Поисковый запрос: (<.>K=общение дошкольников<.>) |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Е. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений : второй этап программы: игры, развивающие внимание к сверстнику / Е. Смирнова, В. Холмогорова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 68-74 : ил. - (Вопросы теории) ) . - См.: Дошкольное воспитание. - 2003. - N8.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- внимание к сверстникам -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детский коллектив -- доброжелательность -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- игры -- общение детей -- общение дошкольников -- психологические игры -- психология воспитания -- психология общения -- развивающие игры -- сверстники Аннотация: Цель второго этапа - сформировать способность видеть сверстника, обращать на него внимание.
Доп.точки доступа: Холмогорова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курцева, З. Сила слова / З. Курцева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 102-105. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативные способности -- нравственное воспитание -- общение -- общение дошкольников -- опросы -- развитие дошкольников -- риторика -- эмоции -- эмоциональное отношение -- эмоциональное развитие Аннотация: Рассматриваются результаты опроса дошкольников, цель которого - выяснить, кто или что вызывает у детей положительные и отрицательные эмоции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пастюк, О. Формируем у педагога новый взгляд на ребенка / О. Пастюк, И. Бережная, Ю. Скоромнова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 35-41. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторитарный стиль -- взрослые -- воспитание -- воспитание в детском саду -- воспитание в семье -- воспитание дошкольников -- дети -- дети и родители -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные педагоги -- дошкольный возраст -- коммуникативные способности -- культура общения -- межличностные отношения -- общение детей -- общение детей и взрослых -- общение дошкольников -- партнерские отношения -- педагоги -- педагоги ДОУ -- стили воспитания -- субъект воспитания Аннотация: XXI век требует от дошкольных педагогов формирования нового типа межличностных отношений, основанных на взаимопонимании, сотрудничестве, партнерстве, которые в свою очередь способствуют нормальному проживанию детьми дошкольного детства, умению свободно проявить себя, выстроить дружеские и деловые отношения с ровесниками в нестандартных ситуациях.
Доп.точки доступа: Скоромнова, Ю.; Бережная, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Е. Агрессивные дети / Е. Смирнова, Г. Хузеева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 62-67. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- агрессивные дети -- вербальная агрессия -- дошкольники -- общение дошкольников -- поведение ребенка -- психологические особенности -- психология агрессии -- психология поведения детей -- физическая агрессия Аннотация: Повышенная агрессивность - одна из частых проблем детского коллектива. Те или иные формы ее характерны для большинства дошкольников. Как выявить психологические особенности, отличающие агрессивных детей? Разумеется, сопоставив их с теми же характеристиками дошкольников, которые не проявляют способности к агрессии.
Доп.точки доступа: Хузеева, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тюнников, Ю. "Когда мои друзья со мной..." : формирование дружеских взаимоотношений между старшими дошкольниками / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 24-29. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дошкольники -- дружба -- дружеские взаимоотношения -- межличностные взаимоотношения -- общение дошкольников -- старшие дошкольники -- сценарии -- сценарии межличностных взаимоотношений Аннотация: Особенности дружеских взаимоотношений и поступков детей можно понять и даже предсказать в контексте сценариев межличностных взаимоотношений.
Доп.точки доступа: Мазниченко, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коломийченко, Л. Программа социального развития / Л. Коломийченко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 9-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Продолж. следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- общение дошкольников -- программы развития -- развитие дошкольников -- социализация детей -- социальное развитие Аннотация: Программа социального развития дошкольников, которая поможет детям осознать свое место в мире людей и научит отношениям в семье, в детском саду. Приводятся показатели социального развития детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванникова, О. Играем в русские народные игры с детьми с нарушением зрения / О. Иванникова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 64-67. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дефектология -- дошкольники -- зрение -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- народные игры -- нарушения зрения -- общение дошкольников -- педагогическое руководство -- социализация детей -- тифлопедагогика Аннотация: Народные игры формируют у детей с нарушениями зрения способности преодолевать социально-психологические ограничения и устанавливать партнерские взаимоотношения со здоровыми детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павленко, Т. Почему они конфликтуют? / Т. Павленко, А. Рузская> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 73-77. - (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коммуникативность -- конфликтное взаимодействие -- конфликтные дети -- конфликты -- коррекционная педагогика -- коррекция поведения -- личность ребенка -- неконфликтные дети -- общение дошкольников -- отношение к себе -- причины конфликтов -- развитие личности -- самооценка детей -- социализация детей -- старшие дошкольники Аннотация: Для полноценного развития детей дошкольного возраста большое значение имеет их общение со сверстниками. Можно сказать, что оно является школой социальных отношений. В процессе общения между детьми часто возникают конфликты. Они могут играть положительную роль в социальном и личностном развитии детей, но могут иметь и отрицательные последствия. Для полноценной социализации ребенку необходимо научиться налаживать взаимоотношения со сверстниками.
