Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранным языкам<.>) |
Общее количество найденных документов : 304
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Пугачева, Наталья. Наталья Пугачева : "Языковые лагеря - это и отдых, и продолжение учебы" / беседовала Мария Трофимова ; фот. Михаил Бажин> // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 8-9 : 1 фот. - (Гость номера) ) . - Пугачева : "Языковые лагеря - это и отдых, и продолжение учебы"
. - ISSN 1818-099ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зарубежное обучение -- иностранные языки -- международные школы -- международные языковые лагеря -- обучение за рубежом -- обучение иностранным языкам -- школы -- языковые лагеря -- языковые центры Аннотация: О преимуществах и недостатках пребывания детей в летних международных языковых лагерях.
Доп.точки доступа: Трофимова, Мария \.\; Бажин, Михаил \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Цветкова, Т. К. Проблема сознания в контексте обучения иностранному языку / Т. К. Цветкова> // Вопросы психологии. - 2001. - июль-август(№ 4). - С. 68-81
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): билингвальное сознание -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- педагогическая психология -- проблема сознания -- психология обучения -- сознание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мухортова, Л. Л. Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 31-35. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам Аннотация: Приведены логико-смысловые модели "Passive Voice", "Declination der Substantive", "Sports", которые помогают ввести новый материал, наглядно показывая принципы образования грамматических структур, помогают проводить отработку и контроль по изучаемой теме.
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Изотов, А. И. Модернизация филологического образования : (о Международной конференции в Оренбурге) / А. И. Изотов> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2005. - № 1. - С. 177-182. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр.: с. 182 (1 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- доклады -- информационные технологии в образовании -- международные конференции -- модернизация образования -- научные конференции -- обзоры -- обучение иностранным языкам -- русская славистика -- университеты -- филологическое образование Аннотация: Обзор докладов международной конференции по проблемам модернизации филологического образования, состоявшейся в начале ноября 2004 г. в Оренбурге на базе Оренбургского университета.
Доп.точки доступа: Международная конференция по проблемам модернизации филологического образования; Оренбургский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пруцков, А. В. (канд. техн. наук). Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков / А. В. Пруцков> // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- автоматизированные обучающие системы -- иностранные языки в школе -- интегрированные уроки -- обучение иностранным языкам -- проверка знаний -- словообразование иностранных языков -- уроки иностранного языка Аннотация: О применении автоматизации в школах и учебных заведениях для обучения иностранным языкам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Булгакова, Г. Р. Некоторые формы работы с аутентичными текстами в процессе подготовки учителя иностранного языка / Г. Р. Булгакова> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 10. - С. 11-12. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- обучение иностранным языкам -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- художественные тексты Аннотация: Предложена система упражнений, направленная на эффективное усвоение и творческое переосмысление аутентичного текста.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Артемьева, Р. М. Практика реализации преемственности в содержании обучения иностранному языку / Р. М. Артемьева> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 11. - С. 12-13. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Языкознание Языки мира Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- педагогические колледжи -- практика реализации -- преемственность в обучении -- речевая деятельность Аннотация: Способы реализации преемственности при обучении иностранной речевой деятельности в системе "школа-педагогический колледж".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Титова, С. В. Некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании / С. В. Титова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 39-54. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 53-54.- Рез. англ.- Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- гипертекстовые технологии -- гипертексты -- иностранные языки -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- история информатизации -- компьютеризация обучения -- компьютерное обучение -- компьютерные технологии -- компьютеры -- мультимедиа -- обучение иностранным языкам Аннотация: Статья посвящена вопросам истории и методологии внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в целом и в обучение иностранным языкам в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Милованова, Л. А. Языковая личность: факторы становления и развития / Л. А. Милованова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 68-77. - (Язык, познание, культура) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 76-77.- Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЯЛ -- иностранные языки -- коммуникативная личность -- обучение иностранным языкам -- профильно ориентированное обучение -- развитие личности -- речевая деятельность -- речевое поведение -- становление языковой личности -- старшеклассники -- языковая личность -- языковая подготовка Аннотация: Статья посвящена исследованию закономерностей становления и развития языковой личности как объективного основания для отбора дидактических условий ее эффективного формирования в рамках профильно ориентированного обучения старшеклассников иностранному языку. Особое внимание уделено сущностным характеристикам языковой личности, ее функциям в процессе социализации старшеклассников. Также рассмотрены целевые установки в языковой подготовке школьников и формировании их коммуникативной компетенции в системе национальных образовательных проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Попова, Л. (д-р филол. наук, проф.). Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязыковом вузе? / Л. Попова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 28-29. - (В творческой мастерской преподавателя) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): грамматика -- иностранные языки -- лексика -- методики обучения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам Аннотация: Автор статьи предлагает свое построение занятий по иностранному языку, на которых можно дать хотя бы минимум знаний, способных помочь студентам общаться с представителями их будущей профессии, живущими в стране изучаемого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Александрова, Н. Ш. Родной язык, иностранный язык и языковые феномены, у которых нет названия / Н. Ш. Александрова> // Вопросы языкознания. - 2006. - № 3. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 99-100 (47 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): возраст человека -- замена языка -- иностранный язык -- коммуникация -- лингвистика -- многоязычие -- обеднение языка -- обучение иностранным языкам -- освоение второго языка -- освоение родного языка -- родной язык -- язык-заменитель -- языковая динамика -- языковая среда -- языковые процессы -- языковые феномены Аннотация: Имплицитный и эксплицитный языковые процессы обеспечивают коммуникацию посредством языка. Различия стратегий обработки информации и возрастной чувствительности позволяют осваивать новые языки и совершенствовать их знание в разных условиях и в разном возрасте. Многообразие языковых феноменов, описанных в статье, обусловлено доминированием либо натурального (прямого) либо логического способа освоения нового языка в различные периоды жизни человека. Способность родного языка не только развиваться, но и обедняться в условиях новой языковой среды дает основание рассматривать человеческий язык как динамичную систему, способную к самоорганизации и стремящуюся к экономному функционированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Кожевникова, Т. В. Результаты эксперимента по внедрению компьютерных технологий в процесс иноязычной подготовки в неязыковом вузе / Т. В. Кожевникова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 2. - С. 115-125. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Дистанционное обучение) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 125.- Рез. англ.- Ил.: табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- компьютерные технологии -- обучение иностранным языкам -- способы -- эксперименты Аннотация: Описаны условия и результаты эксперимента по дистанционному обучению иностранным языкам в Московском техническом университете связи и информатики, приведены образцы заданий (данные 2002-2004 гг. ) .
