Поисковый запрос: (<.>K=обучение рисованию<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Юный художник / фот. Г. Кордовского, Н. Гулакова> // Счастливые родители. - 2015. - № 9. - С. 102-103 : фот. - (Спецпроект) (Рисование) )
. - ISSN 1560-3202ББК 76.10 Рубрики: Книжное дело Общее книговедение Кл.слова (ненормированные): книги -- обучающие книги -- обучение рисованию -- развитие детей -- рисование Аннотация: Книги, обучающие детей рисованию.
Доп.точки доступа: Кордовский, Г. (600) \.\; Гулаков, Н. (600) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мирасова, А. Ф. Научно-методический и практический опыт учителя изобразительного искусства / А. Ф. Мирасова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 42-46. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- изобразительное искусство -- логико-смысловые модели -- научно-методический опыт -- образовательные учреждения -- обучение рисованию -- педагогический опыт -- практический опыт -- уроки -- школы Аннотация: Использование дидактической многомерной технологии на уроках изобразительного искусства. ДМТ позволяет конструировать уроки на современном методическом уровне, совершенствовать учебный процесс. Логико-смысловая модель "Портрет ИЗО".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Щербаков, В. С. Начальные задания по развитию восприятия : (данная статья и последующая составлены из материалов заочной консультации при Центральном доме художественного воспитания детей. 1939-1941 гг) / В. С. Щербаков> // Изобразительное искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 29-32. - (Наше наследие) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 85.1 Рубрики: Искусство Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): восприятие -- засушенные листья -- обучение рисованию -- объемные предметы -- развитие восприятия -- растительные формы -- рисование -- упражнения -- уроки рисования Аннотация: Проблема организации восприятия в деле воспитания художественно развитой личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ашикова, С. Подружись с карандашом! : работаем с детьми 3-4 лет / С. Ашикова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 19-23. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Семицветик") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- изобразительная деятельность -- обучение рисованию -- рисование в детском саду -- художественное творчество -- эстетическое воспитание Аннотация: Занятия по рисованию для детей 3-4 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сыромятникова, Л. Младшие дошкольники рисуют / Л. Сыромятникова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 24-33. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- изобразительная деятельность -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- обучение рисованию -- планирование занятий -- рисование в детском саду -- эстетическое воспитание -- ясли Аннотация: Примерное планирование занятий по рисованию в ясельной группе детского сада.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Берсенева, Л. Научите детей рисовать! : работа с гуашью и акварелью / Л. Берсенева, Н. Третьякова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 70-77. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): акварель -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- гуашь -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- изобразительная деятельность -- изобразительные материалы -- изобразительные средства -- обучение в детском саду -- обучение рисованию -- рисование в детском саду -- рисование красками -- эстетическое воспитание Аннотация: В предлагаемой вниманию коллег статье авторы рассказывают о том, как дошкольники работают с гуашью и акварелью.
Доп.точки доступа: Третьякова, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зурабова, К. Воспитать уважение к культуре / К. Зурабова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 82-90. - (В мире прекрасного) (Музейная педагогика) )
. - ISSN 0012-561XББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание искусством -- дети -- культурное наследие -- музеи -- музейная педагогика -- обучение рисованию -- просветительская деятельность -- рисование -- семейные группы -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Учебно-просветительская работа с детьми в Государственном Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.
Доп.точки доступа: Антонова, И. А. (директор Пушкинского музея); Государственный Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Селиванова, Л. Мы художники! / Л. Селиванова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 22-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- изобразительная деятельность -- конспекты занятий -- обучение рисованию -- портрет -- рисование -- эстетическое воспитание Аннотация: Конспект занятия по изодеятельности на тему рисования портрета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Агафонова, Ю. А. Почему наши дети боятся рисовать? / Ю. А. Агафонова> // Начальная школа. - 2005. - № 5. - С. 96-97. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Московская область--Зеленоград Кл.слова (ненормированные): дети -- обучение рисованию -- опыт работы -- рисование Аннотация: Учитель школы N 1890 г. Зеленограда предлагает свои формы работы по обучению детей рисованию.
Доп.точки доступа: Школа N 1890 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Затай, Б. Ф. Геометральный метод / Б. Ф. Затай> // Изобразительное искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 38-45. - (Творческая лаборатория) ) . - Библиогр.: с. 45 . - Ил.: 10 рис., цв. вкл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометральный метод -- геометрия визуальных связей -- изображение с натуры -- изобразительная деятельность -- квадратная система узлов -- начальная школа -- начальные классы -- обучение рисованию -- общеобразовательные школы -- прямолинейные фигуры -- система обучения рисованию -- упражнения -- уроки рисования -- учебные задачи -- цветовые композиции Аннотация: Использование геометрального метода в обучении рисованию.
Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Казакова, Т. Третий год жизни: изобразительная деятельность в семейном воспитании / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 107-114. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- лепка -- младшие дошкольники -- образное мышление -- обучение дошкольников -- обучение рисованию -- рисование -- семейное воспитание -- совместные занятия -- сотворчество -- третий год жизни Аннотация: На третьем году жизни дети все больше начинают интересоваться тем, что у них получилось, все чаще словами обозначают смысл нарисованного, то есть можно уже говорить о зарождении образа в рисунке. Но творческие процессы в этом возрасте еще слабо развиты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Казакова, Т. Изобразительная деятельность в семейном воспитании ребенка второго года жизни / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С. 105-110. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- младшие дошкольники -- обучение дошкольников -- обучение рисованию -- рисование -- семейное воспитание -- совместные занятия -- сотворчество Аннотация: На втором году жизни (особенно в первой половине этого периода) дети еще не могут преднамеренно изображать какие-либо определенные предметы и явления. Интерес к рисованию возникает в результате подражания действиям взрослого. Этот период исследователи называют доизобразительным, периодом "каракуль".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Костарева, Л. Учу детей творить / Л. Костарева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 61-64. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- методы обучения -- обучение рисованию -- рисование -- техника рисования Аннотация: Автор делится своим опытом обучения дошкольников рисованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Мещанкина, Л. Изобразительное творчество студентов на педагогической практике / Л. Мещанкина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 125-126. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- изодеятельность -- конспекты занятий -- нетрадиционные способы рисования -- обучение рисованию -- педагогическая практика -- педагогические колледжи -- педколледжи -- рисование в педколледже -- студенты -- техника рисования Аннотация: Студенты разработали конспекты занятий по обучению детей изображению предметов в нетрадиционной технике и разными материалами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Паршин, А. Л. Нейропсихология детского рисунка / А. Л. Паршин> // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 1. - С. 38-43. - (Педагогика и психология) ) . - Ил.: 15 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- высшие психические функции -- готовность к обучению -- дети -- детская нейропсихология -- детские рисунки -- дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- младший школьный возраст -- нейропсихология -- обучение рисованию -- психические процессы -- психические функции -- рисование Аннотация: Основная задача педагога состоит в том, чтобы вовремя распознать готовность ребенка к очередному этапу изобразительной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Бялик, В. Мы не учим детей рисовать / В. Бялик> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 70-72. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детские студии -- детское творчество -- обучение рисованию -- творческие проекты -- уроки изобразительного искусства -- юбилеи Аннотация: Обзор деятельности Детской студии при Государственной Третьяковской галерее. К 15-летнему юбилею.
Доп.точки доступа: Детская студия при Государственной Третьяковской галерее; Государственная Третьяковская галерея Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Комарова, Т. Чтобы каждый ребенок испытывал радость творчества / Т. Комарова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 82-84. - (Вопросы теории) (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- обобщенные способы изображения -- обучение рисованию -- рисование -- творчество детей -- художественное творчество Аннотация: Для успешного развития творчества необходимо, чтобы ребенок, овладевая способом изображения одного предмета, одновременно усвоил способ изображения любого сходного по форме предмета, то есть обобщенный способ действия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Хазанова, Е. Радость совместной работы : из опыта обучения рисованию слабовидящих дошкольников / Е. Хазанова> // Искусство в школе. - 2006. - № 2. - С. 24-26. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- обучение рисованию -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- художественная педагогика -- эстетическое развитие Аннотация: Представленный опыт можно использовать в работе с нормально видящими детьми. Однако ценность данных рекомендаций многократно возрастает при обучении рисованию слабовидящих.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Бригадная, О. Изобразительная деятельность детей в музее : из опыта работы клуба "В гости к Тюбику" / О. Бригадная> // Искусство в школе. - 2006. - № 2. - С. 42-44. - (Экранные искусства: постижение через творчество) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Беларусь--Белоруссия Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- изобразительная деятельность -- искусствоведческие клубы -- методические рекомендации -- музейная педагогика -- обучение рисованию -- педагогика искусства -- семейные клубы -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Из опыта работы искусствоведческого семейного клуба "В гости к Тюбику". Материал является результатом постоянных наблюдений за детьми на занятиях в художественном музее, а также анализа анкет и интервью с родителями.
Доп.точки доступа: Искусствоведческий семейный клуб "В гости к Тюбику"; В гости к Тюбику (искусствоведческий семейный клуб) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Карпович, Л. И. "Я вижу мир" : комплексная интегрированная программа / Л. И. Карпович> // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 50-73. - (Дополнительное образование) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастные группы -- дополнительное образование -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- изобразительное творчество -- интегрированные программы -- классификация занятий -- методические рекомендации -- методы обучения -- младший возраст -- модели подготовки учеников -- модель программы -- начальный уровень -- обучение рисованию -- оценка уровня знаний -- подготовительный уровень обучения -- подготовка учеников -- подростки -- преподавание рисования -- программы -- рисование -- учащиеся -- учебные планы -- юношеский возраст Аннотация: Представлена модель комплексной интегрированной программы "Я вижу мир" с многоступенчатым обучением рисованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|