Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=недостоверная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


   
    Обзор решений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации за 2012 год / [подготовила] Н. Р. Калантарова // Местное право. - 2012. - № 5. - С. 77-115. - (Судебная практика) )
. - ISSN 2075-1788
УДК
ББК 67.400.1
Рубрики: Право
   Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- взносы -- гражданско-правовые договоры -- муниципальные предприятия -- налог на добавленную стоимость -- налоговые сборы -- наценки -- наценки на продукцию -- недостоверная реклама -- обзоры -- официальные материалы -- охотничьи угодья -- охотохозяйственные соглашения -- платежи -- постановления -- предпринимательская деятельность -- предприятия общепита -- предприятия общественного питания -- регулирование цен -- реклама -- решения -- сведения о товаре -- спорная реклама -- тарифы на тепловую энергию -- тарифы на теплоэнергию -- тарифы на электроэнергию -- тепловая энергия -- теплоснабжающие организации -- теплоснабжение -- торговые надбавки -- электрическая энергия -- электроэнергия


Доп.точки доступа:
Калантарова, Н. Р. \.\; Золушка, школьно-базовая столоваяТЭС, общество
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тулубьева, И.
    Комментарий к новому Закону о рекламе / И. Тулубьева, В. Погуляев, Е. Моргунова // Хозяйство и право. - 2006. - № 8. - С. 29-38. - (Комментарии нового законодательства) )
. - Окончание следует . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право, 2006 март

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- СМИ -- законы -- комментарии -- наружная реклама -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- радио -- распространение рекламы -- реклама -- способы распространения рекламы -- средства массовой информации -- транспорт
Аннотация: Общие положения закона. Особенности отдельных способов распространения рекламы.


Доп.точки доступа:
Погуляев, В.; Моргунова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Провокационные приемы создания ажиотажа / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
искажение информации -- ложная реклама -- недостоверная информация -- недостоверная реклама -- ненадлежащая реклама -- потребители -- провокационная реклама -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Черкасова, Н.
    Что распродажа нам готовит? / Наталья Черкасова // Спрос. - 2007. - № 12. - С. 39-41. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 67.404.0 + 65.42
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
возврат товаров -- гарантийные сроки -- договор купли-продажи -- законы -- информация о товаре -- недостоверная реклама -- обязанности продавца -- права потребителей -- правила -- распродажи -- реклама -- сезонные товары -- торговые акции -- уцененные товары
Аннотация: Советы покупателям, на что обращать внимание при покупке товаров в магазинах на распродажах, уцененных товаров и при проведении различных торговых акций.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Герасимова, И.
    Уголовный кодекс нужно чтить / Ирина Герасимова // Спрос. - 2008. - № 4. - С. 37-39. - (Юридическая консультация) )
УДК
ББК 67.408.01
Рубрики: Право
   Учение о преступлении

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- безопасность товаров -- безопасность услуг -- кодексы -- ложная реклама -- мошенничества -- недостоверная реклама -- обман потребителей -- постановления -- права потребителей -- уголовная ответственность
Аннотация: Уголовная ответственность юридических и физических лиц за обман потребителей, мошенничество, недостоверную рекламу в соответствии со статьями Уголовного кодекса РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кинчевская, Е.
    Там, где брошка, там перед / Елена Кинчевская, Александр Леонидов // Спрос. - 2008. - № 12. - С. 18-22. - (Тесты и обзоры рынка) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 37.238
Рубрики: Легкая промышленность
   Трикотажное производство

Кл.слова (ненормированные):
изделия для похудания -- информация о товаре -- корректировка фигуры -- корректирующее белье -- недостоверная реклама -- снижение веса
Аннотация: Участницы испытаний изделий для похудания - поясов и бриджей, уверились в их малой эффективности и недостоверности рекламных обещаний. Они лишь визуально подтягивают фигуру. Методика испытаний и характеристика моделей.


Доп.точки доступа:
Леонидов, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дорно, К.
    День "замерзайки" / Константин Дорно // Спрос. - 2010. - № 1/2. - С. 63. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 39.33/36 + 35
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Химическая технология

   Общие вопросы химической технологии

Кл.слова (ненормированные):
автохимия -- безопасность автомобилистов -- недостоверная реклама -- некачественные товары -- омывающие жидкости -- стеклоомывающие жидкости -- фальсификаты -- химические средства
Аннотация: Несоответствие заявленных свойств стеклоомывающих жидкостей для автомобильных стекол их реальным качествам. Они замерзли при относительно небольшом понижении температуры, что могло послужить причиной аварии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мельников, А.
    "Пандемия гриппа": рекламный сериал / Александр Мельников // Спрос. - 2010. - № 1/2. - С. 66-67. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 52.81 + 65.47
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармакология

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
грипп -- комплексные препараты -- лекарства -- недостоверная реклама -- провокационная реклама -- простуда -- противовирусная активность -- противовирусные лекарства -- реклама лекарств -- свиной грипп -- симптоматические лекарства -- телевизионная реклама
Аннотация: Рекламируя комплексные препараты против гриппа и простуды, производители их вводят потребителей в заблуждение, не указывая, что большинство их являются лишь симптоматическими, не оказывая противовирусного эффекта. Советы по правильному приему и выбору лекарств.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дорно, К.
    Свистунов на мороз! / Константин Дорно // Спрос. - 2010. - № 3. - С. 8-9. - (Экспресс-тест) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
SAP-100 -- замки -- качество товаров -- недостоверная реклама -- охрана дома -- охранные устройства -- реклама товаров -- сигнализаторы
Аннотация: Испытания интенсивно рекламируемого замка-сигнализатора SAP-100, китайского производства, показали его малую пригодность к российским климатическим условиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мельников, А.
    Изжога от рекламы / Александр Мельников // Спрос. - 2010. - № 3. - С. 44-45. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 52.81
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармакология

Кл.слова (ненормированные):
антациды -- изжога -- лекарства -- лечебные препараты -- недостоверная реклама -- реклама лекарств -- телевизионная реклама
Аннотация: Телевизионная реклама препаратов от изжоги, которые уже не применяются в современной медицине. Механизм изжоги и рекомендации по лечению.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)