Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Бастош, Глория (профессор отделения образования и дистанционного обучения).
    Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку? / Глория Бастош ; пер. В. В. Зверевича // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123 : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Биографическая справка в конце статьи . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Португалия

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- биографии -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательные потребности -- социализация -- специальные образовательные потребности -- школы -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: Международные документы об ответственности школьных библиотек за помощь людям с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Зверевич, В. В. \.\; Бастош, Г. (профессор отделения образования и дистанционного обучения)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ипостаси инклюзии / авт.: Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) ) . - Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев
. - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- школы-интернаты -- школьная интеграция
Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уястрес, А. М.
    Особые образовательные потребности и реформа образования / А. М. Уястрес // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 55-67
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Испания

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- потребности образовательные -- реформы образования

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Эванс, П.
    Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в массовые школы в странах ОЭСР (Организация по экономическому сотрудничеству и развитию) / П. Эванс // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 69-88
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- массовые школы -- международные организации -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся -- школы


Доп.точки доступа:
ОЭСР; Организация по экономическому сотрудничеству и развитию
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бланко, Р.
    Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в странах Латинской Америки и Карибского бассейна : положение сегодня и перспективы / Р. Бланко, С. Дук // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 89-100
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Латинская Америка

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Дук, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мирон, Г.
    Развитие и современное состояние специализированного обучения в Никарагуа / Г. Мирон // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 101-115
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Никарагуа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольное обучение -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- неформальное обучение -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- формальное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Регера, Л.
    Изменение перспективы: от трудовой деятельности к школе / Л. Регера // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 119-132
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- профессиональная подготовка -- рынок труда -- специализированное обучение -- трудовая деятельность -- трудовое обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Джангира, Н. К.
    Подготовка педагогов: новые подходы / Н. К. Джангира // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 133-146
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Проект ЮНЕСКО по педагогическому образованию "Преподавание детям с нарушениями развития" // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 147-161
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- проекты -- специализированное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вонг, М.
    Основные принципы обучения учащихся с нарушениями развития: равные возможности и доступность / М. Вонг // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 163-175
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- доступность образования -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- принципы обучения -- равные возможности -- специализированное обучение -- учащиеся -- школьные перспективы

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Портер, Г.
    Обеспечение доступности и качества образования путем вовлечения учащихся в общий учебный процесс : организация обучения / Г. Портер // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 177-188
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением развития -- доступность образования -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные потребности -- организация обучения -- специализированное обучение -- учащиеся -- учебный процесс

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Взгляд на Гану // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 199-202
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Гана

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- дети-инвалиды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- права человека -- реабилитация детей
Аннотация: Программа реабилитации детей с нарушениями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Зборовский, Зборовский Гарольд Ефимович (д-р филос. наук, проф.).
    Профессиональное образование и рынок труда / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина // Социологические исследования. - 2003. - № 4. - С. 99-106. - (Социология образования) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- образовательные потребности -- рынок образования -- среднее профессиональное образование -- трудоустройство
Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению взаимосвязи рынка образовательных услуг и рынка труда. Изучались структура и основные тенденции развития рынка образовательных услуг, анализировалась ситуация на рынке труда и ее динамика за последние пять лет, изучались потребности молодежи в профессиональном образовании.


Доп.точки доступа:
Шуклина, Шуклина Елена Анатольевна (д-р социол. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Патрушев, В. Д.
    Свободное время работающих горожан России и США : (сравнительный анализ) / В. Д. Патрушев // Социологические исследования. - 2004. - № 12. - С. 30-40. - (Социальная политика) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 1986 г.

