Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (21)
Поисковый запрос: (<.>K=математические понятия<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    Креславская, О.
    Развитие математического мышления учащихся при изучении понятий / О. Креславская // Математика. - 1999. - Январь (№ 2). - С. 10-13
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- математические понятия -- математическое мышление

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитина, М. П.
    О сознательном усвоении математических понятий / М. П. Никитина // Начальная школа. - 2000. - № 3. - С. 39-42

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
математика -- математические понятия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- понятия -- сознательное усвоение -- усвоение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Капустина, Галина Михайловна (канд. пед. наук).
    Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г. М. Капустина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 63-72. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- коррекционные приемы -- математика -- математическая подготовка -- математические понятия -- младшие школьники -- нарушения развития -- начальная школа -- обучение математике -- трудности в обучении -- упражнения -- усвоение материала
Аннотация: Специфика усвоения математических знаний детьми с нарушениями развития. Специальные коррекционные приемы, которые помогут слабоуспевающим ученикам более успешно овладеть программным материалом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Амерханова, Т. П.
    Экзамены проходят - проблемы остаются-2 / Т. П. Амерханова // Математика в школе. - 2005. - № 7. - С. 43-44. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические понятия -- математические правила -- математические термины -- преподавание математики -- учебники математики -- школьные учебники -- школьный курс
Аннотация: О проблеме различной трактовки математических правил, понятий, определений в различных учебниках.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Владимирцева, С. А.
    О разных подходах к введению математических понятий / С. А. Владимирцева // Математика в школе. - 2005. - № 7. - С. 47-52. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
абстрактно-дедуктивный подход -- деятельностный подход -- исследовательский подход -- конкретно-индуктивный подход -- математические понятия -- методология -- преподавание математики -- уроки математики -- школьный курс
Аннотация: Рассматриваюся основные подходы к введению математических понятий на уроках математики: конкретно-индуктивный и абстрактно-дедуктивный, деятельностный и исследовательский подходы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Канин, Е. С.
    К изучению общего понятия, свойств и классов числовых функций одного действительного переменного / Е. С. Канин // Математика в школе. - 2005. - № 9. - С. 48-56. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 56 (10 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- математические понятия -- тригонометрические функции -- тригонометрия -- уроки математики -- функции (математика) -- школьный курс
Аннотация: Рассматриваются положения, методика изучения одного из важнейших понятий школьного курса математики - понятия функции.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мордовина, Е. Е.
    К вопросу реализации логической составляющей образовательной области "Математика" / Е. Е. Мордовина // Математика в школе. - 2005. - № 9. - С. 56-59. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- математическая логика -- математические понятия -- математические символы -- математический язык -- уроки математики -- школьный курс
Аннотация: Рассматриваются некоторые задачи, дающие представление о содержании элективного курса математики, посвященного языку и логике математических рассуждений в основной школе и при предпрофильном обучении в 9 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Владимирцева, С. А.
    Способы введения математических понятий / С. А. Владимирцева // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 200-209. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- математические понятия -- обучение математике
Аннотация: Анализ подходов введения математических понятий в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тихоненко, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    К вопросу о формировании ключевых математических компетенций младших школьников / А. В. Тихоненко // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 78-84. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 84 (2 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции (педагогика) -- компетенции (педагогика) -- ломаные линии (математика) -- математика (образование) -- математические компетенции -- математические понятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметы учебные -- уроки математики
Аннотация: В статье показано, как в соответствии с Государственными образовательными стандартами начального образования может происходить формирование ключевых компетенций младших школьников в процессе изучения некоторых математических понятий. Приводится фрагменты уроков на тему: "Ломаная линия" и "Длина ломаной линии".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шикова, Р. Н.
    К вопросу об изучении величин в начальной школе / Р. Н. Шикова // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 48-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
величины (математика) -- математика (образование) -- математические понятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные
Аннотация: Об основных моментах изучения понятия "величина" в начальном курсе математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Карпушкина, Н. М. .
    Динамические задачи в обучении геометрии / Н. М. Карпушкина // Математика в школе. - 2006. - № 3. - С. 48-54. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические понятия -- динамические задачи -- исследовательские задачи -- математические понятия -- уроки геометрии -- школьный курс
Аннотация: Рассматриваются задачи исследовательского характера, с помощью которых можно моделировать обусловленный разными факторами процесс изменения объекта изучения, анализ которого приводит ученика к новому знанию. Такие задачи называются динамическими.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Недошивкин, Е. Ф.
    Исследование в задачах на преобразование фигур / Е. Ф. Недошивкин, Д. Е. Недошивкин // Математика в школе. - 2006. - № 3. - С. 54-58. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические понятия -- геометрические фигуры -- исследовательские задачи -- математические понятия -- преобразование фигур -- уроки геометрии -- школьный курс
Аннотация: Рассмотрены задачи на преобразование фигур, вызванное динамичным изменением величины одного из ее элементов и приводящего к изменению формы, размеров, положения фигуры.


