Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (18)
Поисковый запрос: (<.>K=невербальные средства общения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Григорьева, Г. В.
    Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения / Г. В. Григорьева // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 76-87
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- невербальные средства общения -- общение -- слабовидящие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бу, Юньянь.
    О прогматических особенностях и культурно-традиционной дифференциации русских и китайских соматизмов / Бу Юньянь // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 2. - С. 92-96. - (Сопоставительное изучение литератур и культур) ) . - Библиогр.: с. 96
. - Примеч.: с 96.- Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культура
   Прикладная культурология--Российская Федерация--Китай--КНР; Китайская Народная Республика

   Языкознание

   Азиатские языки

Кл.слова (ненормированные):
жесты -- значения соматизмов -- китайские соматизмы -- коммуникативные особенности -- национальное содержание -- невербальные средства общения -- общение -- паралингвистика -- прагматические особенности -- речевая структура соматизмов -- русские соматизмы -- соматизмы -- функции соматизмов
Аннотация: Роль соматизмов как дополнительного невербального средства коммуникаций. Поиск эквивалентов значений русских и китайских соматизмов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денискина, Венера Закировна (канд. пед. наук).
    Учимся улыбаться / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 66-73. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
жесты -- мимика -- нарушения зрения -- невербальные средства общения -- неречевая коммуникация -- неречевые средства общения -- пантомимика -- позы -- слабовидящие -- слепые дети -- социализация детей -- тифлопедагогика -- эмоции -- язык телодвижений
Аннотация: О формировании важных для социализации детей с глубокими нарушениями зрения компонентов общения, таких как жесты, мимика, позы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шебеко, В.
    Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение / В. Шебеко, Е. Семенова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 39-46. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- деловое общение -- коммуникативные способности -- культура делового общения -- невербальные средства общения -- пассивное слушание -- педагогическое общение -- руководители дошкольного учреждения -- умение слушать -- эмпатическое слушание
Аннотация: В статье представлены материалы и рекомендации, используя которые руководитель сможет совершенствовать свои коммуникативные способности, повысить культуру общения, более эффективно взаимодействовать с людьми. Наибольшее внимание уделяется развитию умения слушать и использованию средств невербального общения.


Доп.точки доступа:
Семенова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Леханова, О. Л. (кандидат психологических наук).
    Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Л. Леханова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 17-25 : 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с общим недоразвитием речи -- дошкольники -- интерпретация невербальных знаков -- невербальные выражения значений -- невербальные предпосылки речи -- невербальные составляющие общения -- невербальные средства общения -- речевая деятельность -- речевые патологии -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены исследования и характеристика особенностей употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения с дошкольниками с общим недоразвитием речи. Выделены специфические ошибки невербального выражения информации и понимания значений невербальных знаков дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Заречнова, Е. А.
    Календари : приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 40-47. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные коммуникации -- вербальные средства общения -- дети с нарушениями развития -- изобразительные символы -- календари -- модели общения -- невербальные средства общения -- предметные календари -- слепоглухие дети
Аннотация: Дается описание различных видов календарей, использующихся для коммуникации с детьми, имеющими недостатки развития, включая слепоглухоту, а также о приемах и этапах работы с разными календарями.


Доп.точки доступа:
Топоркова, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сухова, О. Г. (педагог дополнительного образования).
    Важность владения словом в педагогической деятельности / Сухова О. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 3-6. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства общения -- дети -- дикция -- дополнительное образование детей -- жесты -- коммуникативные умения -- мимика -- мускульная мобилизованность -- невербальные средства общения -- опыт работы -- пантомимика -- педагоги дополнительного образования -- педагогическое общение -- речевое дыхание -- речь -- ритмика -- техника речи
Аннотация: Педагог дополнительного образования Дворца детского творчества города Саранска отмечает, что педагог должен уметь правильно общаться с учащимися, используя различные средства общения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ревазян, О. М. (педагог дополнительного образования).
    Понятие: жесты, мимика, движения, чувства. Значение их в театральном искусстве : конспект занятия / Ревазян О. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 5. - С. 42-44. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- движения -- дети -- дополнительное образование -- жесты -- конспекты занятий -- мимика -- невербальное общение -- невербальные средства общения -- несловесные средства общения -- общение -- опыт работы -- средства общения -- театральное искусство -- чувства
Аннотация: Представлен конспект занятия, целью которого является закрепление знаний детей о несловесных средствах общения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)