Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)
Поисковый запрос: (<.>K=модальные глаголы<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Устинов, А. Ю.
    Изучение средств субьективной модальности в школьном курсе русского языка / А. Ю. Устинов // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- грамматика -- лингвистика -- методика преподавания русского языка -- методические пособия -- модальные глаголы -- модальные слова -- пунктуация -- речь -- русский язык в школе -- синтаксис -- субъективная модальность -- языковые единицы
Аннотация: В статье предлагается методика изучения вводных (модальных) слов в старших классах, направленная не только на совершенствование пунктуационных умений и навыков, но и на осознание функциональных возможностей модальных слов и как следствие - на обогащение речи учащихся средствами выражения субъективно-модальных значений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузьменкова, Ю. Б.
    О системном подходе к развитию навыков межкультурной компетенции при обучении английскому языку / Ю. Б. Кузьменкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 2. - С. 32-42. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
downtoning -- overstatement -- understatement -- английский язык -- вежливое общение -- временные глагольные формы -- грамотное общение -- дистанцирующие приемы -- дистанцирующие структуры -- значимость высказывания -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- методика обучения -- модальные глаголы -- обучение английскому языку -- отрицание -- отрицательные конструкции -- речевые средства -- русский язык -- способы выражения
Аннотация: Автор предлагает системный подход, основанный на использовании элементов структурно-компонентного анализа, в сочетании с функциональным подходом позволяющий расширить возможности гибкого практического освоения речевых средств и формул вежливости, рассмотриваемых через призму межкультурной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Афанаскина, В.
    План открытого урока в 5-м классе. Темы: "Modal Verbs", "Good Manners" / В. Афанаскина // English - Первое сентября. - 2001. - № 17. - С. 6. - (Aspects of Language) )
ББК 74.261.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- английский язык -- культура поведения -- модальные глаголы -- открытые уроки -- уроки английского языка -- хорошие манеры

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Морозов, Л. С. (Канд. филол. наук).
    Глагол brauchen в системе модальных глаголов современного немецкого языка / Л. С. Морозов // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 89-94. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (18 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
brauchen -- глаголы -- грамматика немецкого языка -- иностранные языки -- модальные глаголы -- немецкая грамматика -- немецкий язык
Аннотация: Основное значение и модальные функции глагола brauchen - "нуждаться (в чем-л. ) " в современном немецком языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Mischenko, Olga.
    Teaching Modals (Ability) / Olga Mischenko // English - Первое сентября. - 2010. - № 2. - P. 5-8
. - Продолжение. Начало: № 1
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- задания (учебные) -- иностранные языки -- модальность -- модальные глаголы -- обучение -- обучение грамматике
Аннотация: Рассматривается явление модальности в английском языке, даются задания на использование модальных глаголов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Измайлова, Е. В.
    Modal verbs / Е. В. Измайлова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5 ; Методическая мозаика. - 2010. - № 5. - С. 20-26. - (На уроке) )
. - (Методическая мозаика. - 2010. - N 5. - С. 20-26) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глаголы -- модальные глаголы -- уроки английского языка
Аннотация: Приведены упражнения для изучения модальных глаголов на уроках английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крашенинникова, Е. А.
    О модальных глаголах в немецком языке / Е. А. Крашенинникова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 8 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 58-65. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 58-65) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранные языки -- модальность -- модальные глаголы -- немецкий язык
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы категории модальности глаголов в немецком языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Родионова, И. Г.
    Модальные оттенки глаголов с частицей было / И. Г. Родионова // Русская речь. - 2012. - № 3. - С. 53-58. - (Культура речи) ) . - Библиогр.: с. 58
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
глаголы -- глаголы прошедшего времени -- культура речи -- модальные глаголы -- прошедшее время -- частицы
Аннотация: Описывается аналитическая форма индикатива, выраженная глаголом прошедшего времени с частицей было.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Виталиш, Л. П.
    Formenbildung und Gebrauch deutscher Modalverben : (am Material deutscher Sprichworter) / Виталиш Л. П. // Немецкий язык. Все для учителя. - 2016. - № 1. - S. 10-13. - (Мастерская педагога) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- модальные глаголы -- немецкие пословицы -- немецкий язык -- обучение грамматике

Держатели документа:
МБУ "МИБС"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Малыгина, Елена Валерьевна.
    Грамматический практикум для старших классов / Е. В. Малыгина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4 ; Методическая мозаика. - 2015. - № 4. - С. 14-16. - (На уроке - грамматика) )
. - (Методическая мозаика. - 2015. - № 4. - С. 14-16). - Об авт. в конце ст. . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английские времена -- английский язык (педагогика) -- артикли -- грамматика -- грамматические тесты -- местоимения -- модальные глаголы -- старшие классы -- тесты -- тесты по английскому языку
Аннотация: Предлагается грамматический тест по английскому языку для учащихся старших классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Шуклина, Н. А.
    What it takes to be a detective : (10 form) / Н. А. Шуклина // Английский язык. Все для учителя. - 2017. - № 3. - P. 33-36. - (Мой конспект) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- английский язык -- иностранные языки -- модальные глаголы -- старший школьный возраст -- сценарии уроков -- учебные темы


