Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ненадлежащая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Горбачева, О. В.
    Контроль за соблюдением законодательства о рекламе - как функция антимонопольного органа / Горбачева О. В. // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - № 7. - С. 10-16. - (Актуальные вопросы юридической науки и практики) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 67.410
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- антимонопольное законодательство -- антимонопольные органы -- государственный контроль -- законодательство о рекламе -- контрреклама -- лицензии -- наружная реклама -- нарушение законодательства -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламные объявления -- судебная практика -- эфир -- эфирное время
Аннотация: Приведены статистические данные и судебная практика по фактам нарушения законодательства о рекламе. Рассмотрены дифференцированные подходы антимонопольных органов при применении мер, предусмотренных законодательством за распространение рекламной информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Следь, Ю. Г.
    Проблемы уголовно-правовой защиты от недобросовестной конкуренции / Ю. Г. Следь // Юрист. - 2006. - № 1. - С. 7-10. - (Актуальные вопросы юридической науки и практики) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- недобросовестная конкуренция -- ненадлежащая реклама -- уголовно-правовая защита
Аннотация: Проблемы защиты от недобросовестной конкуренции. Анализ уголовного законодательства.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чухутов, А. А.
    Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений / Чухутов А. А. // Финансовое право. - 2006. - № 6. - С. 7-9
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1220
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- законодательство о рекламе -- законы -- информационное воздействие -- информационные отношения -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламная информация
Аннотация: Выделены особенности правового регулирования информационных отношений в сфере рекламы. Данные особенности исследованы путем определения предмета регулирования по типу информации, по этапам оборота информации, по объекту информационного воздействия и по объему запрещающего регулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Паршуков, А. В.
    Ненадлежащая реклама банковских услуг как вид нарушения антимонопольного законодательства на финансовых рынках / Паршуков А. В. // Банковское право. - 2006. - № 5. - С. 60-62. - (Реклама в банковской деятельности) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3945
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное законодательство -- банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- законы -- кредитные организации -- недобросовестная конкуренция -- ненадлежащая реклама -- потребительские кредиты -- реклама -- финансовые услуги
Аннотация: Затронуты аспекты недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы на рынке финансовых услуг. Рассмотрены положения нового закона "О рекламе", которые изменили ситуацию в сторону более жесткого антимонопольного регулирования рекламы банковских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аполлонов, А. О. (канд. юрид. наук).
    Некоторые вопросы банковской рекламы / Аполлонов А. О., Страунинг Э. Л. // Банковское право. - 2006. - № 5. - С. 62-64. - (Реклама в банковской деятельности) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3945
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- законы -- кредитные организации -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламные отношения, технические регламенты -- финансовые услуги
Аннотация: Рассмотрены проблемы, которые не решены новым законом "О рекламе", например, недостаточный уровень правового регулирования договорных отношений, недостатки понятийного аппарата, роль технических регламентов в регулировании рекламных отношений и т. д. Затронут вопрос о том, является ли рекламой опубликование в СМИ годового отчета кредитной организации, созданной в форме АО.


Доп.точки доступа:
Страунинг, Э. Л. (канд. юрид. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аполлонов, А. О,
    Проблемы ответственности за нарушение законодательства о рекламе / А. О. Аполлонов // Закон. - 2007. - № 1. - С. 112-119. - (Теория и практика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.401.041
Рубрики: Право
   Административное право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- административная ответственность -- законодательство -- законы -- контрреклама -- ненадлежащая реклама -- нормативные акты -- ответственность -- правовое регулирование -- реклама -- средства массовой информации -- федеральные законы
Аннотация: В статье рассматриваются изменения содержания понятия "контрреклама", внесенные Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Провокационные приемы создания ажиотажа / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
искажение информации -- ложная реклама -- недостоверная информация -- недостоверная реклама -- ненадлежащая реклама -- потребители -- провокационная реклама -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Российская Федерация.
    Привлечение к административной ответственности : постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации / Российская Федерация // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2008. - № 7. - С. 151-163. - (Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации) )
. - ISSN 0869-7426
УДК
ББК 67.401.44 + 67.401.04
Рубрики: Право
   Ответственность по административному праву, 2007 г.; 2008 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- валютные операции -- ненадлежащая реклама -- официальные материалы -- постановления -- реклама лекарственных средств
Аннотация: Рассмотрено заявление о пересмотре решения суда о привлечении к административной ответственности при проведении расчетов при осуществлении валютной операции. Также рассмотрен иск, связанный с ненадлежащей рекламой, т. к. указание в рекламе продукта не зарегистрированного в установленном порядке в качестве лекарственного средства, на его свойства, которые могут восприниматься как оказывающие лечебное и профилактическое воздействие, является нарушением закона.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Высший Арбитражный Суд.
    Применение административного законодательства : постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации / Российская Федерация, Высший Арбитражный Суд // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2009. - № 7. - С. 305-320. - (Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации) )
. - ISSN 0869-7426
УДК
ББК 67.401.04
Рубрики: Право
   Ответственность по административному праву, 2008 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
нарушение валютного законодательства -- ненадлежащая реклама -- официальные материалы -- постановления -- реклама банковских вкладов -- реклама кредитов
Аннотация: Рассмотрены иски, связанные с нарушением валютного законодательства, с рекламой кредита и услуг по принятию вкладов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Запрет на запрете. Что может грозить вашей рекламе? // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 31-35. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- баннеры -- ненадлежащая реклама -- ограничения рекламы -- реклама -- рекламные конструкции -- рекламные ролики -- рекламодатели
Аннотация: В статье представлены новые запреты и штрафы в области рекламы и рекламного дела.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)