Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Самостроенко, Г. М.
    Два бойца... : логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения / Самостроенко Г. М., Прокофьев А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 25-29. - (Управление бизнесом) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- логистический подход -- логисто-маркетинг -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговая логистика -- маркетинговый подход -- менеджмент -- предпринимательская деятельность -- синергия -- управление
Аннотация: Взаимодействие маркетингового и логистического подходов - основа нового направления в теории и практике менеджмента.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Танцев, А. А.
    Маркетинговый подход в управлении / А. А. Танцев // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 163-167. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Россия

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- образовательные учреждения -- образовательный маркетинг -- управление образовательным учреждением
Аннотация: Определение базовых ценностей маркетингового подхода позволяет уточнить его роль и место в управлении образовательном учреждением.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фатхутдинов, Р. А.
    Стратегический маркетинг - один из инструментов повышения конкурентоспособности / Р. А. Фатхутдинов // Стандарты и качество. - 2004. - № 3. - С. 60-62. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинговый подход -- сервис -- стратегический маркетинг -- ценитель эксклюзивного сервиса
Аннотация: Обоснование концепции стратегического маркетинга, методы которого целесообразно использовать в планировании повышения качества и конкурентоспособности различных объектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Колотилкина, М. Г.
    Организация профильных лагерей: маркетинговый подход / М. Г. Колотилкина ; фото Виталий Рудометов // Внешкольник. - 2005. - № 10. - С. 8-9. - (Экономика и воспитание) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- лагеря -- летние лагеря -- летний отдых -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый подход -- отрядные вожатые -- профильные лагеря -- стратегии маркетинговых коммуникаций -- учащиеся -- финансирование лагерей
Аннотация: Об использовании стратегии маркетинговых коммуникаций в организации работы профильного лагеря.


Доп.точки доступа:
ГЦДТ; Городской центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Волкова, О. Н. (канд. физ.-мат. наук, проф.).
    Функциональный подход в управлении затратами / О. Н. Волкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 6. - С. 33-37. - (Управление затратами) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия

   Экономика

   Учет

Кл.слова (ненормированные):
АВС -- АВСМ -- бухгалтерский подход -- бухгалтерский учет -- конструктивный подход -- маркетинговый подход -- методы управления затратами -- стратегическое управление затратами -- управление затратами -- управление затратами -- управление затратами по функциям -- учет затрат по функциям
Аннотация: Влияние таких факторов, как усиление конкуренции и постоянный рост цен на основные ресурсы претерпевает в последнее время значительный рост. В условиях, когда цены всех ресурсов диктуются рынком, жизненной необходимостью становится внедрение в практику управления компаниями методов стратегического управления затратами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Идея) )
. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании
Аннотация: Рассматривается новый маркетинговый подход американской компании Starbucks, владеющей сетью кофеен на всех континентах, в рекламной кампании кинобизнеса.


Доп.точки доступа:
Starbucks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Глобальный бренд-бук : зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в Интернет // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 62-63. - (Карьера маркетолога / Менеджмент) )
. - Ил.: 2 фот.- Построчн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- Экстранет -- автомобильные компании -- бренд-бук -- компании -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- системы управления -- управление маркетингом
Аннотация: Представлен опыт, автомобильной компании Volvo Cars HQ (Швеция) , в управлении деятельностью в области своего глобального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Volvo Cars HQ, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков? // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 63. - (Post Scriptum) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход
Аннотация: Рассматривается маркетинговая деятельность компаний, которые уже были представлены читателям данного журнала.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков? // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 63. - (Post Scriptum / Маркетинг-микс) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход
Аннотация: Рассматривается маркетинговая деятельность компаний, которые уже были представлены читателям данного журнала.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? " // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 33-34. - (Price / Инструменты) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование
Аннотация: Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой - хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании "выбивают" для отдельных, наиболее сложных "заказчиков". Как внести стройность в беспорядочную сиистему скидок и при этом оставить сейлз-менеджерам пространство для переговоров с клиентами? Этому может способствовать применение политики "фиксированная стоимость, гибкое предложение".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)