Поисковый запрос: (<.>K=математический язык<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Герасимова, А. Д. Ориентировочная основа решения задач / А. Д. Герасимова> // Математика в школе. - 2003. - № 6. - С. 40-42. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- арифметический метод -- задачи по математике -- математический язык -- ориентировочная основа -- решение задач -- урок математики Аннотация: Арифметические задачи и арифметический метод решения имеют большое развивающее значение, т.к. ученик должен описать математическим языком приведенную в условии задачи ситуацию. Специфические особенности ситуации, описанной в задаче, должны выступить для него в качестве ориентировочной основы. В качестве примера рассматриваются несколько задач из распространенного учебника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Петрова, А. И. (канд. пед. наук, доц.). Психолингвистические аспекты обучения математической речи в условиях национально-русского двуязычия / А. И. Петрова> // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 76-80. - (Школа России: Сибирская магистраль) (Высшее педагогическое образование) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 81 + 74.26 Рубрики: Языкознание Общее языкознание--Якутия (Саха) Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- второй язык -- двуязычие -- интеллектуальное развитие -- исследования -- математика -- математическая речь -- математический язык -- обучение -- предметы учебные -- психолингвистические аспекты -- речевая деятельность -- речь -- учащиеся -- учебные предметы -- языки Аннотация: Излагаются основные положения теории речевой деятельности, рассматривается вопрос о билингвальном обучении математической речи. В школах Якутии были проведены экспериментальные исследования по изучению влияния билингвального обучения математике на интеллектуальное развитие учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мордовина, Е. Е. К вопросу реализации логической составляющей образовательной области "Математика" / Е. Е. Мордовина> // Математика в школе. - 2005. - № 9. - С. 56-59. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- математическая логика -- математические понятия -- математические символы -- математический язык -- уроки математики -- школьный курс Аннотация: Рассматриваются некоторые задачи, дающие представление о содержании элективного курса математики, посвященного языку и логике математических рассуждений в основной школе и при предпрофильном обучении в 9 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дорофеев, Г. В. Способствует ли обучение математике повышению уровня интеллектуального развития школьников? / Г. В. Дорофеев> // Математика в школе. - 2007. - № 4. - С. 24-29. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- интеллектуальные способности -- логическое мышление -- математические термины -- математический язык -- математическое образование -- обучение математике -- обучение языкам -- преподавание математики -- развитие интеллекта -- школьный курс Аннотация: Автор размышляет о важности совместных усилий педагогов по формированию вербально-логического компонента интеллекта с помощью обучения языкам и математикике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рудакова, Е. А. (канд. пед. наук, доц.). Языковая составляющая математической и методической подготовки учителя начальных классов / Е. А. Рудакова> // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 69-75. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Российская Федерация--Россия--Новосибирск (город) Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактический язык -- интегрированные курсы (образование) -- математика (образование) -- математическая подготовка -- математический язык -- методика обучения математике -- методическая подготовка -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- обучение -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы -- факультеты начальных классов -- языковая работа (образование) Аннотация: О языковой составляющей методико-математической подготовки студентов в рамках интегрированного курса "Математика и методика обучения математике младших школьников". (Из опыта работы преподавателей факультета начальных классов Новосибирского государственного педагогического университета).
Доп.точки доступа: Новосибирский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Габдулхаков, А. В. Освоение математического языка в национальной школе / А. В. Габдулхаков> // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 35-37. - (Теория. Практика. Методика) (Учить учиться) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- математический язык -- межфразовые связи -- национальные школы -- обучение математике Аннотация: Слабое знание математики учащимися вечерних школ (особенно школ с национальным составом) часто обусловлено неумением учителя организовать работу по осмыслению текста учебника, то есть научить их учиться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сергеева, И. Е. О типичных ошибках логического характера / И. Е. Сергеева> // Математика в школе. - 2011. - № 2. - С. 47-48. - (Методический семинар) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кванторное слово -- логическая грамотность -- математическая грамотность -- математический язык -- преподавание математики -- школьный курс Аннотация: Проблемы, возникающие у учащихся при изучении математики, часто имеют логический характер и обусловлены тем, что в школьном курсе математики недостаточно внимания уделяется логическим аспектам математического языка. В статье рассмотрены типичные ошибки логического характера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор). Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. А. Еровенко> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 43-50. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гуманитарии -- гуманитарно-математическое познание -- гуманитарное познание -- гуманитарные знания -- диалог (образование) -- диалог культур -- математизация знаний -- математика (образование) -- математическая структура -- математические методы -- математический язык -- математическое образование -- студенты-гуманитарии -- университеты -- философия -- философия математического образования Аннотация: Проблема диалога - это актуальная проблема и для математического образования гуманитариев, поскольку социально-гуманитарное знание, несмотря на потрясшие его постсоветские кризисы, продолжает удерживать мировоззренческие позиции в системе высшего образования и способно служить основой для духовного и интеллектуального развития студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор). Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. А. Еровенко> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 43-50. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гуманитарии -- гуманитарно-математическое познание -- гуманитарное познание -- гуманитарные знания -- диалог (образование) -- диалог культур -- математизация знаний -- математика (образование) -- математическая структура -- математические методы -- математический язык -- математическое образование -- студенты-гуманитарии -- университеты -- философия -- философия математического образования Аннотация: Проблема диалога - это актуальная проблема и для математического образования гуманитариев, поскольку социально-гуманитарное знание, несмотря на потрясшие его постсоветские кризисы, продолжает удерживать мировоззренческие позиции в системе высшего образования и способно служить основой для духовного и интеллектуального развития студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Денисова, С. Математический язык : 5 класс / С. Денисова> // Математика. Первое сентября. - 2016. - № 7/8: Магия сеток и решеток. - С. 35-37. - (Методобъединение / Мастерская) ) . - К материалу есть приложение в вашем Личном кабинете на сайте www. 1september. ru (Авторская презентация. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- математика -- математический язык -- методика преподавания математики -- обучение -- уроки математики -- школьники Аннотация: Приведен конспект урока по математике в 5 классе по теме "Математический язык".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|