Поисковый запрос: (<.>K=неговорящие дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Ваш ребенок плохо говорит? / сост. М. В. Васильева> // Социальная защита. - 2013. - № 8 (254) ; № 8. - С. 78-79. - (Методика) ) . - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 8. - С. 78-79)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- методические разработки -- нарушения речи -- неговорящие дети -- реабилитационные центры -- речевое общение Аннотация: Даны рекомендации по развитию речевого общения, разработанные специалистами реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Проталинка" (г. Оренбург).
Доп.точки доступа: Васильева, М. В. (логопед) \.\; "Проталинка", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностямиРеабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Проталинка" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Янушко, Е. А. Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет / Е. А. Янушко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 22-28. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) .
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глагольный словарь -- задержка развития речи -- игры -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- логопедические игры -- неговорящие дети -- общее недоразвитие речи -- ранний возраст -- речевое подражание -- специальная педагогика Аннотация: Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста. Развитие общего и речевого подражания в играх.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Беляевская, Н. Д. (учитель-дефектолог). Блисс - способ общения с особым ребенком / Н. Д. Беляевская> // Социальная работа. - 2008. - № 3. - С. 43-45. - (Технология) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Мурманская область Кл.слова (ненормированные): блисс-метод -- блиссимволика -- дети-инвалиды -- неговорящие дети -- пиктографические символы -- слабослышащие дети -- социальные проекты -- язык блиссимволов Аннотация: О языке Блиссимволов и использовании его в работе со слабослышащими и неговорящими детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шереметьева, Е. В. (канд пед. наук). Музыкально-логопедическое занятие с детьми раннего возраста при отклонениях в овладении речью различного генеза / Е. В. Шереметьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 30-40. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедия -- музыкально-логопедические занятия -- неговорящие дети -- ранний возраст Аннотация: О музыкально-логопедических занятиях с детьми раннего возраста с отклонениями речевого развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Васильева, Елена (учитель-логопед). Открыть путь к общению / Елена Васильева> // Социальная защита. - 2013. - № 2 (248) ; № 2. - С. 86-88. - (Методика) ) . - (Социономия (социальная работа). -2013. -№ 2. -С. 86-88). - Окончание следует
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Блисс символы -- безречевые дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- методические разработки -- нарушения речи -- неговорящие дети -- речевая коммуникация -- символы Блисс -- язык символов Аннотация: О методической разработке по развитию и формированию элементарной коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью системы символов Блисс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Васильева, Елена (учитель-логопед). Открыть путь к общению / Елена Васильева> // Социальная защита. - 2013. - № 3 (249) ; № 3. - С. 79-82. - (Методика) ) . - (Социономия (социальная работа). -2013. -№ 3. -С. 79-82). - Продолж. следует
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- логопедия -- методические разработки -- неговорящие дети -- развитие коммуникации детей Аннотация: Методическая разработка, направленная на работу с детьми с ограниченными возможностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Васильева, Елена (учитель-логопед). Открыть путь к общению / Елена Васильева> // Социальная защита. - 2013. - № 4 (250) ; № 4. - С. 81. - (Методика) ) . - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 4. - С. 81). - Окончание. Начало в №№ 2-3
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Блисс символы -- безречевые дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- логопеды -- методические разработки -- нарушения речи -- неговорящие дети -- ограниченные возможности -- речевая коммуникация -- символы Блисс -- язык символов Аннотация: О методической разработке учителя-логопеда по развитию и формированию элементарной коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Глухоедова, О. С. (аспирант). Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия / О. С. Глухоедова, Е. А. Тишина> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): активизация речевой деятельности -- вербальные средства общения -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедия -- неговорящие дети -- общение -- речевая деятельность -- речевое развитие -- средства общения -- формирование речевого развития Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия с опорой на междисциплинарный подход. Применение индивидуально-дифференцированного подхода по формированию языковых и неязыковых компонентов у дошкольников с отсутствием вербальных средств общения на индивидуальные занятиях с использованием различных методов и средств позволяет проводить более эффективную коррекционную работу по формированию речи на начальных этапах воздействия.
Доп.точки доступа: Тишина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
|