Поисковый запрос: (<.>K=общение со сверстниками<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Галигузова, Л. Как общаться с ребенком / Л. Галигузова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 111-120. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- годовалые дети -- детская психика -- общение ребенка -- общение с родителями -- общение со сверстниками -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- психическое развитие -- ранний возраст -- эмоциональное развитие Аннотация: Для того, чтобы лучше понять, как правильно общаться с ребенком второго года жизни, взрослым прежде всего нужно знать особенности психики детей раннего возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сиротюк, А. Как развивать коммуникативные способности : старший дошкольный возраст / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 6-7. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповые упражнения -- дошкольники -- индивидуальные социометрические методы -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- парные упражнения -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- социометрические методы -- старшие дошкольники -- статус ребенка Аннотация: Предлагаются методики определения статуса ребенка в групповой иерархии сверстников и упражнения для развития коммуникативных навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маслова, Т. Дети учатся понимать мир и себя / Т. Маслова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 93-101. - (Специалисту детского сада) ) . - Библиогр.: с. 101 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- ознакомление с окружающим -- психическое развитие -- социализация детей -- социальное поведение -- эмоциональное развитие Аннотация: Предлагаемые занятия дают детям возможность познавать свои чувственные ощущения, учиться делать выбор, устанавливать социальные контакты, находить новые способы самовыражения и самоутверждения в совместных со сверстниками действиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иевлева, Светлана. Ни шагу за порог... / Светлана Иевлева> // Здоровье школьника. - 2008. - № 10. - С. 62-64 : Ил.: 3 рис. - (Годы взросления: психотренинг) )
. - ISSN 1818-099ХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): гиперопека детей -- дети -- домашние дети -- общение со сверстниками -- опека детей -- школьная адаптация -- школьные взаимоотношения Аннотация: О проблемах в отношениях "домашних" детей со сверстниками за пределами дома: комментарий психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Светлана. Больше чем дружба / Светлана Смирнова> // Здоровье школьника. - 2009. - № 9. - С. 80-81 : Ил.: 1 фот. - (Беседка: психотренинг) )
. - ISSN 1818-099ХББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология--РФ Кл.слова (ненормированные): дети -- детско-родительские отношения -- доверительные отношения -- дружба -- общение -- общение со сверстниками -- отношения и доверие -- школьная дружба Аннотация: О значении школьной дружбы в жизни детей и способах сохранения доверительных отношений между родителями и детьми: рекомендации психологов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баулина, Мария. Свой в доску / Мария Баулина> // Здоровье школьника. - 2009. - № 9. - С. 82-83 : Ил.: 3 рис. - (Беседка: ситуация) )
. - ISSN 1818-099ХББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология--РФ Кл.слова (ненормированные): гиперобщительность -- дети -- дружба -- неразборчивость в общении -- общение -- общение со сверстниками -- общительность -- отношение с окружающими -- школьная дружба Аннотация: Как научить ребенка разборчивости в общении, не формируя при этом подозрительность и скрытность: советы психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный этап развития человека / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 18-26. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровая деятельность -- младшие дошкольники -- общение со сверстниками -- педагогика раннего детства -- педагогическое воздействие -- познавательное развитие -- предметная деятельность -- развитие дошкольников -- развитие речи -- ранний возраст -- физическое развитие -- художественно-эстетическая деятельность Аннотация: Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека. В первые годы жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные способности, но их становление требует участия взрослого и определенных педагогических воздействий. Об этом и идет речь в статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соболева, Анна. Найди друга / Анна Соболева> // Счастливые родители. - 2011. - № 10. - С. 150-154. - (Как они растут) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- взаимопонимание -- дружба со сверстниками -- общение со сверстниками -- развитие малышей Аннотация: Как научить малыша дружить со сверстниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Марина. Открытая душа / Марина Смирнова> // Счастливые родители. - 2012. - № 4. - С. 126-129. - (Как они