Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Евдокимова, Е.
    Проект как мотивация к познанию / Е. Евдокимова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 3. - С. 20-24. - (Воспитание и обучение) )
. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детская активность -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- инициативность -- мотивация -- мотивация к обучению -- мотивация к познанию -- поисковая деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- психология обучения -- развитие дошкольников -- творческие способности
Аннотация: Использование технологии проектирования как одной из форм поисковой деятельности позволяет эффективно решать важные задачи развития творческих способностей дошкольника.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голикова, Н.
    Формирование мотивационной готовности к школе / Н. Голикова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 42-48. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- любознательность -- любопытство -- мотивация к обучению -- мотивы учебной деятельности -- подготовка к школе -- сюжетные игры -- экскурсии с дошкольниками
Аннотация: Основой для формирования мотивов учебной деятельности являются любопытство и любознательность, которые теснейшим образом связаны со стремлением к узнаванию нового.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Формирование мотивации учения гимназистов : разработка педагогического совета // Управление школой. - 2006. - 16-31 января (№ 2). - С. 33-34. - (Тема для педсовета) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназисты -- мотивация к обучению -- мотивация к учебе -- мотивация к учению

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новикова, Г.
    Психолого-педагогическая готовность к школе / Г. Новикова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 95-100. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- диагностика (психология) -- дошкольники -- мотивация к обучению -- подготовка к школе -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- старшие дошкольники -- тестирование -- учебно-важные качества
Аннотация: В понятие "готовность ребенка к школе" входят три составляющие - готовность физиологическая, психологическая, социальная. Дается методика тестирования психологической готовности к школе, чтобы правильно определить возраст начала школьного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Якобсон, С.
    Программа "Радуга" / С. Якобсон // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 14-20. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- мотивация к обучению -- общение дошкольников -- общение со взрослыми -- программы дошкольного воспитания -- психическое развитие -- психология дошкольников
Аннотация: Выделение психического развития в особую педагогическую задачу позволяет находить оптимальные методы содействия психическому развитию детей и добиться успеха, не рассчитывая лишь на попутный эффект. В программе "Радуга" особое внимание уделяется общению воспитателя с детьми, ставятся задачи по обеспечению активности самих детей в образовательных процессах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Полуянов, Ю.
    Конструкция-пропорция-экспрессия : занятие 2 / Ю. Полуянов, Т. Матис // Искусство в школе. - 2008. - № 3. - С. 13-15 : Ил. - (Из опыта работы) )
. - Продолж. Начало в N 1, 2 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- детское творчество -- изображения животных -- изобразительная деятельность -- изобразительные способности -- композиция -- младшие подростки -- мотивация к обучению -- наскальная живопись -- пещерные рисунки -- развивающее обучение -- художественное творчество
Аннотация: О психолого-педагогических особенностях младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей. О видах, жанрах и материалах изображения для творческих заданий, способствующих преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников. Раскрывается содержание занятий по изобразительной деятельности в системе развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Матис, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Максиняева, М. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Как повысить мотивацию к обучению. Сделать процесс усвоения знаний творческим / М. Максиняева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - № 6. - С. 42-48. - (Опыт обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- крылатые слова и выражения -- мотивация к обучению -- основы безопасности жизнедеятельности -- поговорки -- пословицы -- тексты -- усвоение знаний -- устное народное творчество
Аннотация: О выработке правил разумного безопасного поведения в мире средствами малых жанров устного народного творчества. Приведены все типы устойчивых единиц - половицы, поговорки, фразеологизмы, крылатые и образные выражения по безопасности жизнедеятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зотова, Н. Н.
    Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологов / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 1. - С. 53-66. - (Теоретические и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.40 + 88.36
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-личностные особенности -- личностное становление -- лонгитюдные исследования -- межличностное взаимодействие -- мотивация к обучению -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление -- студенты-психологи -- успешность профессиональной подготовки -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Излагаются результаты второго этапа лонгитюдного исследования влияния психологических характеристик студентов-психологов на процесс их профессиональной подготовки. Показано, что мотивация к обучению, эмоциональная устойчивость, коммуникативные навыки, влиявшие на успеваемость на I курсе, остаются важными факторами профессиональной подготовки и на III курсе. В качестве примеров приведены индивидуальные портреты испытуемых.


