Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=медиаиндустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Алексеев, Аркадий.
    Редакционно-издательская система - это просто и удобно / Аркадий Алексеев ; беседовала Алена Зимина ; отклики Елены Шитиковой и Алены Васильевой // Журналист. - 2008. - № 2. - С. 24-25 : 1 фот., 1 рис. - (Медиарынок) (Технологии) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01 + 32.973-018.2
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- InPrint (редакционно-издательская система) -- СМИ -- виртуальные редакции -- издательская работа -- инновационные технологии (журналистика) -- интервью -- компьютерные программы -- медиаиндустрия -- медийный рынок -- отзывы -- продажа рекламы -- редакционно-издательская работа -- редакционно-издательские системы -- рекламный рынок
Аннотация: Беседа с генеральным директором компании InPrint Аркадием Алексеевым о компьютерной программе РИС InPrint, которая позволяет организовать работу редакции по типу конвейера промышленного предприятия. Система позволяет путем удаленного доступа делать все - от планирования номера до просмотра PDF-файлов верстки.


Доп.точки доступа:
Зимина, Алена \.\; Шитикова, Елена \.\; Васильева, Алена \.\; Пресса-2008, выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шубин, Михаил.
    Дедлайн, гештальт, итерации, или То, что должна знать каждая редакция / Михаил Шубин ; записала Татьяна Нестерова // Журналист. - 2007. - № 10. - С. 33-34 : Ил.: 2 рис. - (Медиаиндустрия) (Идеи газетного бизнеса) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
верстка -- гештальт -- дедлайн -- издательские процессы -- издательские системы -- итерации -- редакции -- редакционно-издательские системы -- редакционные системы -- системы автоматизации
Аннотация: Рассказывается о двух различных, строго разделенных группах систем автоматизации - редакционной и редакционно-издательской, их плюсах, минусах и областях применения.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Татьяна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гриднев, Анатолий.
    Местная пресса: вперед, на свежий воздух, или назад, в стойло? / Анатолий Гриднев [и др. ] ; [сост. ] Владимир Касютин // Журналист. - 2007. - № 10. - С. 35-37. - (Медиаиндустрия) (Районка: диалог со временем) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- коммуникационное пространство -- местная пресса -- подписка -- пресса и власть -- региональные СМИ -- региональные газеты -- респонденты -- социологические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования роли местной прессы в коммуникационном пространстве России. Приведены мнения респондентов.


Доп.точки доступа:
Лях, Тамара; Небурова, Людмила; Яковлев, Николай; Кукреш, Владислав; Филиппов, Павел; Майорова, Марина; Римский, Владимир; Байлагасова, Вера; Витовцев, Николай; Мерзосов, Георгий; Рыбаков, Станислав; Кучереносов, Николай; Коко, Лариса; Касютин, Владимир \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Боголюбова, Ирина.
    Мы доказали, что в регионе может существовать профессиональный, качественный глянец / Ирина Боголюбова ; беседовала Светлана Никитина // Журналист. - 2007. - № 8. - С. 30-31 : Ил.: 2 фот. - (Медиаиндустрия) (Идеи газетного бизнеса) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
глянцевые журналы -- журналы -- интервью -- пресса -- региональная пресса -- региональные СМИ -- регионы
Аннотация: Интервью с генеральным директором ИД MediaPro. В центре беседы - проект Издательского дома, региональный глянцевый журнал Ставрополья "Pro".


Доп.точки доступа:
Никитина, Светлана \.\; ИД MediaProMediaPro, издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шубин, Михаил.
    Ставим номер на конвейер : автоматизация редакционного процесса / Михаил Шубин ; записала Татьяна Нестерова // Журналист. - 2007. - № 8. - С. 32-33 : Ил.: 2 рис. - (Медиаиндустрия) (Идеи газетного бизнеса) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация процессов (полиграфия) -- верстка -- издательские системы -- интервью -- пресса -- редакционные процессы -- редакционные системы
Аннотация: Интервью с руководителем отдела технологий для медиакомпании "Терем". Автор рассказывает о возможной автоматизации редакционного процесса: использовании издательской системы. Рассматривает преимущества ее использования.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Татьяна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гонгелева, Надежда.
    Местная пресса в объятиях официоза : что думают об этом редакторы газет / Надежда Гонгелева [и др. ] ; подготовил Владимир Касютин // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 27-29 : Ил.: 1 фот. - (Медиаиндустрия) (Анкета для кадров) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- бюджетное финансирование -- газеты -- главные редакторы -- журналисты -- защищенность редакторов -- общественная поддержка -- опросы -- официальная информация -- редакторы -- финансовая поддержка
Аннотация: В рамках подготовки Второй Всероссийской конференции редакторов районных и городских газет Фонд развития информационной политики провел анкетирование главных редакторов и журналистов районных и городских газет России. Предлагаются наиболее интересные фрагменты полученных ответов. Вопросы касались объемов официальной информации в газетах, финансовой и общественной поддержек.


