Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Поздяев, Е. Е. Игры, в которые играют в школе / Е. Е. Поздяев ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2011. - № 3. - С. 81-85. - (Воспитание и дополнительное образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровая педагогика -- игровой процесс -- игровые технологии -- игры -- интервью -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- сфера образования Аннотация: Интервью с автором игровых программ Евгением Евгеньевичем Поздяевым о роли игровой педагогики в процессе обучения ребенка в школе.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Садао Шимизу Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / Садао Шимизу, Манабу Курода ; пер. с англ. Л. А. Набокова> // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 84-92 : 3 рис., 3 табл. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Япония Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- законы об инвалидах -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное общество -- модели обучения -- ресурсные комнаты -- специальная поддержка -- специальное образование -- специальные школы Аннотация: Об особенностях и тенденциях японской политики специального образования в свете принятой Генеральной Ассамблеей ООН в декабре 2006 г. Конвенции о правах инвалидов. Дается описание проблем и основных черт специального образования в Японии. Особое внимание обращается на слабые стороны специального образования в Японии с тем, чтобы обсудить направление, в котором следует его развивать.
Доп.точки доступа: Манабу Курода; Набоков, Л. А. \.\; Хиденори, Миядзаки (профессор); Генеральная Ассамблея ООН Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Руководство ИФЛА для школьных библиотек : второе издание и вторая редакция : июнь 2015 : проект / под ред. Б. Шульц-Джонс, Д. Оберг> // Школьная библиотека. - 2015. - № 10. - С. 4-51. - (Официальные документы) ) . - Библиогр.: с. 11, 15, 18, 23-24, 28-29, 34, 39-40, 42-43 . - Приложение А: Манифест школьных библиотек. - Приложение В: Бюджетный план школьной библиотеки. - Приложение С: Модели проблемно ориентированного обучения. - Приложение D: Примерный лист оценки эффективности школьной библиотеки (Канада). - Приложение Е: Перечень вопросов для оценки эффективности школьной библиотеки для директоров школ
. - ISSN 1680-2748ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- бюджетные планы -- глоссарий -- документы -- законодательная база -- кадровые ресурсы -- манифесты -- модели обучения -- официальные документы -- оценки эффективности школьной библиотеки -- планирование -- политика школьных библиотек -- рекомендации -- ресурсы школьных библиотек -- связи с общественностью -- финансирование школьных библиотек -- цифровые ресурсы -- школьные библиотеки -- этические стандарты Аннотация: Проект руководства ИФЛА для школьных библиотек.
Доп.точки доступа: Шульц-Джонс, Барбара \.\; Оберг, Диана \.\; Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений; ИФЛАIFLA; International Federation of Library Associations and Institutions Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Косякова, И. Лестница успеха : как построить модель развивающего обучения / И. Косякова, О. Курилова> // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутренняя дифференциация (образование) -- дифференциация обучения -- модели обучения -- модели развивающего обучения -- обучение -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- развивающее обучение -- таксономия Аннотация: Опыт средней школы № 144 г. Самары.
Доп.точки доступа: Курилова, О.; Блум, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Малькова, З. А. США: поиски решения стратегической задачи школы / З. А. Малькова> // Педагогика. - 2000. - № 1. - С. 82-92
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): США -- за рубежом -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- модели обучения -- сравнительная педагогика -- школоведение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Келли, Дж. Образование в Канаде: современное состояние и тенденции развития / Дж. Келли> // Педагогика. - 2000. - № 1. - С. 93-100
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Канада -- за рубежом -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- модели обучения -- школоведение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Холодная, М. Сочини для себя задачу! / М. Холодная> // Первое сентября. - 2000. - 23 декабря (№ 92). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- интеллектуальное воспитание -- модели обучения -- обогащающие модели обучения -- обучение -- развитие интеллекта -- саморазвитие -- умственное развитие -- школьники Аннотация: Об интеллектуальном воспитании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гатилова, З. Н. Личностно-центрированный аспект дидактической модели школы / З. Н. Гатилова> // Завуч. - 2001. - № 2. - С. 90-98. - (Модели обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- личностно-центрированный аспект -- модели обучения
Доп.точки доступа: Лернер, И. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шульгин, А. Т. Формирование интеллектуальной активности личности : дополнительное образование / А. Т. Шульгин> // Химия в школе. - 2002. - № 2. - С. 73-78. - (Внеклассная работа) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Активность -- Внеклассная работа -- Двухуровневые модели обучения -- Интеллектуальная активность -- Модели обучения -- Формирование интеллектуальной активности -- Химия -- Экспедиции -- дополнительное образование Аннотация: Двухуровневая модель обучения в экспедиции "Саяны-2000"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гузеев, В. В. Матрица разнообразия и модель обучения : Системные основания образовательной технологии / В.В.Гузеев> // Химия в школе. - 2002. - № 5. - С. 10-15
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Матрица -- Модели обучения -- Обучающие системы -- Обучение -- Педагогические технологии -- Системные основания
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|