Доп.точки доступа:
Родина, О. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Савостина, С. С.
    Формирование компетентностной модели выпускника колледжа по специальности "Государственное и муниципальное управление" / С. С. Савостина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 10. - С. 20-21. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники колледжей -- государственное управление -- компетентностные модели выпускника -- мотивация к обучению -- муниципальное управление -- учебные дисциплины -- формирование компетентностей
Аннотация: Рассматривается проблема моделирования компетентностной модели выпускника колледжа. Имея такую модель, легче вырабатывать мотивацию к обучению. В результате этого выпускник будет востребован на современном рынке труда и будет адаптирован к социальным и экономическим условиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лебедев, И. А. (кандидат биологических наук; доцент).
    Давайте подумаем / И. А. Лебедев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 1. - С. 37-40. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ рациональности движений -- бег -- варианты бега -- двигательные действия -- движения -- задачи -- интеллектуальное развитие -- контроль знаний -- методические задачи -- мотивация к обучению -- образовательные функции -- обучение физической культуре -- прыжки в длину -- развитие школьников -- рациональность движений -- результативность действий -- решение задач -- творческие задания -- тесты -- упражнения -- уроки физической культуры -- учебная деятельность -- учебно-методические задачи -- учебные задачи -- физическая культура -- функции уроков -- школьники -- эксперименты
Аннотация: В своей статье автор размышляет о расширении образовательной сущности урока физической культуры, затрагивающей сферу мотиваций и интеллекта учащихся. В качестве примеров приводятся описания двух школьных тестов: прыжок в длину с места и бег на 30 метров.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Фролова, А. Н. (учитель физической культуры).
    На фитболах / А. Н. Фролова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 26-29 : рис. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- группы мышц -- девушки -- интерес к предмету -- методики обучения -- мотивация к обучению -- мышцы бедер -- мышцы брюшного пресса -- мышцы ягодиц -- обучение физической культуре -- оздоровительная работа -- развитие интереса -- старшеклассники -- старшие классы -- технологии обучения -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- фитбол-методика -- фитнес-технологии -- школьники
Аннотация: Одна из проблем воспитания старшеклассниц в общеобразовательных школах - отсутствие у них положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом. Девушкам нередко неинтересно заниматься физической культурой по общепринятым стандартам. Многие, кроме того, страдают от собственных комплексов (лишняя масса, недостаточное физическое развитие, плохое владение изученными двигательными действиями). Решением данных проблем может послужить использование на уроках физической культуры современных фитнес-технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Цветкова, Оксана Николаевна (учитель истории и обществознания).
    Исследовательский проект как способ повышения мотивации учащихся к изучению событий Сталинградской битвы / О. Н. Цветкова ; МБОУ "Гимназия № 33" (Москва) // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 9. - С. 49-52 : табл. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 1941-1945 гг.; 1941-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ВОв -- Великая Отечественная война -- Сталинградская битва -- войны -- методические разработки -- мотивация к обучению -- нетрадиционные формы уроков -- преподавание истории -- темы уроков -- уроки истории
Аннотация: Методическая разработка в форме организации исследовательского проекта на уроке в XI классе по теме "Сталинградская битва".


Доп.точки доступа:
МБОУ "Гимназия № 33" (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Дегтярев, В. В. (аспирант кафедры математики, физики и методики преподавания).
    Формирование мотивации к познанию окружающего мира в процессе обучения физике / В. В. Дегтярев // Физика в школе. - 2014. - № 4. - С. 21-28 : 3 табл., 5 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- мотивация к обучению -- процесс обучения -- результаты обучения -- ситуационные задачи -- технологии карты уроков -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Важнейшим стимулом к дальнейшему обучению является достижение учеником успехов на каждом уроке. Такой подход позволит сформировать мотивацию к обучению и добиться поставленных целей.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.
0+


