Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Синяев, В. В. (канд. экон. наук).
    Экономическая целесообразность аутсорсинга / В. В. Синяев // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 94-98. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 98 (18 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- корпоративно-социальная ответственность -- коэффициент экономической целесообразности -- культура организации -- обслуживание потребителей -- сервисный потенциал предприятия -- система аутсорсинга -- социально-деловая активность -- социограммы -- строительные компании -- экономическая целесообразность
Аннотация: Приводится разработанная автором для повышения эффективности строительных структур и апробированная методология обоснования аутсорсинга с включением алгоритма расчета экономической целесообразности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Колл-центры: семь решений, снижающих и повышающих отдачу от их работы // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 50-53. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
входящие звонки -- звонки -- колл-центры -- маркетинговая деятельность -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- онлайн-семинары -- центры обработки данных
Аннотация: За последние 20 лет использование центров обработки звонков прочно вошло в практику маркетинга и обслуживание потребителей. Однако, только небольшая часть возможностей, которые при этом открываются, используются полностью - вне зависимости от того, пользуется компания собственным колл-центром или услугами внешнего провайдера. Почему?.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Архипкин, О. В. (канд. экон. наук).
    А пока по камушкам... сама бежит : проектирование инфрасистем логистического сервиса / Архипкин О. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 11. - С. 153-155. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 155 (4 зап. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.01 + 65.40
Рубрики: Экономика
   Материально-техническое обеспечение

   Материально-техническое обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство -- инфрасистемы -- логистические инфрасистемы -- логистические услуги -- логистический сервис -- обслуживание потребителей -- потоки товародвижения -- потребители -- правила логистики -- проектирование инфрасистем -- процессы товародвижения -- сервис -- сервисная логистика -- теория массового обслуживания -- товарное обращение -- товародвижение -- управление логистическим сервисом
Аннотация: Логистические инфрасистемы как межотраслевые информационно-технологические системы обслуживания процессов товародвижения - производства, распределения, обмена и потребления. Понятие логистического сервиса и логистических услуг. Восемь правил логистики, на основе которых строится логистический сервис. Массовость спроса на логистические услуги и использоавание элементов теории массового обслуживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление мощностью организации сферы услуг : проблемы и решения / О. Балаева, М. Предводителева // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 3. - С. 77-89 : рис. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--США, 1990-е гг.; 1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
FASTPASS система -- обслуживание потребителей -- организации сферы услуг -- производственные мощности -- сервисные организации -- сервисный менеджмент -- система FASTPASS -- сфера услуг -- управление мощностью организации
Аннотация: В условиях усиления конкуренции управление мощностью становится одной из важнейших проблем сервисных организаций. Умелое использование имеющихся ресурсов позволяет компании своевременно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде, и обеспечивает эффективное удовлетворение спроса на услуги. Предлагаемые автором подходы могут быть использованы для управления мощностью организаций сферы услуг, а также сервисных подразделений промышленных предприятий.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.); Битнер, М.; IKEA, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Звонящий платит : как добиться того, чтобы разговоры с клиентом приносили компании прибыль // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 42-43. - (Place / CRM) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентом -- входящие звонки -- звонки -- клиентские запросы -- колл-центры -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- общение с клиентами -- прибыль компании -- разговоры телефонные
Аннотация: Классифицировав клиентские запросы по видам и просчитав их ценность, можно определить те способы общения с клиентами, которые удобны звонящим и выгодны самой компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций // Библиотека и закон. - 2015. - № 38. - С. 104-123. - (Информационная безопасность) )
УДК
ББК 31.28
Рубрики: Энергетика
   Отпуск электрической энергии

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание потребителей -- официальные материалы -- потребители -- приложения -- сетевые организации -- стандарты качества -- таблицы -- электрическая энергия -- электроэнергия

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)