Поисковый запрос: (<.>K=метод моделирования<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Гайсина, Р. С. (Стерлитамакская гос. пед. академия). Моделируя - познаем окружающий мир / Р. С. Гайсина> // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 67-71. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 71 . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естествознание (образование) -- метод моделирования -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- природоведение (образование) Аннотация: Об использовании моделирования как метода обучения на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шепилова, Н. Моделирование процесса социально-педагогической адаптации студентов вуза / Н. Шепилова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 119-121. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- высшее образование -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая профессия -- педагогическое образование -- профессии -- социально-педагогическая адаптация -- студенты -- ценностные ориентации Аннотация: Процесс социально-педагогической адаптации студентов будет протекать успешнее при формировании у них ценностного отношения к педагогической профессии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крылов, А. К. (мл. науч. сотрудник). "Погружение в среду" как альтернатива предъявлению стимулов: модельное исследование / А. К. Крылов, Ю. И. Александров> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, № 2. - С. 106-113. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 111-113 (43 назв. ) . - Рис.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): исследования -- метод моделирования -- модельное исследование -- погружение в среду -- предъявление стимулов Аннотация: Осуществлена эмпирическая оценка различий между категорией методик предъявления стимулов и категорий методик "погружения в среду" как способ экспериментального описания парадигмальных теоретических конструкторов в психологии.
Доп.точки доступа: Александров, Ю. И. (д-р психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Роль образования в формировании гражданского общества / публ. подгот. А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 42-70. - ("Круглый стол" журналов "Вопросы философии" и "Педагогика") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание личности -- гражданское воспитание -- гражданское общество -- гуманистическая педагогика -- детский коллектив -- исследовательская деятельность -- классные собрания -- колективы -- компетенции -- кооперативный класс -- круглые столы -- личностное развитие -- личность -- метод моделирования -- моделирование -- образ преподавателя -- образовательное пространство -- образовательные кометенции -- педагогическое сопровождение -- преподаватели вузов -- программы -- пространство образования -- профессия преподавателя -- развитие личности -- семинары -- содержание образования -- социализация личности -- теоретическое моделирование -- ученическое сообщество -- ценностные ориентации Аннотация: Обзор выступлений участников научного семинара, обсуждавших проблемы гражданского воспитания и его роли в формировании гражданского общества.
Доп.точки доступа: Карпантье, П.; Глассер, У.; Чарней, Р.; Ильенков, Э. В.; Философия - образование - общество, научный семинар; "Философия - образование - общество", научный семинар Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сосновская, И. Р. Не топчи природу! : методические рекомендации по расчету допустимых туристско-экскурсионных нагрузок на природные объекты / Сосновская И. Р.> // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 93-96. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.433 + 20.18 Рубрики: Экономика Экономика охраны окружающей среды Экономика охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): антропогенное воздействие -- допустимые нагрузки -- метод моделирования -- метод пробных площадей -- методы измерения нагрузок -- моделирование -- моментные учеты -- окружающая среда -- природные объекты -- природные ресурсы -- природопользование -- расчет нагрузок -- туризм -- туристско-экскурсионные нагрузки -- экосистемы -- экскурсии -- экскурсионное обслуживание Аннотация: Показатели, применяемые для измерения туристско-экскурсионной нагрузки на природные объекты, продолжительность учетного периода, базовые методы измерения нагрузок - моментный и хронометражный, а также методы пробных площадей и моделирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Медкова, Е. Башня и Пирамида : возможности методов моделирования при изучении МХК / Е. Медкова> // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 40-43. - (Память культуры) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): башня -- метод моделирования -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- пирамида -- символика -- символы -- уроки МХК -- художественное воспитание -- школьный курс -- эстетическое воспитание Аннотация: Автор статьи является одним из разработчиков стандарта образовательной области "Искусство": базового и профильного уровней по Мировой художественной культуры. Для того, чтобы на конечном этапе учащийся смог свободно работать с разными моделями, изначально в структуру программы закладывается основной принцип восхождения от символа к его контретным воплощениям. От символики Вавилонской башни к мифологическому образу мировой оси, мировой горы, башне-лестнице в небо. В качестве конкретного примера развертывания содержания стандартов на программном уровне с точки зрения моделирования расматривается интепретация в программе профильного курса тема "Советский ампир: высотные здания в Москве, Московский метрополитен".