Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (19)
Поисковый запрос: (<.>K=общение со сверстниками<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Галигузова, Л.
    Как общаться с ребенком / Л. Галигузова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 111-120. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- годовалые дети -- детская психика -- общение ребенка -- общение с родителями -- общение со сверстниками -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- психическое развитие -- ранний возраст -- эмоциональное развитие
Аннотация: Для того, чтобы лучше понять, как правильно общаться с ребенком второго года жизни, взрослым прежде всего нужно знать особенности психики детей раннего возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сиротюк, А.
    Как развивать коммуникативные способности : старший дошкольный возраст / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 6-7. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Дошкольная педагогика

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
групповые упражнения -- дошкольники -- индивидуальные социометрические методы -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- парные упражнения -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- социометрические методы -- старшие дошкольники -- статус ребенка
Аннотация: Предлагаются методики определения статуса ребенка в групповой иерархии сверстников и упражнения для развития коммуникативных навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маслова, Т.
    Дети учатся понимать мир и себя / Т. Маслова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 93-101. - (Специалисту детского сада) ) . - Библиогр.: с. 101 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- ознакомление с окружающим -- психическое развитие -- социализация детей -- социальное поведение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Предлагаемые занятия дают детям возможность познавать свои чувственные ощущения, учиться делать выбор, устанавливать социальные контакты, находить новые способы самовыражения и самоутверждения в совместных со сверстниками действиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иевлева, Светлана.
    Ни шагу за порог... / Светлана Иевлева // Здоровье школьника. - 2008. - № 10. - С. 62-64 : Ил.: 3 рис. - (Годы взросления: психотренинг) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гиперопека детей -- дети -- домашние дети -- общение со сверстниками -- опека детей -- школьная адаптация -- школьные взаимоотношения
Аннотация: О проблемах в отношениях "домашних" детей со сверстниками за пределами дома: комментарий психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнова, Светлана.
    Больше чем дружба / Светлана Смирнова // Здоровье школьника. - 2009. - № 9. - С. 80-81 : Ил.: 1 фот. - (Беседка: психотренинг) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детско-родительские отношения -- доверительные отношения -- дружба -- общение -- общение со сверстниками -- отношения и доверие -- школьная дружба
Аннотация: О значении школьной дружбы в жизни детей и способах сохранения доверительных отношений между родителями и детьми: рекомендации психологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баулина, Мария.
    Свой в доску / Мария Баулина // Здоровье школьника. - 2009. - № 9. - С. 82-83 : Ил.: 3 рис. - (Беседка: ситуация) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
гиперобщительность -- дети -- дружба -- неразборчивость в общении -- общение -- общение со сверстниками -- общительность -- отношение с окружающими -- школьная дружба
Аннотация: Как научить ребенка разборчивости в общении, не формируя при этом подозрительность и скрытность: советы психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Смирнова, Е.
    Ранний возраст - важный этап развития человека / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 18-26. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая деятельность -- младшие дошкольники -- общение со сверстниками -- педагогика раннего детства -- педагогическое воздействие -- познавательное развитие -- предметная деятельность -- развитие дошкольников -- развитие речи -- ранний возраст -- физическое развитие -- художественно-эстетическая деятельность
Аннотация: Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека. В первые годы жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные способности, но их становление требует участия взрослого и определенных педагогических воздействий. Об этом и идет речь в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Соболева, Анна.
    Найди друга / Анна Соболева // Счастливые родители. - 2011. - № 10. - С. 150-154. - (Как они растут) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- взаимопонимание -- дружба со сверстниками -- общение со сверстниками -- развитие малышей
Аннотация: Как научить малыша дружить со сверстниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Смирнова, Марина.
    Открытая душа / Марина Смирнова // Счастливые родители. - 2012. - № 4. - С. 126-129. - (Как они растут) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дружелюбные дети -- общение со сверстниками -- открытые дети -- развитие малышей -- экстраверты
Аннотация: Психологические особенности ребенка-экстраверта; помощь взрослых в организации его общения со сверстниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иевлева, Светлана.
