Поисковый запрос: (<.>K=метапрограммы<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меркулов, И. П. Эволюционируют ли наши когнитивные способности? / И. П. Меркулов> // Вопросы философии. - 2005. - № 3. - С. 92-102. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): когнитивная информация -- когнитивная эволюция -- когнитивность -- когнитивные метапрограммы -- когнитивные способности -- нейроэволюция Аннотация: Когнитивная эволюция человека - это прежде всего эволюция его когнитивных способностей, обеспечивающих информационной контроль окружающей среды и внутренних когнитивных состояний человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иголкина, Инна. Метапрограммы / Инна Иголкина> // Абитуриент. - 2007. - № 10. - С. 24-26. - (Страничка психолога) )
. - ISSN 0869-5156ББК 88.5 + 88.53 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- восприятие -- вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- метапрограммы -- самостоятельность -- учебные предметы Аннотация: Разные фильтры восприятия учебных предметов абитуриентами и советы по подготовке при поступлении в вуз.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мягкова, Ирина. Метапрограммы в подборе и оценке персонала / Ирина Мягкова> // Кадровик. - 2010. - № 3 ; Рекрутинг для кадровика. - 2010. - № 1. - С. 31-34. - (Методы оценки соискателя) ) . - (Рекрутинг для кадровика. - 2010. - N 1. - С. 31-34). - По материалам hr-land. com
. - ISSN 2074-0107. - журнал в журналеББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): метапрограммный подход -- метапрограммы -- мышление -- оценка персонала -- подбор персонала -- способы мышления Аннотация: Бывает, что претендентов несколько, и все приятные в общении люди, грамотно отвечающие на поставленные вопросы. Как, по каким критериям выбрать лучшего? Метапрограммный подход дает возможность соизмерить личностные характеристики кандидата и качественные требования должности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ющенко, Дмитрий. Нейролингвистическое программирование : возможности для рекрутинга / Дмитрий Ющенко, Наталия Царева> // Кадровик. - 2012. - № 9. - С. 212-217. - (Рекрутинг для кадровика. Переговоры с соискателями: практика и рекомендации) ) . - Библиогр.: с. 217 (10 назв. )
. - ISSN 2074-0107ББК 60.823.3 + 88.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): метапрограммы -- мотивация персонала -- нейролингвистическое программирование -- оценка персонала -- подбор персонала -- рекрутинг -- фильтры внимания Аннотация: Даны рекомендации по использованию технологий нейролингвистического программирования при подборе персонала.
Доп.точки доступа: Царева, Наталия Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меркулов, Михаил. Использование технологий НЛП в рекламе / Михаил Меркулов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 52-55 : портр. - (Теория) )
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): НЛП -- метапрограммы -- нейро-лингвистическое программирование -- реклама -- технологии НЛП Аннотация: Об использовании нейро-лингвистического программирования в рекламном бизнесе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дзялошинский, И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа / Дзялошинский И. М.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 1. - С. 29-54. - (Современные коммуникативные стратегии и журналистика) ) . - Классификация манипулятивных уловок. - Манипуляция посредством актуализации или создания ментально-мифологических конструктов и воздействия на архетипы и метапрограммы (мифологическое манипулирование)Использование психологических автоматизмов (манипулятивные психотехнологии)Манипуляция посредством управления информационными потоками или информационной средой. - Манипуляция посредством актуализации ценностных представлений аудитории (ценностно- эмоциональное манипулирование) . - Окончание следует
. - ISSN 0201-7385ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- общественное сознание -- политическая реклама -- политические мифы -- реклама -- средства массовой информации -- стереотипы Аннотация: О манипуляциях в средствах массовой информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|