Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.


    Максимова, Е. А.
    Дидактические возможности сотрудничества : (на примере уроков иностранного языка) / Е. А. Максимова // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 125-127. - (Пректирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 127 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические приемы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- педагогическое сотрудничество -- сотрудничество
Аннотация: На примере уроков иностранного языка показано не только разнообразие организационных форм, но и оригинальные творческие задания, способствующие повышению эффективности урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соломахина, И. А.
    Мультимедийные средства в обучении иностранному языку / И. А. Соломахина // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 198-202. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- иностранный язык в школе -- мультимедийные средства обучения -- обучение иностранному языку -- телекоммуникации -- учебники для школы -- школьные учебники -- электронные учебники
Аннотация: Рассмотрены основные идеи использования телекоммуникационных средств в образовании применительно к использованию мультимедийных средств в обучении иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лысакова, И. П.
    Развитие современной методики обучения РКИ: актуальное и традиционное / И. П. Лысакова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 134-139. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 138-139.- Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- иностранные языки -- лингвисты -- лингводидактика -- лингвокультурология -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- психолингвистика -- российские лингвисты -- русский язык как иностранный
Аннотация: Взгляды ученого-филолога, одного из основателей отечественной психолингвистики академика А. А. Леонтьева на современное состояние методики преподавания русского языка как иностранного.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матвеева, Н. В. (канд. пед. наук).
    Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку / Н. В. Матвеева // Информатика и образование. - 2006. - № 6. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- компьютерные учебные курсы -- обучение иностранному языку -- педагогическое тестирование -- тестовые модули -- тесты -- учебные материалы
Аннотация: В статье описаны принципы самостоятельной разработки учебных материалов учителем иностранного языка и рассмотрены различные инструментальные средства для подготовки этих материалов: приложение для разработки презентаций PowerPoint, оболочка для разработки интерактивных тестов QuizMaker Pro 4. 1, система программирования Delphi и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тер-Минасова, С. Г.
    Что мешает повышению качества преподавания иностранных языков как средства общения между профессионалами / С. Г. Тер-Минасова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 3. - С. 7-13. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) )
. - Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- качество преподавания -- международные контакты -- обучение иностранному языку -- повышение качества -- преподавание иностранных языков -- фоновые знания
Аннотация: Анализ тенденций обучения иностранным языкам в настоящее время: препятствия на пути повышения качества преподавания и пути их устранения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крупченко, А. К.
    Предмет профессиональной лингводидактики / А. К. Крупченко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 3. - С. 134-144. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 144.- Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИПКК -- иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция -- обучение иностранному языку -- объект лингводидактики -- предметы лингводидактики -- профессиональная лингводидактика
Аннотация: Об итогах исследования по выявлению понятия "профессиональная лингводидактика" и определению предмета этой науки.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иеронова, И. (канд. филол. наук, проф.).
    Модернизация профессиональной подготовки лингвистов-переводчиков / И. Иеронова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 3. - С. 58-60. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лингвист-переводчик -- лингвисты -- межкультурные коммуникации -- обучение иностранному языку -- обучение переводу -- переводчики
Аннотация: Авторы статьи сравнивают основные подходы к профессиональной подготовке переводчиков в вузах России и западных стран, определяют некоторые возможности обновления государственного образовательного стандарта и составления реальных учебных планов исходя из сложившегося в этом направлении подготовки противоречия, о котором тоже идет речь в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Киосе, М. (канд. филол. наук).
    "English for Busy People" / М. Киосе // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 56-59. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык -- комплексная система обучения английскому языку -- обучающие системы -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- перспективные обучающие системы -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Предлагается комплексная система обучения английскому языку, разработанная специалистами кафедры английского языка Международного института менеджмента ЛИНК.


Доп.точки доступа:
Международный институт менеджмента ЛИНК
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Титова, Н. С.
    Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч.
. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- адаптивные системы обучения -- гуманная педагогика -- дидактические модули -- игровые приемы -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- преподавание иностранного языка -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- развивающее обучение -- реализация проекта -- рефлексивное управление -- технологические карты -- целеполагание
Аннотация: Раскрываются некоторые положения авторской методики обучения английскому языку с применением педагогической технологии В. М. Монахова.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Васильев, Валерий.
    Баба-Яга - полиглот / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2006. - № 12. - С. 112-113. - (Компьютер дома) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника
   Персональные компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
диски (вычислительная техника) -- обучающие игры -- обучающие программы -- обучение иностранному языку
Аннотация: Описание серии дисков "Баба-Яга за тридевять земель. Начинаем учить иностранный язык".

