Поисковый запрос: (<.>K=обучающие технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Тютюков, В. Г. Дидактико-акмеологическое преобразование специального содержания учебного процесса в высшей физкультурной школе / В. Г. Тютюков> // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 6. - С. 48-51. - (К защите докторской диссертации) ) . - Библиогр.: 14 назв.
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологическая концепция -- образование -- обучающие технологии -- профессионализм -- физкультурное образование Аннотация: Предложена модель кардинального совершенствования профессионально-образовательной подготовки в высшей физкультурной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Поддьяков, А. Н. Конфронтационность в образе мира участников образовательного процесса / А. Н. Поддьяков> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 1. - С. 15-22. - (Актуальная тема) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.36 Рубрики: Психология Социальная психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействия -- вопросники -- дезинформация -- дезориентация -- дидактогения -- конфронтация -- образовательный процесс -- обучающие технологии -- обучение -- противодействие -- процесс образовательный -- психологи -- советские психологи -- соперничество -- сотрудничество -- социальные взаимодействия -- технологии обучающие -- умышленная дидактогения Аннотация: О проблеме соотношения двух основных типов социальных взаимодействий- сотрудничества и конкуренции- в образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Васенков, Г. В. Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков> // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 60-66. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- наглядность в обучении -- недостатки интеллекта -- обучающие технологии -- уроки труда -- школьники Аннотация: Рассматривается технология обучения детей с недостатками интеллекта на уроках труда: методы формирования теоретических знаний у учащихся, понимания новой информации, роль наглядности в трудовом обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ломанова, М. Ф. Обучение студентов с использованием педагогической технологии "кластери" / М. Ф. Ломанова, А. М. Делиева> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 11. - С. 10-11. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 11 (1 назв. ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Тольятти (город) Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- кластери-технологии -- обучающие технологии -- обучение студентов -- педагогические технологии -- средние специальные учебные заведения Аннотация: Применение кластери-технологий в обучении студентов Тольяттинского политехнического колледжа.
Доп.точки доступа: Делиева, А. М. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Полякова, Н. В. Перспективные школьные технологии / Н. В. Полякова> // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 38-56. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КСО -- деятельностный способ обучения -- личностно-ориентированные технологии -- обучающие технологии -- объяснительно-иллюстративные технологии -- педагогические технологии -- полное усвоение знаний -- способы обучения -- технологии обучения -- технология коллективного взаимообучения -- технология модульного обучения -- технология разноуравневого обучения -- учебный процесс Аннотация: Материал посвящен критике традиционных объяснительно-иллюстративных средств обучения и знакомству с современными технологиями личностно-ориентированного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Беловалова, Е. А. Усиление практической направленности школьной географии в соответствии с современными требованиями к результатам обучения / Е. А. Беловалова> // География в школе. - 2005. - № 5. - С. 47-55. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- обучающие программы -- обучающие технологии -- обучение географии -- практическая направленность -- результаты обучения -- школьная география Аннотация: Рассмотрена такая многофункциональная и многоаспектная методическая категория, как практическая направленность школьной географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Саба, Ф. Дистанционное обучение - основы и фундаментальные концепции / Ф. Саба> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 4. - С. 40-42 . - Реф. на ст.: Saba F. Distance education: foundations and fundamental concepts // http://www.distance-aducator.com/de_ezine/article.php?sid=164
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучающие технологии -- программное обеспечение Аннотация: Автор считает, что сведение понятия "дистанционного обучения" только к линейному определению и характеристика его как "технологии" или "метода подачи" неправомочна. Дистанционное обучение, по его мнению, - это комплексная иерархическая система взаимосвязнных подситем
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карлсон, Р. Мотивации к участию в дистанционном обучении / Р. Карлсон, Дж. Репмэн> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 8. - С. 15-16 . - Реф. на ст.: Carlson R. Show me the money? Rewards and incentives for e-learning / R. Carlson, J. Repman // International journal on e-learning. Norfolk, USA.-2002.-V.1.-N3.-P.9-11.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- образование -- обучающие технологии -- обучение -- электронное обучение Аннотация: Авторы считают, что внедрение электронного бучения и новых обучающих технологий зависит от личных качеств и приверженностей людей, не только стоящих во главе учебных заведений, но и составляющих основную массу преподавательского состава.
Доп.точки доступа: Репмэн, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Монахан, Дж. Мы упускаем свой шанс в игре? / Дж. Монахан> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 12. - С. 23-25 . - Рец. на ст.: Monahan J. Are we missing games? // Education Guardian. 2003. November 18 // http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1087151, 00. html.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- обучающие игры -- обучающие технологии -- учебный процесс Аннотация: О существовании препятствий, которые необходимо преодолеть, прежде чем компьютерные игры действительно станут новым обучающим средством.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Карневейл, Д. Учиться онлайн, чтобы преподавать онлайн / Д. Карневейл> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 27-28 . - Рец. на ст.: Carnevale D. Learning online to teach online // The Chronicle of Higher Education. 2003. Vol. 50, N 10. P. A31 //http: //chronicle. com/weekly/v50/i10/10a03101. htm.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Калифорния (штат)--Хейуорд (город); Индиана (штат); Блумингтон; Пенсильвания (штат); Западная Джорджия (штат); Иллинойс; Висконсин Кл.слова (ненормированные): новые технологии -- обучающие технологии -- обучение -- онлайновое обучение -- онлайновоые программы -- преподавание Аннотация: В статье раскрываются возможности онлайновых программ, направленных на получение диплома преподавателя дистанционного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|