Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=метод моделирования<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Гайсина, Р. С. (Стерлитамакская гос. пед. академия).
    Моделируя - познаем окружающий мир / Р. С. Гайсина // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 67-71. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 71
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естествознание (образование) -- метод моделирования -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- природоведение (образование)
Аннотация: Об использовании моделирования как метода обучения на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шепилова, Н.
    Моделирование процесса социально-педагогической адаптации студентов вуза / Н. Шепилова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 119-121. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- высшее образование -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая профессия -- педагогическое образование -- профессии -- социально-педагогическая адаптация -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: Процесс социально-педагогической адаптации студентов будет протекать успешнее при формировании у них ценностного отношения к педагогической профессии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, А. К. (мл. науч. сотрудник).
    "Погружение в среду" как альтернатива предъявлению стимулов: модельное исследование / А. К. Крылов, Ю. И. Александров // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, № 2. - С. 106-113. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 111-113 (43 назв. )
. - Рис. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- метод моделирования -- модельное исследование -- погружение в среду -- предъявление стимулов
Аннотация: Осуществлена эмпирическая оценка различий между категорией методик предъявления стимулов и категорий методик "погружения в среду" как способ экспериментального описания парадигмальных теоретических конструкторов в психологии.


Доп.точки доступа:
Александров, Ю. И. (д-р психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Роль образования в формировании гражданского общества / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 42-70. - ("Круглый стол" журналов "Вопросы философии" и "Педагогика") )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание личности -- гражданское воспитание -- гражданское общество -- гуманистическая педагогика -- детский коллектив -- исследовательская деятельность -- классные собрания -- колективы -- компетенции -- кооперативный класс -- круглые столы -- личностное развитие -- личность -- метод моделирования -- моделирование -- образ преподавателя -- образовательное пространство -- образовательные кометенции -- педагогическое сопровождение -- преподаватели вузов -- программы -- пространство образования -- профессия преподавателя -- развитие личности -- семинары -- содержание образования -- социализация личности -- теоретическое моделирование -- ученическое сообщество -- ценностные ориентации
Аннотация: Обзор выступлений участников научного семинара, обсуждавших проблемы гражданского воспитания и его роли в формировании гражданского общества.


Доп.точки доступа:
Карпантье, П.; Глассер, У.; Чарней, Р.; Ильенков, Э. В.; Философия - образование - общество, научный семинар; "Философия - образование - общество", научный семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сосновская, И. Р.
    Не топчи природу! : методические рекомендации по расчету допустимых туристско-экскурсионных нагрузок на природные объекты / Сосновская И. Р. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 93-96. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.433 + 20.18
Рубрики: Экономика
   Экономика охраны окружающей среды

