Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=метод погружения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Прокудин, Д. В.
    Интегративные историко-цивилизационные курсы в 7 классе в рамках единой образовательной среды / Д. В. Прокудин // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 2. - С. 22-29. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- Лига Школ -- гуманитарные курсы -- единая образовательная среда -- интегрированные курсы -- историческое образование -- история цивилизаций -- межпредметные связи -- метод погружения -- образовательная среда -- обучение -- одаренные дети -- опыт работы -- школы -- экспериментальная работа
Аннотация: Об опыте работы московской школы N 1199 - "Лиги Школ" (школы для одаренных детей). По существу, речь идет о структуре, формах и способах организаци исторического образования в условиях экспериментальной работы, субъектом которой выступает школа

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маршанова, Г. Л.
    Аналитический семинар "Вода в природе и жизни человека" / Г. Л. Маршанова // Химия в школе. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв. ) и в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 4 рис., 2 табл. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Неорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- аналитические семинары -- вода -- водоочистные станции -- групповая работа -- метод погружения -- обобщающие уроки -- обучение химии -- педагогические технологии -- преподавание химии -- рефлексивный анализ -- семинарские занятия -- семинары -- справочные материалы -- уроки химии -- формы обучения
Аннотация: Разработка урока обобщения и систематизации знаний по теме "Вода. Растворы. Основания" в 8 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Суханова, И. М.
    Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 113-115. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- концентрированное обучение -- математический анализ -- метод погружения -- методы обучения -- обучение -- разновозрастные группы -- учебная деятельность
Аннотация: Метод погружения в изучении алгебры и математического анализа поможет в достижении учебных и воспитательных целей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебединцев, В. Б.
    Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 72-77. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- знания -- классно-урочная система -- коммуникативность -- малокомплектные школы -- межпредметные связи -- метод погружения -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение -- общение -- организация образовательного процесса -- погружение -- разновозрастное обучение -- сельские школы -- уроки -- учебная деятельность -- учителя -- целостность образовательного процесса -- школы
Аннотация: Опыт разновозрастного обучения в сельской школе с использованием взаимообучения и метода погружения.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 125-127. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- графическое сгущение знаний -- дидактика -- дидактические многомерные инструменты -- дидактический инструмент -- знания -- крупноблочные опоры -- линейно-матричные модели -- линейные модели -- логико-смысловые модели -- математика в школе -- метод погружения -- многомерные инструменты -- модели -- обобщение -- повторение -- погружения метод -- сгущение знаний -- учебный материал
Аннотация: Представлена модель крупноблочных опор, способствующих высокому усвоению знаний и обеспечивающих целостность восприятия учебного материала.


Доп.точки доступа:
Карелина, З. К.; Остапенко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Терскова, С. А.
    "Мамина неделя" : календарное планирование "погружения" в образ для 2-го класса / С. А. Терскова, Л. С. Ковтун // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 104-107. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- календарное планирование -- концентрированное обучение -- метод погружения -- начальные классы -- образ -- образовательные технологии -- погружение в образ -- погружения метод -- технологии в образовании -- учебные предметы
Аннотация: Представлено календарное планирование недельного "погружения" в образ, посвященного празднику Международного женского дня, для 2-го класса.


Доп.точки доступа:
Ковтун, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Яшмолкина, О.
    "Музыка - это голос нации... " : о методах освоения национальной специфики музыкального языка / О. Яшмолкина // Искусство в школе. - 2008. - № 3. - С. 21-23. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Марий Эл--Россия

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- интонационно-стилевой анализ -- интонационно-стилевые модуляции -- интонационно-тематические реминисценции -- интонационный строй -- композиторы -- марийские народные песни -- метод межхудожественных ассоциаций -- метод погружения -- музыкальная педагогика -- национальные музыкальные традиции -- оперы -- пьесы для фортепиано -- русские народные песни
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема для музыкальной педагогики - проблема восприятия школьниками национального музыкального искусства. В статье приведены тексты народных песен "Изи вудет вончалашыже... ", "Акпатыр", "Во поле береза стояла ".


Доп.точки доступа:
Сапаев, Э.; Барток, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Остапенко, А. А.
    Разновозрастное концентрированное обучение : ретроспективный анализ опыта работы школы Центра комплексного формирования личности / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 93-110. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Краснодарский край--Азовская, станица

Кл.слова (ненормированные):
выездные школы -- дети -- классы -- комплексное формирование личности -- концентрированное обучение -- личность -- метод погружения -- методы обучения -- обучение -- педагоги -- педагогические коллективы -- погружения метод -- подростки -- разновозрастное обучение -- разновозрастные группы -- сельские школы -- учебная нагрузка -- учебные планы -- учебные предметы -- ученики -- ученические объединения -- учителя -- формирование личности -- школы -- школьники -- эксперименты
Аннотация: О дидактических опытах и находках коллектива школы Центра комплексного формирования личности станицы Азовской Краснодарского края, научным руководителем которого был М. П. Щетинин. Изложены результаты первых четырех лет экспериментальной работы (1988-1992 гг. ).


Доп.точки доступа:
Щетинин, М. П.; Центр комплексного формирования личности
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Остапенко, А. А.
    Работа по технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 137-138. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графическое представление материала -- закон сохранения энергии -- концентрированное обучение -- метод погружения -- механическая энергия -- обучение -- опоры -- погружения метод -- полная механическая энергия -- технологии обучения -- учебные материалы -- физика в школе -- фреймовые опоры -- фреймы
Аннотация: Представлена фреймовая опора по теме "Закон сохранения полной механической энергии".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Остапенко, А.
    Работа в режиме "погружения" - как оформить учебную документацию? / А. Остапенко, Н. Прохорова // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 122-131. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- документация -- классные журналы -- концентрированное обучение -- метод погружения -- методы обучения -- обучение -- оформление документации -- планирование -- погружения метод -- русский язык в школе -- учебная документация
Аннотация: Рекомендации по оформлению учительской документации по предметам, преподавание которых ведется в режиме концентрированного обучения.


Доп.точки доступа:
Прохорова, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)