы -- средняя школа -- упражнения грамматические Аннотация: Тренировочные упражнения, обеспечивающие прочное запоминание омонимов и расширяющие лексический минимум.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Москвин, В. П. Двусмысленность как стилистический прием / В. П. Москвин> // Русская речь. - 2008. - № 1. - С. 35-42. - (Филологические беседы) ) . - Библиогр.: с. 42
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): антифразис -- двусмысленность -- дилогия -- звуковые ассоциации -- лексическая многозначность -- метафоры -- омографы -- омонимы -- полисемия -- стилистика -- стилистические приемы Аннотация: Раскрывается двусмысленность в языке как случайная и как нарочитая.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Рух, Аркадий. Омонимы и чечевица / А. Рух> // Полдень. XXI век. - 2008. - № 3. - С. 159-166. - (Личности. Идеи. Мысли) )
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): российская фантастика -- фантастика -- фантастические произведения Аннотация: О различных аспектах российской фантастики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шершакова, Н. Е. Приемы разграничения функциональных омонимов на -о / Н. Е. Шершакова> // Русский язык в школе. - 2006. - № 4. - С. 18-20 : табл. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): категория состояния -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- омонимы -- преподавание русского языка -- разграничение омонимов -- русский язык -- функциональные омонимы Аннотация: Опыт разграничения функциональных омонимов: категория состояния - наречие - имя прилагательное в краткой форме среднего рода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Мокиенко, Валерий Михайлович (д-р филол. наук). Что такое одночасье / В. М. Мокиенко> // Русский язык в школе. - 2007. - № 7. - С. 87-90. - (В мире слов) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 Рубрики: Лексикология Языкознание Кл.слова (ненормированные): в одночасье -- водночас -- временная семантика -- лексико-фразеологические омонимы -- наречия -- неологизмы -- омонимы -- фразеологические неологизмы Аннотация: О семантическом различии русского выражения в одночасье и украинского наречия водночас.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Савина, Екатерина Николаевна. Отношения между значениями лица и предмета у производных существительных / Е. Н. Савина> // Русский язык в школе. - 2008. - № 8. - С. 72-77. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): группа лиц -- лексика -- омонимия -- омонимы -- ономасиология -- понятийная группа лиц -- предметные значения -- профессионализмы -- словообразование -- словообразовательные модели Аннотация: О процессе повторной реализации словообразовательной модели в понятийной группе имен лиц.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|