Поисковый запрос: (<.>K=образовательные потребности<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бастош, Глория (профессор отделения образования и дистанционного обучения). Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку? / Глория Бастош ; пер. В. В. Зверевича> // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123 : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) ) . - Библиогр. в конце ст. . - Биографическая справка в конце статьи
. - ISSN 1680-2748ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Португалия Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- биографии -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательные потребности -- социализация -- специальные образовательные потребности -- школы -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки Аннотация: Международные документы об ответственности школьных библиотек за помощь людям с особыми потребностями.
Доп.точки доступа: Зверевич, В. В. \.\; Бастош, Г. (профессор отделения образования и дистанционного обучения) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ипостаси инклюзии / авт.: Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко> // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) ) . - Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев . - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- школы-интернаты -- школьная интеграция Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.
Доп.точки доступа: Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уястрес, А. М. Особые образовательные потребности и реформа образования / А. М. Уястрес> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 55-67
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Испания Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- потребности образовательные -- реформы образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эванс, П. Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в массовые школы в странах ОЭСР (Организация по экономическому сотрудничеству и развитию) / П. Эванс> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 69-88
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- массовые школы -- международные организации -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся -- школы
Доп.точки доступа: ОЭСР; Организация по экономическому сотрудничеству и развитию Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бланко, Р. Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в странах Латинской Америки и Карибского бассейна : положение сегодня и перспективы / Р. Бланко, С. Дук> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 89-100
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Латинская Америка Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся
Доп.точки доступа: Дук, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мирон, Г. Развитие и современное состояние специализированного обучения в Никарагуа / Г. Мирон> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 101-115
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Никарагуа Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольное обучение -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- неформальное обучение -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- формальное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Регера, Л. Изменение перспективы: от трудовой деятельности к школе / Л. Регера> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 119-132
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- профессиональная подготовка -- рынок труда -- специализированное обучение -- трудовая деятельность -- трудовое обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Джангира, Н. К. Подготовка педагогов: новые подходы / Н. К. Джангира> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 133-146
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Проект ЮНЕСКО по педагогическому образованию "Преподавание детям с нарушениями развития"> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 147-161
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- проекты -- специализированное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вонг, М. Основные принципы обучения учащихся с нарушениями развития: равные возможности и доступность / М. Вонг> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 163-175
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- доступность образования -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- принципы обучения -- равные возможности -- специализированное обучение -- учащиеся -- школьные перспективы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Портер, Г. Обеспечение доступности и качества образования путем вовлечения учащихся в общий учебный процесс : организация обучения / Г. Портер> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 177-188
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением развития -- доступность образования -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные потребности -- организация обучения -- специализированное обучение -- учащиеся -- учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Взгляд на Гану > // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 199-202
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Гана Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- дети-инвалиды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- права человека -- реабилитация детей Аннотация: Программа реабилитации детей с нарушениями развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зборовский, Зборовский Гарольд Ефимович (д-р филос. наук, проф.). Профессиональное образование и рынок труда / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина> // Социологические исследования. - 2003. - № 4. - С. 99-106. - (Социология образования) )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 2001 г. Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- образовательные потребности -- рынок образования -- среднее профессиональное образование -- трудоустройство Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению взаимосвязи рынка образовательных услуг и рынка труда. Изучались структура и основные тенденции развития рынка образовательных услуг, анализировалась ситуация на рынке труда и ее динамика за последние пять лет, изучались потребности молодежи в профессиональном образовании.