    Дуркин, П. К. (доктор педагогических наук; профессор; отличник народного просвещения).
    Интерес к физической культуре - это сложное личностное образование школьника / П. К. Дуркин, М. П. Лебедева // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 15-20 : рис. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- воспитание интереса к предмету -- воспитание мотивации -- интерес (понятие) -- интерес к предмету -- личностное образование школьников -- мотивация к обучению -- мотивация причинных схем -- мотивы благополучия -- мотивы обучения -- образование школьников -- отметочные мотивы -- похвала -- причинные схемы школьников -- схемы личностной причинности -- схемы отсутствия усилий -- термины -- учебная мотивация -- физическая культура -- физическое воспитание -- формирование интереса к предмету -- школьники
Аннотация: Интерес к физической культуре - это интегральный результат сложных процессов мотивационной сферы школьников. Однако мотивация занятий физической культурой воспитывалась и воспитывается всегда на любом уроке, но эффект в становлении интереса получается незначительный, и лишь единицы из сотен школьников занимаются физической культурой самостоятельно. Авторы статьи попытались разобраться в данной проблеме.


Доп.точки доступа:
Лебедева, М. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.
6+


    Красносельский, Сергей.
    Инженеры для наукоградов : характеристика текущего момента / С. Красносельский // Знание-сила. - 2014. - № 9. - С. 96-103. - (О наукоградах и не только о них) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- мотивация к обучению -- подготовка инженеров -- техническая культура -- техническое образование -- технология (предмет)
Аннотация: О проблемах технического образования и школы на современном этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


   
    Рассказывание историй как инструмент образования // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 11. - С. 37-38. - (Образование для всех) )
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к обучению -- развитие творчества -- рассказчики -- рассказывание историй -- сторителлинг -- творчество
Аннотация: О технологии сторителлинга, которая может стать важным инструментом для развития социальных навыков, работы по социализации. Рассказывание историй помогает развивать вербальные навыки, а многим преодолеть страх перед аудиторией.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Саруханян, И. (педагог).
    Грамотное сотрудничество : материалы к тренингу с родителями учащихся колледжа / И. Саруханян // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 50-51. - (Вместе с родителями) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения учащихся колледжей -- колледжи -- мотивация к обучению -- повышение педагогической культуры родителей -- подростки -- психологические проблемы -- психологическое сопровождение -- родители -- среднее профессиональное образование -- тренинги с родителями
Аннотация: О переходе подростков из школы в учреждения среднего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Левченко, Г. В. (педагог).
    Нетрадиционные способы обучения как фактор повышения эффективности занятия / Левченко Г. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 2. - С. 50-52 : 2 фот. - (Московскому городскому Центру детского творчества "Культура и Образование" - 45!) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- занятия -- мотивация к обучению -- нетрадиционные способы обучения -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются примеры повышения мотивации к обучению посредством нетрадиционных видов работы, используемых в творческом объединении "Арт-студия" Московского городского центра детского творчества "Культура и Образование".


Доп.точки доступа:
Московский городской Центр детского творчества "Культура и Образование" \"арт-студия", творческое объединение\; "Культура и Образование", центр детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Миленко, В.
    Технология контекстного обучения в подготовке воспитателей / В. Миленко, В. Таранова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - С. 105-109. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 109 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- контекстное обучение -- методы обучения -- мотивация к обучению -- образовательные процессы -- подготовка воспитателей -- профессиональная подготовка -- профессия педагога -- технологии обучения
Аннотация: Контекстное обучение - это технология активного обучения, разработанная для профессионального обучения профессором А. Вербицким. Автор статьи рассказывает, как можно использовать технологию контекстного обучения в подготовке воспитателей.


Доп.точки доступа:
Таранова, В.; Вербицкий, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Лоскутова, Татьяна (учитель ОБЖ; заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Особенность современного урока - использование новых педагогических технологий / Татьяна Лоскутова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 4. - С. 49-51 : 3 фот. - (Опыт обучения) ) . - Библиогр.: с.51 (6 назв.)
. - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- игровые технологии -- компьютерные технологии обучения -- мотивация к обучению -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические технологии -- проектный метод обучения -- уроки -- уроки ОБЖ
Аннотация: О современном уроке ОБЖ, отражающем владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)