Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Самостроенко, Г. М. Два бойца... : логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения / Самостроенко Г. М., Прокофьев А. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 25-29. - (Управление бизнесом) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): логистика -- логистический подход -- логисто-маркетинг -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговая логистика -- маркетинговый подход -- менеджмент -- предпринимательская деятельность -- синергия -- управление Аннотация: Взаимодействие маркетингового и логистического подходов - основа нового направления в теории и практике менеджмента.
Доп.точки доступа: Прокофьев, А. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Танцев, А. А. Маркетинговый подход в управлении / А. А. Танцев> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 163-167. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.49 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы--Россия Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): маркетинговый подход -- образовательные учреждения -- образовательный маркетинг -- управление образовательным учреждением Аннотация: Определение базовых ценностей маркетингового подхода позволяет уточнить его роль и место в управлении образовательном учреждением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг - один из инструментов повышения конкурентоспособности / Р. А. Фатхутдинов> // Стандарты и качество. - 2004. - № 3. - С. 60-62. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.050 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- маркетинговый подход -- сервис -- стратегический маркетинг -- ценитель эксклюзивного сервиса Аннотация: Обоснование концепции стратегического маркетинга, методы которого целесообразно использовать в планировании повышения качества и конкурентоспособности различных объектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Колотилкина, М. Г. Организация профильных лагерей: маркетинговый подход / М. Г. Колотилкина ; фото Виталий Рудометов> // Внешкольник. - 2005. - № 10. - С. 8-9. - (Экономика и воспитание) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- лагеря -- летние лагеря -- летний отдых -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый подход -- отрядные вожатые -- профильные лагеря -- стратегии маркетинговых коммуникаций -- учащиеся -- финансирование лагерей Аннотация: Об использовании стратегии маркетинговых коммуникаций в организации работы профильного лагеря.
Доп.точки доступа: ГЦДТ; Городской центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Волкова, О. Н. (канд. физ.-мат. наук, проф.). Функциональный подход в управлении затратами / О. Н. Волкова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 6. - С. 33-37. - (Управление затратами) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием--Россия Экономика Учет Кл.слова (ненормированные): АВС -- АВСМ -- бухгалтерский подход -- бухгалтерский учет -- конструктивный подход -- маркетинговый подход -- методы управления затратами -- стратегическое управление затратами -- управление затратами -- управление затратами -- управление затратами по функциям -- учет затрат по функциям Аннотация: Влияние таких факторов, как усиление конкуренции и постоянный рост цен на основные ресурсы претерпевает в последнее время значительный рост. В условиях, когда цены всех ресурсов диктуются рынком, жизненной необходимостью становится внедрение в практику управления компаниями методов стратегического управления затратами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Идея) ) . - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании Аннотация: Рассматривается новый маркетинговый подход американской компании Starbucks, владеющей сетью кофеен на всех континентах, в рекламной кампании кинобизнеса.
Доп.точки доступа: Starbucks, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Глобальный бренд-бук : зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в Интернет> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 62-63. - (Карьера маркетолога / Менеджмент) ) . - Ил.: 2 фот.- Построчн. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Швеция Кл.слова (ненормированные): Интернет-технологии -- Экстранет -- автомобильные компании -- бренд-бук -- компании -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- системы управления -- управление маркетингом Аннотация: Представлен опыт, автомобильной компании Volvo Cars HQ (Швеция) , в управлении деятельностью в области своего глобального маркетинга.
Доп.точки доступа: Volvo Cars HQ, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Что нового : у героев наших прошлых выпусков?> // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 63. - (Post Scriptum) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход Аннотация: Рассматривается маркетинговая деятельность компаний, которые уже были представлены читателям данного журнала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Что нового : у героев наших прошлых выпусков?> // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 63. - (Post Scriptum / Маркетинг-микс) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход Аннотация: Рассматривается маркетинговая деятельность компаний, которые уже были представлены читателям данного журнала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? "> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 33-34. - (Price / Инструменты) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование Аннотация: Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой - хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании "выбивают" для отдельных, наиболее сложных "заказчиков". Как внести стройность в беспорядочную сиистему скидок и при этом оставить сейлз-менеджерам пространство для переговоров с клиентами? Этому может способствовать применение политики "фиксированная стоимость, гибкое предложение".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|