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дрезнина, М. Влиться в единый поток культуры : "Путешествие во времени в пространстве музея" / М. Дрезнина> // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 44-47. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): арттерапия -- башня -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особенностями в развитии -- метод моделирования -- мировая художественная культура -- музейная педагогика -- педагогика искусства -- художественное воспитание -- школьный курс -- эстетическое воспитание Аннотация: Цель описываемой программы: помочь детям с ограниченными возможностями и особенностями в развитии преодолеть свои ограничения, расширить кругозор, влиться, на равных с другими людьми, в единый поток культуры; помочь приобщиться к сокровищам мирового искусства, созданным в разные исторические эпохи. Обучение проходит на базе Музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Максуров, А. А. Моделирование как перспективный метод исследования эффективности координационной юридической практики / А. А. Максуров> // Современное право. - 2007. - № 12. - С. 78-79. - (Приглашаем к дискуссии) )
. - ISSN 1991-6027ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): метод моделирования -- моделирование -- моделирование в праве -- проблемно-ориентированные модели Аннотация: Описывается метод моделирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Трофимец, Е. Н. (канд. пед. наук, доц.). Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов. / Е. Н. Трофимец> // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 118-119
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- метод моделирования -- моделирование -- образовательный процесс -- студенты-экономисты Аннотация: О распространении технологий компьютерного моделирования в образовательном процессе специалистов финансово-экономического профиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Солонько, А. В. Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования / А. В. Солонько> // География в школе. - 2008. - № 3. - С. 29-33. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география -- игровые уроки -- имитационное моделирование -- метод моделирования -- методика преподавания географии -- уроки географии Аннотация: Методы имитационного моделирования как метод научного исследования, его преимущества. Классификация моделей. Использование на уроках географии метода создания моделей, описывающих процессы и явления, имитирующие способы и формы деятельности людей. Пример игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Ткачук, Т. А. Моделирование признаков и свойств неизвестного лица в целях его установления / Ткачук Т. А.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - № 6. - С. 157-160. - (Криминалистика и судебная экспертиза (специальность 12. 00. 09)) ) . - Прил.
. - ISSN 0236-4964ББК 67.52 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): метод моделирования -- методы криминалистики -- неизвестные лица -- расследование преступлений -- теория права -- установление неизвестного лица Аннотация: Возможности метода моделирования признаков и свойств в установлении неизвестных лиц. Модель как источник новой информации для практической деятельности по раскрытию и расследованию неочевидных преступлений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Баврин, Г. И. Метод моделирования как элемент содержания обучения / Г. И. Баврин> // Информатика и образование. - 2009. - № 6. - С. 122-124
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные модели -- метод моделирования -- моделирование -- обучение Аннотация: О целесообразности включения моделирования в содержание обучения, ознакомления учащихся с современной научной трактовкой понятий, моделей и моделирования, овладения ими моделированием как методом научного познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Кожевникова, Лариса (главный научный сотрудник). Проблемы региональных систем / Лариса Кожевникова> // Библиотека. - 2010. - № 2. - С. 64-69 : 1 фот. - (Библиотековедение) (Методы исследований) ) . - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные системы -- институциональный анализ -- метод диагностики -- метод моделирования -- методы исследований -- региональные библиотечные системы -- факторный анализ -- экономический анализ Аннотация: Исследование региональных библиотечных систем при помощи таких методов, как экономический и факторный анализ, метод диагностики, институциональный анализ, метод моделирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Ананиашвили, Ю. (д-р экон. наук; проф.). Роль средней налоговой ставки в кейнсианской модели совокупного спроса / Ю. Ананиашвили, В. Папава> // Общество и экономика. - 2010. - № 3/4. - С. 61-80 : 4 рис. - Библиогр. в сносках . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0207-3676ББК 65.01 + 65.012.3 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): Хаавелмо теорема -- бюджетные доходы -- государственные закупки -- домашние хозяйства -- кейнсианская модель совокупного спроса -- метод моделирования -- налоги -- совокупный спрос -- средняя налоговая ставка -- теорема Хаавелмо Аннотация: На основе анализа преобразованного варианта стандартной кейнсианской модели товарного рынка показано, что изменение средней налоговой ставки оказывает на совокупный спрос неоднозначное воздействие. В зависимости от того, какими являются предельная склонность к потреблению домашних хозяйств и предельная склонность к закупкам государства, увеличение средней налоговой ставки может вызвать как уменьшение, так и увеличение совокупного спроса. При этом, поскольку параметр предельных склонностей к закупкам свободно регулируется, при выборе его соответствующего значения правительство целенаправленно может использовать рост налогов как для стимулирования, так и для сокращения совокупного спроса.