   Экономика охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
антропогенное воздействие -- допустимые нагрузки -- метод моделирования -- метод пробных площадей -- методы измерения нагрузок -- моделирование -- моментные учеты -- окружающая среда -- природные объекты -- природные ресурсы -- природопользование -- расчет нагрузок -- туризм -- туристско-экскурсионные нагрузки -- экосистемы -- экскурсии -- экскурсионное обслуживание
Аннотация: Показатели, применяемые для измерения туристско-экскурсионной нагрузки на природные объекты, продолжительность учетного периода, базовые методы измерения нагрузок - моментный и хронометражный, а также методы пробных площадей и моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Медкова, Е.
    Башня и Пирамида : возможности методов моделирования при изучении МХК / Е. Медкова // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 40-43. - (Память культуры) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
башня -- метод моделирования -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- пирамида -- символика -- символы -- уроки МХК -- художественное воспитание -- школьный курс -- эстетическое воспитание
Аннотация: Автор статьи является одним из разработчиков стандарта образовательной области "Искусство": базового и профильного уровней по Мировой художественной культуры. Для того, чтобы на конечном этапе учащийся смог свободно работать с разными моделями, изначально в структуру программы закладывается основной принцип восхождения от символа к его контретным воплощениям. От символики Вавилонской башни к мифологическому образу мировой оси, мировой горы, башне-лестнице в небо. В качестве конкретного примера развертывания содержания стандартов на программном уровне с точки зрения моделирования расматривается интепретация в программе профильного курса тема "Советский ампир: высотные здания в Москве, Московский метрополитен".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дрезнина, М.
    Влиться в единый поток культуры : "Путешествие во времени в пространстве музея" / М. Дрезнина // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 44-47. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- башня -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особенностями в развитии -- метод моделирования -- мировая художественная культура -- музейная педагогика -- педагогика искусства -- художественное воспитание -- школьный курс -- эстетическое воспитание
Аннотация: Цель описываемой программы: помочь детям с ограниченными возможностями и особенностями в развитии преодолеть свои ограничения, расширить кругозор, влиться, на равных с другими людьми, в единый поток культуры; помочь приобщиться к сокровищам мирового искусства, созданным в разные исторические эпохи. Обучение проходит на базе Музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Максуров, А. А.
    Моделирование как перспективный метод исследования эффективности координационной юридической практики / А. А. Максуров // Современное право. - 2007. - № 12. - С. 78-79. - (Приглашаем к дискуссии) )
. - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
метод моделирования -- моделирование -- моделирование в праве -- проблемно-ориентированные модели
Аннотация: Описывается метод моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Трофимец, Е. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов. / Е. Н. Трофимец // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 118-119
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- метод моделирования -- моделирование -- образовательный процесс -- студенты-экономисты
Аннотация: О распространении технологий компьютерного моделирования в образовательном процессе специалистов финансово-экономического профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Солонько, А. В.
    Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования / А. В. Солонько // География в школе. - 2008. - № 3. - С. 29-33. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география -- игровые уроки -- имитационное моделирование -- метод моделирования -- методика преподавания географии -- уроки географии
Аннотация: Методы имитационного моделирования как метод научного исследования, его преимущества. Классификация моделей. Использование на уроках географии метода создания моделей, описывающих процессы и явления, имитирующие способы и формы деятельности людей. Пример игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ткачук, Т. А.
    Моделирование признаков и свойств неизвестного лица в целях его установления / Ткачук Т. А. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - № 6. - С. 157-160. - (Криминалистика и судебная экспертиза (специальность 12. 00. 09)) )
. - Прил. . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
метод моделирования -- методы криминалистики -- неизвестные лица -- расследование преступлений -- теория права -- установление неизвестного лица
Аннотация: Возможности метода моделирования признаков и свойств в установлении неизвестных лиц. Модель как источник новой информации для практической деятельности по раскрытию и расследованию неочевидных преступлений.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Баврин, Г. И.
    Метод моделирования как элемент содержания обучения / Г. И. Баврин // Информатика и образование. - 2009. - № 6. - С. 122-124
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- метод моделирования -- моделирование -- обучение
Аннотация: О целесообразности включения моделирования в содержание обучения, ознакомления учащихся с современной научной трактовкой понятий, моделей и моделирования, овладения ими моделированием как методом научного познания.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Кожевникова, Лариса (главный научный сотрудник).
    Проблемы региональных систем / Лариса Кожевникова // Библиотека. - 2010. - № 2. - С. 64-69 : 1 фот. - (Библиотековедение) (Методы исследований) ) . - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные системы -- институциональный анализ -- метод диагностики -- метод моделирования -- методы исследований -- региональные библиотечные системы -- факторный анализ -- экономический анализ
Аннотация: Исследование региональных библиотечных систем при помощи таких методов, как экономический и факторный анализ, метод диагностики, институциональный анализ, метод моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ананиашвили, Ю. (д-р экон. наук; проф.).
    Роль средней налоговой ставки в кейнсианской модели совокупного спроса / Ю. Ананиашвили, В. Папава // Общество и экономика. - 2010. - № 3/4. - С. 61-80 : 4 рис. - Библиогр. в сносках
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.01 + 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
Хаавелмо теорема -- бюджетные доходы -- государственные закупки -- домашние хозяйства -- кейнсианская модель совокупного спроса -- метод моделирования -- налоги -- совокупный спрос -- средняя налоговая ставка -- теорема Хаавелмо
Аннотация: На основе анализа преобразованного варианта стандартной кейнсианской модели товарного рынка показано, что изменение средней налоговой ставки оказывает на совокупный спрос неоднозначное воздействие. В зависимости от того, какими являются предельная склонность к потреблению домашних хозяйств и предельная склонность к закупкам государства, увеличение средней налоговой ставки может вызвать как уменьшение, так и увеличение совокупного спроса. При этом, поскольку параметр предельных склонностей к закупкам свободно регулируется, при выборе его соответствующего значения правительство целенаправленно может использовать рост налогов как для стимулирования, так и для сокращения совокупного спроса.