Доп.точки доступа:
Ермаков, Максим; Лопаткина, Людмила; Животов, Сергей; Семенова, Нина; Кейбол, Людмила; Лепкало, Тамара; Шамурина, Марина; Солодухин, Олег; Кокко, Лариса; Шапошникова, Римма; Енцова, Лилия; Можаева, Людмила; Сурина, Галина; Солдатикова, Марина; Сметанин, Валерий; Яковлев, Николай; Майорова, Марина; Касютин, Владимир \.\; Фонд развития информационной политики
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шубин, Михаил.
    Автоматизация на службе рекламы / Михаил Шубин ; записала Татьяна Нестерова // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 37. - (Медиаиндустрия) (Кадры - технология) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.47 + 32.96
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

   Радиоэлектроника

   Автоматика и телемеханика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация рекламной службы -- автоматическая верстка -- изготовление рекламы -- модульная реклама -- программное обеспечение -- размещение рекламы -- редакционно-издательские системы -- реклама -- рекламные службы -- системы управления
Аннотация: Сегодня без рекламы и без технологий, позволяющих добывать, изготавливать, продавать, размещать рекламу, никакое издание существовать не может. Есть системы, позволяющие организовать работу рекламной службы максимально эффективно. О принципах построения и взаимодействия таких систем рассказывает руководитель отдела технологий для медиа компании "Терем" Михаил Шубин.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Татьяна \.\; Терем, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кудий, Геннадий.
    Кризис - это дополнительные возможности : чем грозит прессе финансовый кризис? / Геннадий Кудий [и др. ] ; [авт. предисловия] Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - № 11. - С. 23-25 : Ил.: 7 фот. - (Медиарынок) (Мнения) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
газетный рынок -- издательские дома -- конкурсы -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- печатные издания -- пресса -- рекламный рынок -- рост цен -- сокращение штатов -- управленческие решения -- финансовые кризисы
Аннотация: "Журналист" провел экспресс-опрос "Как отразится финансовый кризис на медийной отрасли? Разработана ли вами антикризисная программа"? Предлагаются ответы на этот вопрос специалистов-профессионалов.


Доп.точки доступа:
Филенков, Павел; Неяглова-Колосова, Раиса; Алаев, Юрий; Самохина, Ирина; Петрова, Любовь \.\; Бизнес Медиа Консалт, компания; ИД "Коммерсантъ"; Коммерсантъ, Издательский дом; Крестьянин, Издательский дом; ИД "Крестьянин"Управленческие решения медиапредприятий в период кризиса, заседание медиаклуба; Лучшая идея газетного бизнеса-2008, конкурс; Стратегия успеха, конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Николаева, Ю. А.
    Медиаиндустрия в условиях рыночной экономики / Ю. А. Николаева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 9 ; Экономика и право в школе. - 2004. - № 9. - С. 61-66. - (Журнал в журнале) (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках
. - (Экономика и право в школе. - 2004. - N 9. - С. 61-66) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- идеология -- индустрия -- коммодификация -- медиаиндустрия -- продукты СМИ -- российские ученые -- рынок -- рыночная экономика -- товары СМИ -- экономика
Аннотация: Какой товар продают средства массовой информации, почему растет медиаиндустрия, как соотносятся рынок и идеология, медиаиндустрия глазами российских ученых.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Никулина, Ольга.
    Медиаиндустрия без руля и ветрил / Ольга Никулина // Журналист. - 2005. - № 2. - С. 28-31. - (СМИ и общество) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рынок -- пресса -- рынок прессы -- рынок рекламы
Аннотация: Выступление президента Союза издателей и распространителей печатной продукции на Бизнес-ассамблее печатных СМИ. Поднимаются проблемы развития рынка прессы и рынка рекламы.


Доп.точки доступа:
СИРПП; Союз издателей и распространителей печатной продукции; Бизнес-ассамблея печатных СМИ
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)