Доп.точки доступа:
Ваулина, Ю. Е.; Подолянко, О. Е.; Дули, Д.; Эванс, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Крылова, Эльвира Борисовна (доктор филологических наук).
    Средства эпистемической модальности датского языка как парадигматическая гиперсистема / Э. Б. Крылова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 6. - С. 26-47 : табл. - (Статьи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
аффирмативная модальность -- датский язык -- комментирующая модальность -- модальные глаголы -- модальные частицы -- парадигматические гиперсистемы -- проблематическая модальность -- устойчивые сочетания -- функциональная семантика -- эпистемическая модальность
Аннотация: Рассматривается проблема построения парадигматической гиперсистемы разноуровневых средств эпистемической модальности в датском языке на основе критериев, выявленных в результате функционально-семантического описания группы модальных частиц: выражаемое эпистемическое значение, функциональная направленность на одного из участников коммуникативной ситуации, а также определяемая говорящим мера своей ответственности за эксплицируемую в высказывании эпистемическую оценку.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Дружинин, Андрей Сергеевич (кандидаты филологических наук).
    Почему глагол would "будущий в прошедшем", модальный и сослагательный в одном лице? = Why is the verb would `future-in-the-past`, modal and subjunctive all in one? / А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6. - С. 62-66. - (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 66 (14 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
would -- английский язык -- будущее в прошедшем -- глаголы -- грамматика английского языка -- изучение английского языка -- когнитивная грамматика -- когнитивно-семантический анализ -- модальные глаголы -- морфолого-синтаксические роли -- речевой смысл -- системно-языковое значение -- согласование времен -- сослагательное наклонение
Аннотация: Проводится анализ глагола would.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Комиссаров, Константин Вячеславович (старший преподаватель).
    Основные средства выражения модальности в английском языке. Трансформационные упражнения / К. В. Комиссаров // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2018. - № 6. - С. 19-23. - (На уроке) (Грамматика) ) . - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
. - (Методическая мозаика. - 2018. - № 6. - С. 19-23) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глагольные формы -- грамматика английского языка -- изучение английского языка -- компенсаторная компетенция -- лингвистическая компетенция -- модальные глаголы -- словообразование -- средства выражения модальности -- тестовая компетенция -- трансформационные упражнения -- формообразование
Аннотация: Представлены трансформационные упражнения по английскому языку, направленные на совершенствование лингвистической, компенсаторной, а также тестовой компетенций, которые развивают навыки работы как с процессами формообразования, так и словообразования.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Солдатова, Олеся Борисовна (кандидат филологических наук).
    Модальные глаголы прогнозирования в процессе формирования социолингвистической компетенции при обучении английскому языку / Солдатова О. Б. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2018. - № 4 (4). - С. 82-87. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 86-87 (3 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- модальные глаголы -- модальные глаголы прогнозирования -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- социолингвистическая компетенция -- формирование компетенций
Аннотация: В статье даются рекомендации по презентации английских модальных глаголов прогнозирования в процессе обучения носителей русского языка с целью корректного формирования социокультурной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


   
    Speak out Language Club. Полезные беседы об английском языке от Александра Пахотина. Беседа восьмая // Speak out. - 2016. - № 5. - С. 20-23. - (Language Club) )
. - Продолж. Начало: №№ 4-6, 2015; №№ 1-4, 2016
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- времена глагола -- изучение английского языка -- инфинитив -- лексика английского языка -- лингвистика английского языка -- модальные глаголы -- словарный запас
Аннотация: Модальные глаголы и формы инфинитива, использующиеся в английском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


   
    [English One to One] // English - Первое сентября. - 1997. - № 6. - P. 5-12. - (Methotology) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика английского языка -- игры -- иностранные языки -- лексические игры -- личные местоимения -- модальные глаголы -- прошедшее продолженное время -- учебные темы
Аннотация: Представлены упражнения на знание лексики, прошедшего продолженного времени, модальных глаголов.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Солдатова, Олеся Борисовна (кандидат филологических наук).
    Сравнение английской и русской версии нормативных документов как способ реализации профессионально-ориентированного подхода / Солдатова О. Б. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 64-69. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 69 (2 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Конституция РФ -- иностранные языки -- модальные глаголы -- нормативные документы -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- переводы официальных документов -- профессионально-ориентированный подход
Аннотация: В статье приводится описание сопоставления англоязычной и русскоязычной версий аналогов нормативно-правовых документов в рамках реализации профессионально-ориентированного подхода в образовательном процессе при обучении английскому языку на примере критического сопоставительного анализа соответствующих глав Конституции РФ. В процессе анализа внимание уделено употреблению терминологии, общеупотребительной лексики, а также грамматической организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Korotkina, Irina.
    Approaching the modals / Irina Korotkina // English - Первое сентября. - 1997. - № 16. - P. 1, 13. - (Methotology) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика английского языка -- иностранные языки -- модальные глаголы
Аннотация: О модальных глаголах, без знания которых практически невозможно общаться на английском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Korotkina, Irina.
    Modals+Infinitive / Irina Korotkina // English - Первое сентября. - 1997. - № 25. - P. 14. - (Methotology) )
. - Продолж. следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английские театры -- английский язык -- грамматика английского языка -- модальные глаголы
Аннотация: Об употреблении инфинитива после модальных глаголов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)