Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=неречевые средства общения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Никулина, Г. В.
    Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 52-57. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 зап. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- инвалиды по зрению -- коммуникативный потенциал -- коммуникация детей -- коррекционная педагогика -- межличностные отношения -- нарушения зрения -- неречевые средства общения -- общение в коллективе -- параметры коммуникации -- слабовидящие -- слепые -- социализация инвалидов -- средства общения -- тифлопедагогика -- школьники
Аннотация: Об исследовании основных параметров комуникации детей с нарушениями зрения. Автор устанавливает уровень развития коммуникативного потенциала в обследованной группе школьников и определяет пути его коррекции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Денискина, Венера Закировна (канд. пед. наук).
    Учимся улыбаться / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 66-73. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
жесты -- мимика -- нарушения зрения -- невербальные средства общения -- неречевая коммуникация -- неречевые средства общения -- пантомимика -- позы -- слабовидящие -- слепые дети -- социализация детей -- тифлопедагогика -- эмоции -- язык телодвижений
Аннотация: О формировании важных для социализации детей с глубокими нарушениями зрения компонентов общения, таких как жесты, мимика, позы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денискина, Венера Закировна (канд. пед. наук).
    Учимся улыбаться / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 74-79. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр.: с. 79
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- мимика -- нарушение зрения -- незрячие дети -- неречевые средства общения -- пантомимика -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- эмоции
Аннотация: Как учить малыша мимике и пантомимике? С чего начинать? Даны ответы на этот и многие другие вопросы, возникающие у родителей детей с нарушением зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)