Доп.точки доступа: Шуклина, Шуклина Елена Анатольевна (д-р социол. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Патрушев, В. Д. Свободное время работающих горожан России и США : (сравнительный анализ) / В. Д. Патрушев> // Социологические исследования. - 2004. - № 12. - С. 30-40. - (Социальная политика) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп, 1986 г. Кл.слова (ненормированные): бюджет времени -- городское население -- горожане -- досуг -- досуговые потребности -- образование -- образовательные потребности -- свободное время Аннотация: На примере российского и американского городов представлен сравнительный анализ проблемы использования свободного времени горожанами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Флауэрс, Дж. Онлайновое обучение при изучении новых технологий / Дж. Флауэрс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 11. - С. 48-49 . - Рец. на ст.: Flowers J. Online learning needs in technology education // Journal of Technology Education. USA. 2001. Vol. 13, N1. P. 1-14 // http: //scholar. lib. vt. edu/ejournals/JTE/v13n1/flowers. htm106. 10. 03.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): новые технологии -- образовательные потребности -- обучение -- онлайновое обучение Аннотация: Исследуются характеристики потенциальных студентов дистанционного образования, изучающих информационные технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 6. - С. 7-9 . - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 5. С. 3-7.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- образовательные потребности -- открытость обучения -- рефераты -- самостоятельное обучение -- система образования -- социальные категории Аннотация: Исходный образовательный уровень оказывает разное влияние на актуализацию образовательных потребностей населения стран Содружества Независимых Государств .
Доп.точки доступа: Власов, Ю. Ю.; СНГ Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулькова, Г. (руководитель). "Семейная академия" / Г. Кулькова> // Социальная работа. - 2006. - № 4. - С. 18-20. - (Опыт на карте России) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.272 Рубрики: Экономика Социальная помощь--Россия--Российская Федерация--Вологодская область; Вологда Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- медицинское сопровождение детей -- образовательные потребности -- права детей -- профилактика социального сиротства -- психологическое сопровождение детей -- семьи -- социальное сопровождение детей -- социальные педагоги -- социальные технологии -- социальные центры Аннотация: О работе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в г. Вологде.
Доп.точки доступа: "Развитие", центр психолого-медико-социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями; Развитие, центр психолого-медико-социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пряжникова, Д. К вопросу об обучении гражданских служащих / Д. Пряжникова> // Государственная служба. - 2007. - № 6 : рис.89-94. - (Профессия - госслужащий) ) . - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
ББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление Государственная служба--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные гражданские служащие -- гражданские служащие -- образовательные потребности -- обучение гражданских служащих -- оценка потребности в обучении -- подготовка кадров -- потребность в обучении -- правовое регулирование -- реформирование государственной службы -- система подготовки кадров -- социосинергетический подход Аннотация: Среди задач реформы государственной гражданской службы (ГГС) - управление системой подготовки кадров на основе оценки потребности ГГС в обучении. Для оценки образовательных потребностей ГГС автор предлагает адаптировать зарубежный опыт кадровой технологии оценки потребности в обучении. В статье излагается сущность модели проблемно-ориентированной оценки потребности в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царева, Л. С. (старший научный сотрудник ИТИП РАО). Маркетинг - инструмент реализации образовательных потребностей / Л. С. Царева> // Специалист. - 2008. - № 10. - С. 34-35. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210ББК 65.291.3 + 74.00 Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные потребности -- образовательный маркетинг -- социальное партнерство Аннотация: Исследования и практика работы учреждений профессионального образования показывают, что, применяя в системе инструментарий образовательного маркетинга, можно повысить качество подготовки специалиста и усилить эффективность работы образовательного учреждения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хайруллин, Руслан Зиннатуллович (д-р пед. наук, профессор, член Академии пед. и социальных наук). Образовательная политика Канады в отношении коренных народов / Р. З. Хайруллин> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 63-72. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Квебек--Нунавут, административно-территориальная единица--Северо-Западные территории Канады Кл.слова (ненормированные): аборигенные народы -- аборигены -- индейцы -- инуиты -- коренное население -- коренные народы -- образовательная политика -- образовательные потребности -- резидентные школы -- система образования -- школы-интернаты Аннотация: Рассматривается деятельность школ-интернатов, которые стали причиной разрушения традиционного образа жизни коренных народов Канады. На примере Северо-Западных территорий Канады показываются основные подходы к реформированию системы образования аборигенных народов. Отмечается, что с признанием Нунавута как самостоятельной административной единицы Канады в 1999 г., начались инновационные процессы в образовании, значение и потенциал которых еще предстоит осмыслить.
Доп.точки доступа: Отдел управления Севером Департамента по делам Севера и природных ресурсов; Отдел по делам индейцев Департамента гражданства и иммиграции; Специальный комитет по образованию Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|