Поисковый запрос: (<.>K=монологическая речь<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Соломенникова, Л. Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи : из опыта работы логопеда / Л. Соломенникова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 54-59
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- монологическая речь -- наглядность (образование) -- опыт работы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Малетина, Н. Лекция вдвоем : [Содержание обучения монологической речи в ДОУ] / Н.Малетина> // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 6. - С. 109-114
Кл.слова (ненормированные): Дошкольники -- Дошкольное обучение -- Дошкольные учреждения -- Лекции вдвоем -- Монологическая речь -- Проблемное изложение материала Аннотация: Лекция для студентов пединститутов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Малетина, Н. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н. Малетина, Л. Пономарева> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 64-68. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- модели в обучении -- монологическая речь -- общее недоразвитие речи -- описательная речь -- предметно-схематические модели -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- шестилетние дети Аннотация: Попытка адаптировать существующие модели к обучающим задачам и спроектировать последовательность применения моделирования в обучении описательной монологической речи детей седьмого года жизни, имеющих третью степень ОНР.
Доп.точки доступа: Пономарева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Коновалова, С. Н. К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Коновалова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 50-55. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефектология -- дизартирические расстройства -- дошкольная педагогика -- монологическая речь -- моторная алалия -- моторная реализация речи -- общее недоразвитие речи -- предикативная лексика -- предикативные словари -- словарный запас -- специальные школы -- формирование лексики Аннотация: Расссматриваются пути научно-практического решения подготовки дошкольников с речевой патологией к обучению в условиях общеобразовательной и специальных школ, при помощи создания и реализации гибких программ, позволяющих формировать у детей с речевыми нарушениями знания, умения и навыки в соответствии с компенсаторными возможностями каждого ребенка. Предложены приемы коррекционной работы, направленные на расширение предикативного словаря.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Езова, Светлана Андреевна (проф. Восточно-Сибирской гос. академии культуры и искусств). О библиотечном монологе / С. А. Езова> // Мир библиографии. - 2006. - № 4. - С. 50-52. - (Аудитория) ) . - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 1560-7968ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): библиотечная психология -- библиотечное общение -- монологи -- монологическая речь -- публичные выступления Аннотация: Монологическое общение в процессе библиотечно-информационной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Габеева, К. А. К вопросу об обучении монологическому высказыванию в русле личностно-ориентированного подхода / К. А. Габеева> // Английский язык в школе. - 2003. - № 4. - С. 15-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- личностно-ориентированный подход -- монологическая речь Аннотация: Обучение монологической речи.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Романова, Н. Н. Обучение монологической (ораторской) речи в вузе / Н. Н. Романова> // Русский язык в школе. - 2006. - № 3. - С. 106-110. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 + 83.7 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): аргументационный компонент -- аргументация речи -- вузы -- инвенция -- культура речи -- лингвопраграматический компонент -- монологическая речь -- обучение риторике -- ораторская компетенция -- ораторская речь -- преподавание риторики -- риторика -- стилистическая интерференция -- элокуция -- эстетический компонент Аннотация: О современном обучении ораторскому мастерству в вузах России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тарлаковская, Е. А. Работа над голосовыми характеристиками при обучениии монологической речи / Тарлаковская Е. А.> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 3. - С. 85-89. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 88.5 + 74.26 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): голос -- голосовые характеристики -- иностранные языки -- монологическая речь -- обучение речи -- поведение речевое -- речевое поведение -- речь -- упражнения -- устная речь -- характеристики голосовые Аннотация: Представлены упражнения для совершенствования голоса и устной речи, что является важнейшим элементом профессионального мастерства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Миронова, Н. Как учить дошкольника связной монологической речи / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 111-116. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- конспекты занятий -- монологическая речь -- педагоги ДОУ -- пересказывание текстов -- подготовка воспитателей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- связная речь -- студенты педвуза Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бубнова, О. Н. Обучение монологической речи на уроках немецкого языка / О. Н. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 2. - С. 23-25. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Mind-Map метод -- метод Mind-Map -- монологическая речь -- немецкий язык -- пересказ текста -- чтение текста Аннотация: В статье предложен план пересказа текстов для обучения монологической речи на уроках немецкого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|