Поисковый запрос: (<.>K=олигофренопедагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Будникова, Л. Г. Из опыта обучения детей с синдромом Дауна / Л. Г. Будникова> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 19-20
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение -- олигофренопедагогика -- отклонения в развитии -- синдром Дауна -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мирский, С. Л. Развивающее обучение - главное условие подготовки учащихся вспомогательной школы к труду / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация социальная -- вспомогательные школы -- выпускники -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- обучение -- олигофренопедагогика -- подготовка к труду -- развивающее обучение -- трудовое воспитание -- трудовые возможности -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гуровец, Г. В. Методика реабилитации психомоторных нарушений у умственно отсталых школьников на занятиях ЛФК / Г. В. Гуровец, Д. С. Гуровец> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 31-34
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЛФК -- вспомогательные школы -- дети с ограниченными возможностями -- коррегирующие занятия (образование) -- коррекционная педагогика -- лечебная физкультура -- моторика детская -- олигофренопедагогика -- психомоторные нарушения -- реабилитация детей -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- физическое развитие
Доп.точки доступа: Гуровец, Д. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Уфимцева, Л. П. Некоторые подходы к преодолению сенсомоторных затруднений при обучении письму и чтению учащихся вспомогательной школы / Л. П. Уфимцева> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): бегущая строка -- вспомогательные школы -- графические навыки -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- навыки -- обучение -- олигофренопедагогика -- письмо -- психофизиологические подходы -- развивающее обучение -- сенсомоторные затруднения -- скорость чтения -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Хайртдинова, Л. Ф. Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушениями интеллекта / Л. Ф. Хайртдинова> // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 81-89
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дефектология -- Дошкольники -- Дошкольное образование -- Коррекционная педагогика -- Нарушения интеллекта -- Олигофренопедагогика -- Олигофрены -- Отклонения в развитии -- Первоначальные представления о себе -- Специальное образование -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Формирование представлений
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
РФ.Министерство образования. Рекомендации по организации логопедической работы в специальном(коррекционном) образовательном учреждении VIII вида : письмо от 20 июня 2002г. № 29/2194-6 / РФ.Министерство образования> // Вестник образования России. - 2002. - № 15. - С. 43-53 ; Официальные документы в образовании. - 2002. - № 22. - С. 13-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): 20.06.02 -- 29/2194-6 -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Коррекционные школы -- Логопедическая работа -- Логопедия -- Нарушения речи -- ОНР -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Рекомендации -- Речевые нарушения -- Речь -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Школы VIII вида
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
РФ.Министерство труда. Методические рекомендации по организации деятельности государственного(муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей" : приложение к постановлению от 08.08.2002 № 54 / РФ.Министерство труда> // Официальные документы в образовании. - 2002. - октябрь (№ 28). - С. 52-57
. - приложенияББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): 08.08.02 -- 54 -- Аномальные дети -- Государственные образовательные учреждения -- Дети-инвалиды -- Дефектология -- Дома-интернаты -- Интернаты -- Методические рекомендации -- Муниципальные образовательные учреждения -- Образовательные учреждения -- Олигофренопедагогика -- Организация деятельности -- Отклонения в развитии -- Специальное образование -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Штатное расписание Аннотация: В приложении приводится примерное штатное расписание Дома-интерната
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Стариченко, Т. Н. Сопоставление сходного и противопоставление контрастного как способ активизации познавательного интереса умственно отсталых школьников / Т.Н.Стариченко> // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 32-38 . - Библиография:17 назв.
ББК 74.3 + 74.268.96
Кл.слова (ненормированные): Активизация -- Аномальные дети -- Вспомогательные школы -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Методика преподавания -- Обучение -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Познавательная деятельность -- Приемы сравнения -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Экономика Аннотация: Возможности применения приемов сравнения на уроках экономики во вспомогательной школе
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кинаш, Е. А. Особенности готовности к письму умственно отсталых детей, воспитывающихся в условиях ДОУ компенсирующего вида / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв.)
ББК 74.3 + 74.100 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- готовность к письму -- графические задания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- отклонения в развитии -- письмо -- специальные детские сады -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети Аннотация: Статья посвящена изучению готовности к письму воспитанников специального детского сада для детей с нарушением интеллекта. Представлены методики, направленные на выявление готовности старших дошкольников к выполнению графических заданий. Дано описание особенностей выполнения заданий умственно отсталыми дошкольниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Финк, М. В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта / М. В. Финк> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 89-91. - (Работы молодых учителей) ) . - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- математические представления -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- пространственная ориентировка -- умственно отсталые дети -- уроки геометрии Аннотация: О методике формирования ориентировки детей с нарушением интеллекта в геометрических формах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|