Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (21)
Поисковый запрос: (<.>K=мультиплексы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бернштейн, Ирина.
    Кинотеатры против одиночества / Ирина Бернштейн ; беседу ведет Даниил Дондурей // Искусство кино. - 2015. - № 2. - С. 100-105 : фот. - (Что делает город культурной столицей) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 71.4 + 85.37
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Москва--Россия

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зрители -- интервью -- кинообслуживание -- кинопоказы -- кинотеатры -- культура мегаполисов -- культурная политика -- мегаполисы -- мультиплексы -- столицы
Аннотация: Эксперт по развитию рынков сбыта и стратегическому маркетингу Ирина Бернштейн рассказывает о новом типе кинотеатров и их социальной роли.


Доп.точки доступа:
Дондурей, Даниил \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 5-6. - (Стратегии роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов
Аннотация: Кто из нас, сидя в кинотеатре и наблюдая закат на пляже, не мечтал ощутить запах морского бриза? Впрочем, ароматизированные кинопоказы - далеко не все, что можно предложить потребителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лапин, Дмитрий.
    Тематический бум / Дмитрий Лапин // Эксперт. - 2010. - № 20. - С. 28-29 : 2 граф. - (Русский бизнес. Телевидение) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медиахолдинги -- мультиплексы -- неэфирные каналы -- ребрендинг телеканалов -- рестайлинг логотипов -- рынок неэфирных каналов -- телевизионный рынок -- тематические телеканалы -- цифровое телевидение
Аннотация: О решении Первого канала провести четкую идентификацию брендов своих дочерних тематических каналов в преддверии перехода телевизионного рынка на цифровое вещание.


Доп.точки доступа:
Первый телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грамматчиков, Алексей.
    Станет ли интернет телевидением? / Алексей Грамматчиков // Эксперт. - 2013. - № 5. - С. 26-28 : 1 табл., 3 граф. - (Русский бизнес. Телекоммуникации) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
HDTV -- Smart-ТВ -- абоненты платного телевидения -- видеоресурсы в интернете -- виртуальные кинозалы -- государственные программы -- интерактивное телевидение -- интернет-телевидение -- крупнейшие операторы ТВ -- мультиэкранное телевидение -- операторы платного ТВ -- платное телевидение -- рынок интернет-телевидения -- рынок платного телевидения -- сервис мобильного телевидения -- стандарт высокой четкости -- телевидение высокой четкости -- телевидение ультравысокой четкости -- телевизионные выставки -- телевизионные интернет-сервисы -- телеканалы в интернете -- умное ТВ -- формат 4К -- цифровое телевидение -- цифровые мультиплексы
Аннотация: Обзор сегодняшних тенденций и перспектив развития российского телевизионного рынка (по материалам выступлений участников выставки в Москве CSTB-2013).


Доп.точки доступа:
CSТВ-2013, телевизионная выставка; "Триколор ТВ", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лабыкин, Александр.
    Надорванный кабель телевидения / Александр Лабыкин // Эксперт. - 2014. - № 48. - С. 64-66. - (Культура. Кабельное телевидение) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Smart-TV -- ОТТ-сервисы -- бесплатные эфирные телеканалы -- запрет на рекламу -- интернет-вещание -- кабельные телеканалы -- мультиплексы телеканалов -- платные телеканалы -- региональные кабельные телеканалы -- реклама на телевидении -- рынок Smart-TV -- рынок кабельного телевидения -- рынок телевещания -- телеэфирные каналы -- цифровое телевидение
Аннотация: Сообщение о принятии поправок в Закон о рекламе, запрещающих кабельным телеканалам, вещающим на платной основе, размещать коммерческую рекламу. Анализ возможного влияния новых правил на рынок телевещания и, более подробно, на положение региональных кабельных каналов (по итогам обсуждения вопроса на Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей).


Доп.точки доступа:
Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей; Международный конгресс НАТ; Национальная ассоциация телерадиовещателей; НАТ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)