Доп.точки доступа:
Недошивкин, Д. Е.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Белошистая, А.
    Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 74-81. - (Воспитание и обучение) (Наука - практике) )
. - Продолж. следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
величина (математика) -- дошкольники -- математические понятия -- математические представления -- обучение дошкольников -- преподавание математики -- программы обучения -- упражнения по математике
Аннотация: Изучение темы "Знакомство с величиной" в дошкольных учреждениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Белошистая, А.
    Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 81-89. - (Вопросы теории) (Наука - практике) )
. - Продолж. Начало в N 9. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
величина (математика) -- дошкольники -- математические понятия -- математические представления -- обучение дошкольников -- преподавание математики -- программы обучения -- произвольные промежуточные меры -- стандартные меры -- упражнения по математике
Аннотация: Изучение темы "Знакомство с величиной" в дошкольных учреждениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Тимофеева, И. Л.
    Как устроено доказательство? / И. Л. Тимофеева // Математика в школе. - 2004. - № 8. - С. 73-80. - (Научно-популярный отдел) ) . - Библиогр.: с. 80 (8 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дедуктивные рассуждения -- математика -- математические доказательства -- математические понятия -- преподавание математики -- школьный курс
Аннотация: Справедливыми в математике считаются только те утверждения, которые обоснованы с помощью дедуктивных рассуждений - математических доказательств. Рассматривается логическая структрура доказательств и понятия доказательства. Для учителей математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Белобородова, С. В.
    Зачем в школе изучают логарифмы? / С. В. Белобородова // Математика в школе. - 2004. - № 8. - С. 35-39. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 16 в.

   Математика

   История математики

Кл.слова (ненормированные):
логарифмы -- математические понятия -- методические рекомендации -- уроки математики -- школьный курс
Аннотация: Рассматривается педагогическое значение изучения истории математики на примере становления понятия логарифма.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Трофимова, Л. А.
    Эти разные синусы / Л. А. Трофимова, А. В. Плютова // Математика в школе. - 2004. - № 8. - С. 54-57. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- гиперболические синусы -- круглые синусы -- математические понятия -- поисковая деятельность учащихся -- преподавание математики -- синусы -- синусы от лемнискаты -- школьный курс
Аннотация: Рассмотрено, как можно организовать поисковую деятельность учащихся, направив их внимание на расширение такого хорошо знакомого понятия, как синус.


Доп.точки доступа:
Плютова, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Маликов, Т. С. (канд. пед. наук, проф.).
    О формировании математических понятий / Ю. Григорьев // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 116-118. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вектор -- математика в школе -- математические понятия -- обучение математике -- общеобразовательные школы
Аннотация: Об основных этапах формирования представлений о понятиях у школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Тимофеева, И. Д.
    О логических эвристических средствах построения доказательств / И. Д. Тимофеева // Математика в школе. - 2004. - № 10. - С. 42-50. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дедуктивные рассуждения -- логические доказательства -- математика -- математические доказательства -- математические понятия -- построение доказательства -- преподавание математики -- школьный курс -- эвристика -- эвристические средства
Аннотация: Справедливыми в математике считаются только те утверждения, которые обоснованы с помощью дедуктивных рассуждений - математических доказательств. Эвристика - совокупность приемов и методов, облегчающих и упрощающих решение задач. Рассматривается логическая структрура эвристического доказательства. Для учителей математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Киргуева, Ф. Х. (канд.пед.наук).
    Работа над математическими понятиями в начальной школе / Ф. Х. Киргуева // Начальная школа. - 2001. - № 6. - С. 50-51. - (Учителя и ученые Республики Северная Осетия-Алания) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математические понятия -- младшие школьники -- начальные классы -- определения -- понятия математические -- уроки математики
Аннотация: Статья зам.директора Северо-Осетинского государственного педагогического колледжа

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)