Кл.слова (ненормированные):
бюджет времени -- городское население -- горожане -- досуг -- досуговые потребности -- образование -- образовательные потребности -- свободное время
Аннотация: На примере российского и американского городов представлен сравнительный анализ проблемы использования свободного времени горожанами.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Флауэрс, Дж.
    Онлайновое обучение при изучении новых технологий / Дж. Флауэрс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 11. - С. 48-49
. - Рец. на ст.: Flowers J. Online learning needs in technology education // Journal of Technology Education. USA. 2001. Vol. 13, N1. P. 1-14 // http: //scholar. lib. vt. edu/ejournals/JTE/v13n1/flowers. htm106. 10. 03. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
новые технологии -- образовательные потребности -- обучение -- онлайновое обучение
Аннотация: Исследуются характеристики потенциальных студентов дистанционного образования, изучающих информационные технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Вержбицкий, В. В.
    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 6. - С. 7-9
. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 5. С. 3-7. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- образовательные потребности -- открытость обучения -- рефераты -- самостоятельное обучение -- система образования -- социальные категории
Аннотация: Исходный образовательный уровень оказывает разное влияние на актуализацию образовательных потребностей населения стран Содружества Независимых Государств .


Доп.точки доступа:
Власов, Ю. Ю.; СНГ
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Кулькова, Г. (руководитель).
    "Семейная академия" / Г. Кулькова // Социальная работа. - 2006. - № 4. - С. 18-20. - (Опыт на карте России) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальная помощь--Россия--Российская Федерация--Вологодская область; Вологда

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- медицинское сопровождение детей -- образовательные потребности -- права детей -- профилактика социального сиротства -- психологическое сопровождение детей -- семьи -- социальное сопровождение детей -- социальные педагоги -- социальные технологии -- социальные центры
Аннотация: О работе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в г. Вологде.


Доп.точки доступа:
"Развитие", центр психолого-медико-социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями; Развитие, центр психолого-медико-социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Пряжникова, Д.
    К вопросу об обучении гражданских служащих / Д. Пряжникова // Государственная служба. - 2007. - № 6 : рис.89-94. - (Профессия - госслужащий) ) . - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Государственная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные гражданские служащие -- гражданские служащие -- образовательные потребности -- обучение гражданских служащих -- оценка потребности в обучении -- подготовка кадров -- потребность в обучении -- правовое регулирование -- реформирование государственной службы -- система подготовки кадров -- социосинергетический подход
Аннотация: Среди задач реформы государственной гражданской службы (ГГС) - управление системой подготовки кадров на основе оценки потребности ГГС в обучении. Для оценки образовательных потребностей ГГС автор предлагает адаптировать зарубежный опыт кадровой технологии оценки потребности в обучении. В статье излагается сущность модели проблемно-ориентированной оценки потребности в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Царева, Л. С. (старший научный сотрудник ИТИП РАО).
    Маркетинг - инструмент реализации образовательных потребностей / Л. С. Царева // Специалист. - 2008. - № 10. - С. 34-35. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 65.291.3 + 74.00
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- образовательный маркетинг -- социальное партнерство
Аннотация: Исследования и практика работы учреждений профессионального образования показывают, что, применяя в системе инструментарий образовательного маркетинга, можно повысить качество подготовки специалиста и усилить эффективность работы образовательного учреждения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Хайруллин, Руслан Зиннатуллович (д-р пед. наук, профессор, член Академии пед. и социальных наук).
    Образовательная политика Канады в отношении коренных народов / Р. З. Хайруллин // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 63-72. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Квебек--Нунавут, административно-территориальная единица--Северо-Западные территории Канады

Кл.слова (ненормированные):
аборигенные народы -- аборигены -- индейцы -- инуиты -- коренное население -- коренные народы -- образовательная политика -- образовательные потребности -- резидентные школы -- система образования -- школы-интернаты
Аннотация: Рассматривается деятельность школ-интернатов, которые стали причиной разрушения традиционного образа жизни коренных народов Канады. На примере Северо-Западных территорий Канады показываются основные подходы к реформированию системы образования аборигенных народов. Отмечается, что с признанием Нунавута как самостоятельной административной единицы Канады в 1999 г., начались инновационные процессы в образовании, значение и потенциал которых еще предстоит осмыслить.


Доп.точки доступа:
Отдел управления Севером Департамента по делам Севера и природных ресурсов; Отдел по делам индейцев Департамента гражданства и иммиграции; Специальный комитет по образованию
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)