Поисковый запрос: (<.>K=метод погружения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Прокудин, Д. В. Интегративные историко-цивилизационные курсы в 7 классе в рамках единой образовательной среды / Д. В. Прокудин> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 2. - С. 22-29. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- Лига Школ -- гуманитарные курсы -- единая образовательная среда -- интегрированные курсы -- историческое образование -- история цивилизаций -- межпредметные связи -- метод погружения -- образовательная среда -- обучение -- одаренные дети -- опыт работы -- школы -- экспериментальная работа Аннотация: Об опыте работы московской школы N 1199 - "Лиги Школ" (школы для одаренных детей). По существу, речь идет о структуре, формах и способах организаци исторического образования в условиях экспериментальной работы, субъектом которой выступает школа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Маршанова, Г. Л. Аналитический семинар "Вода в природе и жизни человека" / Г. Л. Маршанова> // Химия в школе. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв. ) и в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: 4 рис., 2 табл.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- аналитические семинары -- вода -- водоочистные станции -- групповая работа -- метод погружения -- обобщающие уроки -- обучение химии -- педагогические технологии -- преподавание химии -- рефлексивный анализ -- семинарские занятия -- семинары -- справочные материалы -- уроки химии -- формы обучения Аннотация: Разработка урока обобщения и систематизации знаний по теме "Вода. Растворы. Основания" в 8 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Суханова, И. М. Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 113-115. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): алгебра -- концентрированное обучение -- математический анализ -- метод погружения -- методы обучения -- обучение -- разновозрастные группы -- учебная деятельность Аннотация: Метод погружения в изучении алгебры и математического анализа поможет в достижении учебных и воспитательных целей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лебединцев, В. Б. Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 72-77. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимообучение -- знания -- классно-урочная система -- коммуникативность -- малокомплектные школы -- межпредметные связи -- метод погружения -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение -- общение -- организация образовательного процесса -- погружение -- разновозрастное обучение -- сельские школы -- уроки -- учебная деятельность -- учителя -- целостность образовательного процесса -- школы Аннотация: Опыт разновозрастного обучения в сельской школе с использованием взаимообучения и метода погружения.
Доп.точки доступа: Сорокина, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лукьянова, В. С. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 125-127. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.21 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие учебного материала -- графическое сгущение знаний -- дидактика -- дидактические многомерные инструменты -- дидактический инструмент -- знания -- крупноблочные опоры -- линейно-матричные модели -- линейные модели -- логико-смысловые модели -- математика в школе -- метод погружения -- многомерные инструменты -- модели -- обобщение -- повторение -- погружения метод -- сгущение знаний -- учебный материал Аннотация: Представлена модель крупноблочных опор, способствующих высокому усвоению знаний и обеспечивающих целостность восприятия учебного материала.
Доп.точки доступа: Карелина, З. К.; Остапенко, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Терскова, С. А. "Мамина неделя" : календарное планирование "погружения" в образ для 2-го класса / С. А. Терскова, Л. С. Ковтун> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 104-107. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- календарное планирование -- концентрированное обучение -- метод погружения -- начальные классы -- образ -- образовательные технологии -- погружение в образ -- погружения метод -- технологии в образовании -- учебные предметы Аннотация: Представлено календарное планирование недельного "погружения" в образ, посвященного празднику Международного женского дня, для 2-го класса.
Доп.точки доступа: Ковтун, Л. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Яшмолкина, О. "Музыка - это голос нации... " : о методах освоения национальной специфики музыкального языка / О. Яшмолкина> // Искусство в школе. - 2008. - № 3. - С. 21-23. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Марий Эл--Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- интонационно-стилевой анализ -- интонационно-стилевые модуляции -- интонационно-тематические реминисценции -- интонационный строй -- композиторы -- марийские народные песни -- метод межхудожественных ассоциаций -- метод погружения -- музыкальная педагогика -- национальные музыкальные традиции -- оперы -- пьесы для фортепиано -- русские народные песни Аннотация: Рассматривается актуальная проблема для музыкальной педагогики - проблема восприятия школьниками национального музыкального искусства. В статье приведены тексты народных песен "Изи вудет вончалашыже... ", "Акпатыр", "Во поле береза стояла ".
Доп.точки доступа: Сапаев, Э.; Барток, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Остапенко, А. А. Разновозрастное концентрированное обучение : ретроспективный анализ опыта работы школы Центра комплексного формирования личности / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 93-110. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Краснодарский край--Азовская, станица Кл.слова (ненормированные): выездные школы -- дети -- классы -- комплексное формирование личности -- концентрированное обучение -- личность -- метод погружения -- методы обучения -- обучение -- педагоги -- педагогические коллективы -- погружения метод -- подростки -- разновозрастное обучение -- разновозрастные группы -- сельские школы -- учебная нагрузка -- учебные планы -- учебные предметы -- ученики -- ученические объединения -- учителя -- формирование личности -- школы -- школьники -- эксперименты Аннотация: О дидактических опытах и находках коллектива школы Центра комплексного формирования личности станицы Азовской Краснодарского края, научным руководителем которого был М. П. Щетинин. Изложены результаты первых четырех лет экспериментальной работы (1988-1992 гг. ).
Доп.точки доступа: Щетинин, М. П.; Центр комплексного формирования личности Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Остапенко, А. А. Работа по технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 137-138. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графическое представление материала -- закон сохранения энергии -- концентрированное обучение -- метод погружения -- механическая энергия -- обучение -- опоры -- погружения метод -- полная механическая энергия -- технологии обучения -- учебные материалы -- физика в школе -- фреймовые опоры -- фреймы Аннотация: Представлена фреймовая опора по теме "Закон сохранения полной механической энергии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Остапенко, А. Работа в режиме "погружения" - как оформить учебную документацию? / А. Остапенко, Н. Прохорова> // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 122-131. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- документация -- классные журналы -- концентрированное обучение -- метод погружения -- методы обучения -- обучение -- оформление документации -- планирование -- погружения метод -- русский язык в школе -- учебная документация Аннотация: Рекомендации по оформлению учительской документации по предметам, преподавание которых ведется в режиме концентрированного обучения.
Доп.точки доступа: Прохорова, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|