Поисковый запрос: (<.>K=образовательно-воспитательный процесс<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Соболь, Я. В. Специальный (коррекционный) детский дом "Ручеек" для детей с отклонениями в развитии / Я. В. Соболь> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 50-57. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- детские дома -- коррекционно-развивающий процесс -- коррекционные детские дома -- образовательно-воспитательный процесс -- оздоровительные программы -- отклонения в развитии -- психолого-педагогический процесс -- специальные дошкольные учреждения -- трудности развития Аннотация: Пути преодоления у детей трудностей развития в условиях коррекционного детского дома.
Доп.точки доступа: "Ручеек", детский дом Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Еще раз о диагностике и контроле / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 5. - С. 103-117 . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- внутришкольное управление -- внутришкольный контроль -- деятельность учителей -- диагностика -- диагностирование -- достижения учащихся -- контроль -- контрольно-диагностическая деятельность -- модель контролирующего администратора -- мониторинговые таблицы -- образовательная школа -- образовательно-воспитательный процесс -- планы -- управление школой -- управленческие составляющие -- формы диагностики -- элементы контроля Аннотация: Вырвав функцию контроля из общей управленческой цепи, лишив контроль демократических начал, придав ему только административный характер, руководство школ нивелирует смысл этой функции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Скальская, О. Р. (зав. отделением Казанского профессионально-педагогического колледжа). Обобщение результатов образовательно-воспитательного процесса / О. Р. Скальская> // Специалист. - 2007. - № 4. - С. 15-16. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казань Кл.слова (ненормированные): качество профессиональной подготовки -- колледжи -- научно-методическая работа -- образовательно-воспитательный процесс -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- система оценки качества -- учебные заведения Аннотация: В Казанском профессионально-педагогическом колледже разработана система оценки качества подготовки специалистов.
Доп.точки доступа: Казанский профессионально-педагогический колледж Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.). Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов> // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 13-19
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гражданское воспитание -- история в школе -- образовательно-воспитательный процесс -- общенациональные программы -- принцип преемственности Аннотация: О проблемах гражданского воспитания подрастающего поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лизинский, В. М. (доктор педагогических наук). Вариативные локальные акты школы / Лизинский В. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 79-89. - (Приказы, положения, инструкции, документы) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): должностные инструкции -- локальные акты -- методические материалы -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательно-воспитательные учреждения -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- положения Аннотация: Подробно рассматриваются документы, сопровождающие инновационную, фактическую, специальную деятельность и работу школы и различных участников образовательно-воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Карпов, В. Д. (педагог дополнительного образования). Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе / В. Д. Карпов> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 42-44. - (Современное образование: размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательно-воспитательный процесс -- опыт работы -- шахматы (образование) -- школы (образование) Аннотация: О работе объединения "Шахматы" Окружной санаторно-лесной школы г. Салехарда.
Доп.точки доступа: Окружная санаторно-лесная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лизинский, В. М. (доктор педагогических наук). Вариативные локальные акты школы / Лизинский В. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 79-89. - (Приказы, положения, инструкции, документы) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): должностные инструкции -- локальные акты -- методические материалы -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательно-воспитательные учреждения -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- положения Аннотация: Подробно рассматриваются документы, сопровождающие инновационную, фактическую, специальную деятельность и работу школы и различных участников образовательно-воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; профессор). Ценностные смыслы понимания / Г. Н. Филонов> // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 11-16. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дефицит понимания -- деятельностные функции -- когнитивно-деятельностные функции -- образовательно-воспитательный процесс -- познавательные функции -- понимание -- развитие познания -- феномен понимания -- ценности -- ценностно-компонентная сущность -- ценностные смыслы Аннотация: В статье предпринята попытка показать, что в условиях происходящих глобальных изменений и противоречивости социокультурных, межгосударственных, межнациональных, образовательно-воспитательных процессов, субъектно-деятельностных отношений актуализируются познавательные и деятельностные функции феномена понимания и преодоления его дефицита в современном социуме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Магарил, Сергей Александрович (кандидат экономических наук; доцент). Социогуманитарное образование: невыученные уроки / С. А. Магарил> // Социологические исследования. - 2012. - № 12. - С. 89-96. - (Дискуссия. Полемика) ) . - Библиогр.: с. 95-96
. - ISSN 0132-1625ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): болонский процесс -- гуманитарные науки -- массовое сознание -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательные реформы -- реформы образования -- советское образование -- социальные науки -- социогуманитарное образование -- социология образования Аннотация: Обсуждаются проблемы повышения качества социогуманитарного образования в связи с необходимостью системной модернизации России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гордова, М. В. Формы и методы использования воспитательного потенциала искусства / М. В. Гордова> // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 61-71. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 71 (14 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.10 + 74.200 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воздействие музыки -- воспитание театром -- изобразительное искусство -- искусство -- музыкальное воспитание -- нравственное воспитание -- образовательно-воспитательный процесс -- самовоспитание -- художественное образование -- художественное произведение -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Воспитательный и образовательный потенциал искусства как средства эстетического и нравственного воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Городецкая, Ю. А. (кандидат педагогических наук). Синтез искусств в развитии творческих способностей школьников в учреждениях дополнительного образования / Ю. А. Городецкая> // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 72-78. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.10 + 74.200 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- духовное воспитание -- искусство -- музыка -- нравственное воспитание -- образовательно-воспитательный процесс -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- художественный вкус -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетическое восприятие Аннотация: Воспитательный и образовательный потенциал искусства в процессе эстетического и духовного развития школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Прохорова, Светлана Алексеевна. Формирование культуры самовыражения учащихся: содержательный аспект художественного образования / С. А. Прохорова> // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 91-95. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): культура самовыражения -- культура человека -- нравственное воспитание -- образовательно-воспитательный процесс -- самовыражение -- художественное образование -- школьники Аннотация: О необходимости выработки у учащихся культуры самовыражения как составной части общей культуры человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Формирование единого школьного информационного пространства: концептуальная основа и опыт реализации> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 3. - С. 44-46. - Формирование единого школьного информационного пространства: концептуальная основа и опыт реализации . - Реф. ст.: Минченко, М. М. Формирование единого школьного информационного пространства: концептуальная основа и опыт реализации / М. М. Минченко, Т. В. Трунова // Информатика и образование.- 2005.- N 11.- С. 64-71
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательно-воспитательный процесс -- рефераты -- учебно-образовательные учреждения -- школьное информационное пространство Аннотация: Информационное взаимодействие с внешней средой обеспечивает информационную интеграцию образовательных учреждений с другими учебными заведениями, методическими объединениями, органами управления и общественными организациями, а также способствует совершенствованию научно-методической работы учителей и повышению качества учебного процесса в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 5. - С. 118-127. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4)Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5)Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6)Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7) . - Продолж. Начало в N 3, 4
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): бюджетное финансирование -- внешкольное образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- дополнительные средства -- интегрированное школьное пространство -- источники финансирования -- компьютерные технологии -- материально-технические ресурсы -- многоканальное финансирование -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательное пространство -- ресурсный подход -- социокультурные предпосылки -- управление школой -- финансовые ресурсы -- школьное образовательное пространство -- школьное пространство Аннотация: Ресурсный подход в управлении развитием школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|