Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=один дома<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 5-7. - (Product / Случай из практики) )
. - Ил.- Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- Один дома -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки
Аннотация: Как увеличить продажи нового b2b-продукта на 100%? История продвижения торговой марки "Один дома", которой удалось решить эту задачу за год, напоминает о важности грамотного позиционирования и эффективного использования рекламных бюджетов. В 2006 году этот проект стала лауреатом российской национальной премии "Бренд Года".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)