растут) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дружелюбные дети -- общение со сверстниками -- открытые дети -- развитие малышей -- экстраверты Аннотация: Психологические особенности ребенка-экстраверта; помощь взрослых в организации его общения со сверстниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иевлева, Светлана. Неравнодушные / Светлана Иевлева> // Счастливые родители. - 2012. - № 6. - С. 102-105. - (Развитие) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): доброта -- общение со сверстниками -- развитие малышей -- сопереживание -- чувства малышей -- эмоции малышей -- эмпатия Аннотация: Проблемы воспитания чувства сопереживания у малышей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аралова, Мария. Один в поле / Мария Аралова> // Счастливые родители. - 2012. - № 8. - 7-8 ненумер. с. - (Счастливые родители. Энциклопедия) (Психология. Трудности) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): застенчивость -- коммуникативные навыки -- малыши -- общение со сверстниками -- одиночество -- отстаивание своих прав Аннотация: Формирование коммуникативных навыков у малышей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федосеева, Таисия. Особое мнение / Таисия Федосеева> // Счастливые родители. - 2012. - № 11. - С. 18-20. - (Родительская практика) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): достойное поведение -- малыши -- общение со сверстниками -- отстаивание своих интересов -- правила хорошего поведения Аннотация: Формирование у малышей навыков хорошего поведения, умения отстаивать свое мнение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рауткина, Анна. Подросток начинает отдаляться / [Анна Рауткина]> // Фома. - 2013. - № 5. - С. 71. - (Семейный совет) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание -- личное пространство подростка -- младший подростковый возраст -- общение с родителями -- общение со сверстниками -- подростки -- старший подростковый возраст Аннотация: Особенности общения подростков со сверстниками и родителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аралова, Мария. Я, мам, такое же хочу! / Мария Аралова> // Счастливые родители. - 2013. - № 5. - 7-8 ненумер. с. - (Счастливые родители. Энциклопедия) (Психология. Трудности) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): зависть -- заниженная самооценка -- малыши -- общение со сверстниками -- соперничество Аннотация: Причины зависти у малыша.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Галузина, О. Агрессия : причина внутри / Ольга Галузина> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2016. - № 10 (53). - С. 5-8. - (Медицина) )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): агрессивные действия -- дети -- общение со сверстниками -- подростки -- подростковая агрессивность -- родители -- семейные ситуации Аннотация: О причинах детской агрессии и методах ее преодоления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Веракса, Александр Николаевич (доктор психологических наук; член-корреспондент РАО; профессор). Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А. Н. Веракса, М. Д. Васильева, Т. О. Арчакова> // Вопросы психологии. - 2016. - № 6. - С. 150-166. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 164-166 (70 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология, 2001-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- дошкольный возраст -- общение со сверстниками -- программы дошкольного образования -- произвольность -- регуляторные функции -- рефлексия -- сюжетно-ролевая игра Аннотация: В обзоре обозначены ключевые аcпекты исследований процесса развития регуляторных функций - рабочей памяти, гибкости внимания и сдерживающего контроля - и путей оптимизации этого процесса у нормативно развивающихся дошкольников на материале англоязычных публикаций за 2001-2016 гг. Описаны основные методы изучения регуляторных функций: структурированное наблюдение, анализ деятельности, констатирующие и формирующие экспериментальные методики. Раскрыты механизмы развития регуляторных функций: теория когнитивной сложности и контроля, согласно которой в основе их развития лежат репрезентация правил действий и создание иерархической системы этих правил; роль рефлексии, внутренней речи и обратной связи в выполнении заданий.
Доп.точки доступа: Васильева, Марина Давидовна (кандидат психологических наук; научный сотрудник; доцент); Арчакова, Татьяна Олеговна (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лежнива, Е. Мы - дружные ребята! : тренинг для детей 6-8 лет / Е. Лежнива> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 80-82 : ил. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессия -- дошкольники -- конспекты тренингов -- конфликтные ситуации -- общение со сверстниками -- психологическая коррекция -- психологические тренинги -- разрешение конфликтов -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- тренинги для детей Аннотация: Конспект тренинга для преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|