Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методы анализа документов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Троценко, А. Н. (ассистент).
    Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка / А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 16-26. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование конъюнктуры рынка -- конъюнктура рынка -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- математические методы -- методы анализа документов -- методы системного анализа -- опросы -- экспертные методы
Аннотация: Типология, сравнительная характеристика основных методов исследования конъюнктуры рынка. Выделена область применения каждой группы методов, определены их достоинства и недостатки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)