Доп.точки доступа:
Папава, В. (д-р экон. наук; проф.); Кейнс, Дж. М. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Королев, М. Ю.
    Метод моделирования в школьном курсе физики / М. Ю. Королев // Физика в школе. - 2009. - № 8. - С. 27-31 : 2 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Ферма принцип -- геометрическая оптика -- идеальный газ -- математические методы -- математические модели -- метод моделирования -- методы обучения -- механические колебания -- молекулярная физика -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- принцип Ферма -- формирование знаний
Аннотация: Обращается внимание на использование одного из математических методов в процессе преподавания физики.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Живодробова, С. А. (учитель физики ГОУ Лицея при СПбГУТ).
    Построение иерархии математических моделей при обучении решению физических задач / С. А. Живодробова // Физика в школе. - 2009. - № 8. - С. 32-36. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- математические методы -- математические модели -- метод моделирования -- методы обучения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- развитие мышления -- решение задач -- физические задачи
Аннотация: Решение проблемы развития логического мышления.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Атаманская, М. С.
    Роль личностно-ориентированной дидактики в школьной реформе физики / М. С. Атаманская // Физика в школе. - 2009. - № 8. - С. 49-54 : 5 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Ампера сила -- графические образы -- исследовательская деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- метод моделирования -- метод научного познания -- методы познания -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- сила Ампера -- уроки физики -- физические эксперименты -- электромагнетизм
Аннотация: Проект развертывания учебного материала с использованием технологий графических образов при изучении явлений электромагнетизма.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Сычева, Т. В.
    Моделирование учебной информации / Т. В. Сычева // Химия в школе. - 2009. - № 6. - С. 25-32 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- ключевые компетенции -- метод моделей -- метод моделирования -- моделирование -- образовательные компетенции -- обучение химии -- оксиды -- предметные компетенции -- преподавание химии -- проблемное обучение -- технологии обучения -- уроки химии -- учебная информация
Аннотация: Рассмотрено применение метода моделирования при проведении уроков химии в 8 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Долгова, С. Е. (учитель).
    Управление учебной деятельностью школьника в процессе изучения физики / С. Е. Долгова // Физика в школе. - 2010. - № 8. - С. 51-56 : 10 рис. - (Педагогические технологии) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- метод моделирования -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- технологии обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- эвристические технологии
Аннотация: Содержание определенной технологии обучения для управления процессом учебной деятельности школьника.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Егорычева, В. С. (директор).
    Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения / В. С. Егорычева, Е. П. Юдина // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 7-12 : 3 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- знаково-символическая подача -- исследования -- метод моделирования -- метод схематизации -- младшие школьники -- наглядное моделирование -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- первоклассники -- познавательная компетенция -- схематизация -- формирование познавательной компетенции
Аннотация: Об исследовании по изучению особенностей и условий формирования познавательной компетенции у первоклассников. Гипотеза исследования заключается в том, что наглядное моделирование и знаково-символическая подача учебного материала являются эффективным условием и приемом формирования познавательной компетенции и учебной деятельности в целом у детей первого года обучения.


Доп.точки доступа:
Юдина, Е. П. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)