    Неравнодушные / Светлана Иевлева // Счастливые родители. - 2012. - № 6. - С. 102-105. - (Развитие) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
доброта -- общение со сверстниками -- развитие малышей -- сопереживание -- чувства малышей -- эмоции малышей -- эмпатия
Аннотация: Проблемы воспитания чувства сопереживания у малышей.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Аралова, Мария.
    Один в поле / Мария Аралова // Счастливые родители. - 2012. - № 8. - 7-8 ненумер. с. - (Счастливые родители. Энциклопедия) (Психология. Трудности) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
застенчивость -- коммуникативные навыки -- малыши -- общение со сверстниками -- одиночество -- отстаивание своих прав
Аннотация: Формирование коммуникативных навыков у малышей.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Федосеева, Таисия.
    Особое мнение / Таисия Федосеева // Счастливые родители. - 2012. - № 11. - С. 18-20. - (Родительская практика) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
достойное поведение -- малыши -- общение со сверстниками -- отстаивание своих интересов -- правила хорошего поведения
Аннотация: Формирование у малышей навыков хорошего поведения, умения отстаивать свое мнение.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Рауткина, Анна.
    Подросток начинает отдаляться / [Анна Рауткина] // Фома. - 2013. - № 5. - С. 71. - (Семейный совет) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- личное пространство подростка -- младший подростковый возраст -- общение с родителями -- общение со сверстниками -- подростки -- старший подростковый возраст
Аннотация: Особенности общения подростков со сверстниками и родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Аралова, Мария.
    Я, мам, такое же хочу! / Мария Аралова // Счастливые родители. - 2013. - № 5. - 7-8 ненумер. с. - (Счастливые родители. Энциклопедия) (Психология. Трудности) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
зависть -- заниженная самооценка -- малыши -- общение со сверстниками -- соперничество
Аннотация: Причины зависти у малыша.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Галузина, О.
    Агрессия : причина внутри / Ольга Галузина // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2016. - № 10 (53). - С. 5-8. - (Медицина) )
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
агрессивные действия -- дети -- общение со сверстниками -- подростки -- подростковая агрессивность -- родители -- семейные ситуации
Аннотация: О причинах детской агрессии и методах ее преодоления.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Веракса, Александр Николаевич (доктор психологических наук; член-корреспондент РАО; профессор).
    Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А. Н. Веракса, М. Д. Васильева, Т. О. Арчакова // Вопросы психологии. - 2016. - № 6. - С. 150-166. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 164-166 (70 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология, 2001-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- дошкольный возраст -- общение со сверстниками -- программы дошкольного образования -- произвольность -- регуляторные функции -- рефлексия -- сюжетно-ролевая игра
Аннотация: В обзоре обозначены ключевые аcпекты исследований процесса развития регуляторных функций - рабочей памяти, гибкости внимания и сдерживающего контроля - и путей оптимизации этого процесса у нормативно развивающихся дошкольников на материале англоязычных публикаций за 2001-2016 гг. Описаны основные методы изучения регуляторных функций: структурированное наблюдение, анализ деятельности, констатирующие и формирующие экспериментальные методики. Раскрыты механизмы развития регуляторных функций: теория когнитивной сложности и контроля, согласно которой в основе их развития лежат репрезентация правил действий и создание иерархической системы этих правил; роль рефлексии, внутренней речи и обратной связи в выполнении заданий.


Доп.точки доступа:
Васильева, Марина Давидовна (кандидат психологических наук; научный сотрудник; доцент); Арчакова, Татьяна Олеговна (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Лежнива, Е.
    Мы - дружные ребята! : тренинг для детей 6-8 лет / Е. Лежнива // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 80-82 : ил. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия -- дошкольники -- конспекты тренингов -- конфликтные ситуации -- общение со сверстниками -- психологическая коррекция -- психологические тренинги -- разрешение конфликтов -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- тренинги для детей
Аннотация: Конспект тренинга для преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)