Доп.точки доступа: Папава, В. (д-р экон. наук; проф.); Кейнс, Дж. М. (экономист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Королев, М. Ю. Метод моделирования в школьном курсе физики / М. Ю. Королев> // Физика в школе. - 2009. - № 8. - С. 27-31 : 2 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Ферма принцип -- геометрическая оптика -- идеальный газ -- математические методы -- математические модели -- метод моделирования -- методы обучения -- механические колебания -- молекулярная физика -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- принцип Ферма -- формирование знаний Аннотация: Обращается внимание на использование одного из математических методов в процессе преподавания физики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Живодробова, С. А. (учитель физики ГОУ Лицея при СПбГУТ). Построение иерархии математических моделей при обучении решению физических задач / С. А. Живодробова> // Физика в школе. - 2009. - № 8. - С. 32-36. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- математические методы -- математические модели -- метод моделирования -- методы обучения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- развитие мышления -- решение задач -- физические задачи Аннотация: Решение проблемы развития логического мышления.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Атаманская, М. С. Роль личностно-ориентированной дидактики в школьной реформе физики / М. С. Атаманская> // Физика в школе. - 2009. - № 8. - С. 49-54 : 5 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Ампера сила -- графические образы -- исследовательская деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- метод моделирования -- метод научного познания -- методы познания -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- сила Ампера -- уроки физики -- физические эксперименты -- электромагнетизм Аннотация: Проект развертывания учебного материала с использованием технологий графических образов при изучении явлений электромагнетизма.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Сычева, Т. В. Моделирование учебной информации / Т. В. Сычева> // Химия в школе. - 2009. - № 6. - С. 25-32 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- ключевые компетенции -- метод моделей -- метод моделирования -- моделирование -- образовательные компетенции -- обучение химии -- оксиды -- предметные компетенции -- преподавание химии -- проблемное обучение -- технологии обучения -- уроки химии -- учебная информация Аннотация: Рассмотрено применение метода моделирования при проведении уроков химии в 8 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Долгова, С. Е. (учитель). Управление учебной деятельностью школьника в процессе изучения физики / С. Е. Долгова> // Физика в школе. - 2010. - № 8. - С. 51-56 : 10 рис. - (Педагогические технологии) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- метод моделирования -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- технологии обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- эвристические технологии Аннотация: Содержание определенной технологии обучения для управления процессом учебной деятельности школьника.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Егорычева, В. С. (директор). Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения / В. С. Егорычева, Е. П. Юдина> // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 7-12 : 3 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- знаково-символическая подача -- исследования -- метод моделирования -- метод схематизации -- младшие школьники -- наглядное моделирование -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- первоклассники -- познавательная компетенция -- схематизация -- формирование познавательной компетенции Аннотация: Об исследовании по изучению особенностей и условий формирования познавательной компетенции у первоклассников. Гипотеза исследования заключается в том, что наглядное моделирование и знаково-символическая подача учебного материала являются эффективным условием и приемом формирования познавательной компетенции и учебной деятельности в целом у детей первого года обучения.
Доп.точки доступа: Юдина, Е. П. (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|