Поисковый запрос: (<.>K=научность<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Худолей, Константин. Кто в ректорате хозяин / Константин Худолей ; беседовала Наталья Шергина> // Огонек. - 2008. - № 18/19. - С. 75 : Ил.: 2 фот. - (Спецпроект: образование) )
. - ISSN 0131-0097ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): выборы ректоров -- высшее образование -- интервью -- наука -- научность университетов -- образование -- перспективы вузов -- ректоры -- статус университетов -- университеты -- унификация образования Аннотация: О претендентах на пост ректора Николае Кропачеве и Константине Худолее, об их программах по развитию ВУЗа.
Доп.точки доступа: Шергина, Наталья \.\; Санкт-Петербургский государственный университетСПбГУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вебер, Макс. Наука как призвание и профессия / Макс Вебер ; [пер. с нем. П. П. Гайденко]> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 2. - С. 61-64. - (Наследие) ) . - Окончание. Начало в N 1. - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 72.3 Рубрики: Наука. Науковедение История науки--США, 20 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): академичность -- демагогия -- дисциплины -- идейное содержание -- идейность -- научность -- научные достижения -- политика -- преподаватели -- призвания -- профессии -- профессора -- смысл науки -- специализации -- университеты -- факты Аннотация: "Сегодня наука - это профессия, осуществляемая как специальная дисциплина и служащая делу самосознания и познания фактических связей, а вовсе не милостивый дар провидцев и пророков, приносящий спасение и откровение, и не составная часть размышления мудрецов о смысле мира", - считал Макс Вебер.
Доп.точки доступа: Гайденко, П. П. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шмелев, А. Что считать измерением? : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев> // Школьный психолог. - 1999. - № 47. - С. 10
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): измерительные тесты (психология) -- критерии научности (психология) -- научность тестов (психология) -- научные тесты -- профессиональные тесты -- развлекательные тесты -- самодельные тесты -- тестирование (психология) -- тестология -- тесты (психология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шмелев, А. Почему тесты ничего не предсказывают, или Что такое валидность? : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев> // Школьный психолог. - 2000. - № 1. - С. 13
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): валидность тестов -- критерии (тестология) -- научность тестов -- тестирование -- тестология -- тесты (психология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Козлова, О. Н. Научная жизнь и социокультурное воспроизводство / О.Н.Козлова> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - № 3. - С. 113-125
ББК 87
Кл.слова (ненормированные): Децентрализация -- Духовность -- Знания -- Научная жизнь -- Научно-техническая революция -- Научное знание -- Научность -- Разум -- Рационализм -- Социальная жизнь -- Сциентизм
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гликман, И. З. Образование и религия / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2004. - № 3. - С. 2-5. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Религия Религиоведение Кл.слова (ненормированные): научность образования -- религиоведческое просвещение -- религиозное образование -- школьное образование Аннотация: Взгляд автора на проблему необходимости массового религиозного образования в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Орлов, В. Реформы в обществе и научность в философии : философия в эпоху реформ / В. Орлов> // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 5. - С. 132-136. - (Философия) )
. - ISSN 0869-4435ББК 87.22 Рубрики: Философия Гносеология, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): адекватный метод исследования -- диалектический взгляд -- конечная практическая проверка -- конечность человеческого опыта -- критерии научности -- научная философия -- проблема бесконечности мира -- проблема научности -- проблема национального менталитета -- философские концепции -- эмпирическая база Аннотация: Цель статьи - обратить внимание на ключевую проблему философского знания в условиях шока, который испытала значительная часть отечественных философов в период реформ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование. - 2005. - № 7. - С. 3-9. - (Вопросы теории) ) . - Окончание. Начало: N 6
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дополнительное образование -- мотивационная деятельность -- мотивационная сфера -- мотивация в обучении -- научность -- обучение -- педагогическая технология -- теория и практика -- технология Аннотация: Задачи и принципы организации дидактических средств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Перминова, Л. (д-р пед. наук, проф.). Какого руководителя ждет российское образование? / Л. Перминова, Н. Шарай> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 7. - С. 7-11. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 11 (8 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 20 в. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- демократизация -- культурологический принцип -- научность -- принцип научности -- принципы -- руководители -- саморазвитие -- система образования -- управленческая деятельность -- успешные руководители -- цари -- школы Аннотация: Задача консолидации усилий и ресурсов является первостепенной для успешного руководителя образовательного учреждения. Предлагаются к рассмотрению принципиальные положения, связанные с переориентацией управленческой деятельности.
Доп.точки доступа: Шарай, Н. (д-р пед. наук, проф.); Петр; Малиновский, В.; Энгельгардт, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ортега-и-Гассет, Хосе. Миссия университета : (фрагменты) / Хосе Ортега-и-Гассет> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 8. - С. 46-52. - (На книжной полке) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук, 19 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биографии -- истины -- концепты -- культура -- миссии -- науки -- научность -- профессии -- тезисы -- теории -- труды -- университеты -- философские концепты -- философы -- фрагменты -- функции университета Аннотация: В центре философии Ортега - человек, погруженный в свое историческое становление. Человеческая жизнь превращается в "радикальную реальность", а предложенная им теория "жизненного разума" как бы задает основные параметры всех его философских изысканий.
Доп.точки доступа: Ортега-и-Гассет, Х. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|