Доп.точки доступа: Московский технический университет связи и информатики Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Сердюков, О. По стопам Пигмалиона / О. Сердюков> // Изобретатель и рационализатор. - 2006. - № 5. - С. 6. - (Идеи и решения) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-1802ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): английский язык -- компьютерные технологии -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам Аннотация: Обучающая компьютерная система способна научить правильно говорить на различных языках.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Наймушина, Г. Н. Некоторые аспекты организации и ведения внеаудиторной исследовательской работы студентов / Г. Н. Наймушина> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 5. - С. 25-26. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Пермь (город) Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- внеаудиторная деятельность -- исследовательская деятельность учащихся -- обучение иностранным языкам -- средние специальные учебные заведения Аннотация: Внеаудиторная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения иностранному языку. Опыт Пермского техникума железнодорожного транспорта.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Демина, Л. К. Интегрированные занятия "Международный форум студентов-энергетиков" / Л. К. Демина, С. В. Варламова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 5. - С. 26-33. - (Учебно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Балахна (город) Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- обучение иностранным языкам -- политехнические колледжи -- ролевые игры -- сценарии игр Аннотация: Сценарий ролевой игры для студентов Балахнинского политехнического колледжа, подготовленной преподавателями английского языка и электротехники.
Доп.точки доступа: Варламова, С. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Санникова, И. Р. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку студентов педагогического колледжа / И. Р. Санникова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 8. - С. 34-36. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновационные подходы -- инновационные системы -- обучение иностранным языкам -- педагогические колледжи -- профессионально ориентированное обучение Аннотация: О разработке инновационной системы обучения иностранному языку студентов-педагогов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Крупченко, А. (доц.). Профессиональная лингводидактика / А. Крупченко> // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 158-160. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- педагогические дисциплины -- профессиональная коммуникативная компетенция -- профессиональная лингводидактика Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки профессиональной лингводидактики как теории профессионально ориентированного иноязычного обучения и дидактической системы обучения иностранному языку специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Захарова, Г. В. (канд. пед. наук). Теоретические основы конструктивистского подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. В. Захарова> // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 107-116. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 115-116 (27 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- когнитивный конструктивизм -- коммуникации -- коннекционистские модели -- конструктивизм -- методика обучения -- обучение иностранным языкам -- познание -- радикальный конструктивизм -- учебный процесс Аннотация: Конструктивистская теория познания оказала значительное влияние на развитие теории и методики обучения иностранным языкам, теоретически обосновав многие из ранее разработанных в методике положений и предложив новый взгляд на решение имеющихся проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук> // Образование в современной школе. - 2006. - № 10. - С. 38-40. - (Делимся опытом) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые занятия -- игровые упражнения -- игры -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- развивающие игры -- старшеклассники -- студенты Аннотация: Использование игр и игровых упражнений при обучении иностранным языкам старшеклассников и студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Миролюбов, Александр Александрович (д-р пед. наук, профессор). Становление и развитие принципов сознательности и учета родного языка в отечественной методике обучения иностранным языкам / А. А. Миролюбов> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 2. - С. 63-70. - (Образование в мире) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 18 в. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- история педагогики -- лингвистические школы -- методики обучения -- методики преподавания -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- родной язык -- филологи -- языковеды Аннотация: Дается характеристика исторического развития методики обучения иностранным языкам в России. Проводятся примеры методов преподавания иностранных языков, применявшихся в период с 18 до конца 20 века. Анализируются цели преподавания языков, сформулированные представителями различных лингвистических школ и методических направлений.
Доп.точки доступа: Буслаев, Ф. И.; Щерба, Л. В. (академик) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|