Доп.точки доступа: Рузская, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коломийченко, Л. Программа социального развития / Л. Коломийченко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 13-19. - (Воспитание и обучение) ) . - Продолж. Начало в N 1.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- общение дошкольников -- показатели развития -- программы развития -- развитие дошкольников -- социализация детей -- социальное развитие Аннотация: Программа социального развития дошкольников, которая поможет детям осознать свое место в мире людей и научит отношениям в семье, в детском саду. Приводятся показатели социального развития детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коломийченко, Л. Программа социального развития / Л. Коломийченко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 15-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Окончание. Начало в N 1, 5.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- воспитание -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- общение дошкольников -- показатели развития -- программы развития -- развитие дошкольников -- семья -- социализация детей -- социальное развитие Аннотация: Программа социального развития дошкольников, которая поможет детям осознать свое место в мире людей и научит отношениям в семье, в детском саду. Приводятся показатели социального развития детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Костина, В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / В. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 34-36. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- игры с песком -- коммуникативные навыки -- компенсирующие группы -- коррекционная педагогика -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- общение дошкольников -- песочная терапия -- терапия песком Аннотация: Автор предлагает решать проблему адаптации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата методом "песочной терапии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Выродова, И. Не растут друзья в огороде : музыкальные игры как средство развития взаимодействия между сверстниками второго года жизни / И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 112-124. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействия детей -- второй год жизни -- дошкольники -- игровые занятия -- коммуникативные навыки -- конспекты игровых занятий -- музыкальные игры -- общение дошкольников -- ранний возраст Аннотация: Музыка оказывает положительное воздействие на малыша: стимулирует двигательную, певческую активность, развивает восприятие. Поэтому музыка является прекрасной эмоциональной основой для развития взаимодействия маленьких детей друг с другом. Приводятся игры, формирующие интерес к сверстнику и эмоционально-положительные действия, направленные на него, и игры, привлекающие внимание к действиям сверстника с предметами, стимулирующие товарищеские проявления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабаева, Т. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т. Бабаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 13-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- игровые ситуации -- игры-имитации -- культура общения -- нравственное воспитание -- общение дошкольников -- практические ситуации -- социализация детей -- социально-эмоциональное развитие -- социальное поведение Аннотация: Социально-эмоциональное развитие ребенка проявляется в гуманистической направленности его активности, в стремлении выражать свое отношение к миру в соответствии с культурными традициями, принятыми в обществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лямина, Г. Учимся говорить и общаться / Г. Лямина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 105-112. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- дошкольники -- звукопроизношение -- младшие дошкольники -- общение дошкольников -- особенности произношения -- развитие общения -- развитие речи -- речь дошкольников -- словарный запас Аннотация: Возраст 9-10 месяцев считается началом развития речи. Именно на втором году жизни малыши осваивают речь: развивается понимание речи окружающих, качественно и количественно растет активный словарь, усваивается произношение звуков родного языка, появляется фразовая речь.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 2799 / А 66-
Андросова, М. Народная игра как средство формирования готовности дошкольников к речевому общению / М. Андросова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 113-114. - (Творческая мозаика) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 2799
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): готовность к речевому общению -- дошкольники -- игры в обучении -- конспекты игровых занятий -- народные игры -- общение дошкольников -- речевое воспитание -- речевое развитие -- речь дошкольников -- сценарии игр -- якутские игры Аннотация: Народные речевые игры помогают практическому овладению формой и значением слов, словосочетаний и более крупных словесных конструкций. Вниманию читателей предлагается одна из народных якутских игр "Ястреб и утки".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семынина, Е. Музыка: воспитание души : младший дошкольный возраст / Е. Семынина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 33-37. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дошкольники -- младшие дошкольники -- музыкально-игровая деятельность -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- нравственно-ценностные отношения -- нравственное воспитание -- общение дошкольников Аннотация: Как можно разбудить сердце и душу детей на музыкальных занятиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сафонова, О. Активизация речевого общения старших дошкольников / О. Сафонова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 50-56. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): активизация речевого общения -- дошкольники -- игровые упражнения -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- развитие речи -- речевая активность -- речевое общение -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- эмоциональное развитие Аннотация: Дошкольный возраст - период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ермаков, А. Неживая среда обитания / А. Ермаков> // Москва. - 2001. - № 8. - С. 170-176. - (Культура) )
. - ISSN 0131-2332 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы, 21 Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- коммуникационная среда -- коммуникационные технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные игры -- общение -- общение дошкольников -- речевое развитие -- речь Аннотация: Современная система коммуникаций способна лишь на время избавить нас от одиночества и лишь на том условии, что все наши контакты с другими людьми и внешним миром будут проходить через нее. Подталкивая нас к такому общению, коммуникационная среда еще больше разобщает нас.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якобсон, С. Программа "Радуга" / С. Якобсон> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 14-20. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- мотивация к обучению -- общение дошкольников -- общение со взрослыми -- программы дошкольного воспитания -- психическое развитие -- психология дошкольников Аннотация: Выделение психического развития в особую педагогическую задачу позволяет находить оптимальные методы содействия психическому развитию детей и добиться успеха, не рассчитывая лишь на попутный эффект. В программе "Радуга" особое внимание уделяется общению воспитателя с детьми, ставятся задачи по обеспечению активности самих детей в образовательных процессах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Космачева, Ирина (логопед). О чем рассказала дорога / Ирина Космачева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 5 : Фот.26. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- загадки -- игры -- коммуникативные ситуации -- логопедические занятия -- общение дошкольников -- поговорки -- пословицы -- развитие речи Аннотация: Прогулку с детьми можно превратить в интересное занятие, которое развивает общительность, коммуникабельность и выразительность речи.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|