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Есенина, Н. Е.
    Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для обучения иностранному языку / Н. Е. Есенина // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- мультимедийные словари -- обзор электронных ресурсов -- обучение иностранному языку -- распределенные информационные ресурсы -- справочно-информационные системы -- тезаурусы -- экспертно-обучающие системы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные словари -- электронные справочные системы -- электронные средства в образовании
Аннотация: Подробно представлены экспертно-обучающие системы; электронные справочно-информационные системы, представленные на различных носителях; электронные средства образовательного назначения, локализованные на жестких носителях - CD-ROM; образовательные Web-сайты и распределенные информационные ресурсы.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Бессонов, Р. В.
    Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 28-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые модули -- иностранные языки (образование) -- интенсификация обучения -- интенсификация учебной деятельности -- компетентностная модель обучения -- модели обучения -- модели учебных дисциплин -- нелинейное структурирование предмета -- обучение -- обучение иностранному языку -- проектирование обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- радиально-концентрическая модель -- структурирование предмета -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный материал -- школьники
Аннотация: Автор предлагает дидактический подход к интенсификации процесса обучения в профильных классах с расчетом на использование технологий внутрипрофильной специализации и внедрение инновационных методов повышения информационной емкости и социальной значимости содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Вербицкая, М. В.
    Лингвистический аудит - технология комплексного анализа языковых потребностей в области профессиональной коммуникации / М. В. Вербицкая, Е. Г. Беляева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 1. - С. 7-26. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ил: схемы, табл.- Рез. англ. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ языковых потребностей -- английский язык -- иностранные языки -- корпоративное обучение -- лингвистический аудит -- обучение иностранному языку -- профессиональная коммуникация -- языковые потребности
Аннотация: Рассматриваются различия между понятиями "лингвистический аудит" и "анализ языковых потребностей обучаемых", а также особенности проведения обеих процедур. Приводится информация о практике применения лингвистического аудита в России.


Доп.точки доступа:
Беляева, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Веселова, О. В.
    Использование средств ИКТ в подготовке менеджеров к деловому общению на иностранном языке / О. В. Веселова // Информатика и образование. - 2007. - № 4. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- иностранный язык -- информационные технологии в образовании -- менеджеры -- обучение иностранному языку -- подготовка менеджеров
Аннотация: В предложенных методических подходах по реализации дидактических возможностей обучающего и диагностирующего комплекса (ОДК) в процессе обучения студентов-менеджеров английскому языку в рамках курса "Английский язык для делового общения" рассмотрены основные режимы работы с ОДК, функции учащихся и преподавателя, основные виды занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Соболева, Ольга Львовна.
    Давайте дружить домами! / Ольга Львовна Соболева // English - Первое сентября. - 2007. - № 15. - С. 4-8. - (Teachers Forum) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- раннее обучение
Аннотация: Автор рассуждает на тему совместимости государственной и негосударственной программ обучения английскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кушнир, А.
    Природосообразная модель обучения иностранному языку : Первый общеобразовательный цикл / А. Кушнир // Народное образование. - 2001. - № 5. - С. 119-128. - (Мастерская учителя) )
. - Продолжение следует. . - ISSN 0130-6928
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык в школе -- модель обучения -- обучение иностранному языку -- природосообразная модель
Аннотация: Автор призывает строить обучение иностранному языку на актуальных реальных источниках (газеты, журналы, радио- и телевещание, Интернет), а не на учебных суррогатах, адаптированных к возрасту и учебным замыслам.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Капин, И. А.
    Социокультурный компонент в изучении иностранного языка / И. А. Капин // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 122-123. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- методика обучения -- обучение иностранному языку -- общение -- средние школы
Аннотация: Об особенностях обучения межкультурной коммуникации в условиях средней школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Переплетчикова, Т. Н. (преподаватель Борского медицинского училища).
    Изучение грамматического компонента в процессе обучения иностранному языку / Т. Н. Переплетчикова // Специалист. - 2008. - № 3. - С. 20. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
грамматические компоненты -- медицинские училища -- обучение иностранному языку -- преподавание английского языка -- среднее профессиональное образование -- учебные заведения -- училища
Аннотация: Методика преподавания английского языка в Борском медицинском училище.


Доп.точки доступа:
Борское медицинское училище
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Анурова, И. В. (канд. пед. наук).
    Организация обучения по бакалавриатской системе как одна из моделей билингвального образования / И. В. Анурова // Образование в современной школе. - 2007. - № 11. - С. 25-32. - (Делимся опытом) )
. - Прил.: с. 31-32 . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Испания

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавриатская система -- билингвальное образование -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- испанские преподаватели -- испанский бакалавриат -- испанский язык -- московские школы -- обучение иностранному языку -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- педагогический опыт -- программы -- российско-испанское образование
Аннотация: Об идее введения полноценного двуязычного российско-испанского образования в московской школе N 1252 имени Сервантеса.


Доп.точки доступа:
Школа N 1252 имени Сервантеса
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Факультет Е. А. Ямбурга / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 7. - С. 138-142. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 5-6. - Материал взят из кн. Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма"
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- директора -- дошкольники -- иностранные языкы -- молодые специалисты -- начальная школа -- начинающие учителя -- обучение иностранному языку -- родители
Аннотация: Отрывки из книги Е. А. Ямбурга "Этюды педагогического оптимизма".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)