Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый контроль<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голубков, Е. П. (д-р.экон.наук., проф.).
    Организация и контроль маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 109-131 : табл. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.:с.131 (6 назв.)
. - Окончание. Начало см. ьь1-3,5,6, 2000 г.; ьь1-6, 2001 г.; ьь1-6, 2002 г. . - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
контроль маркетинга -- маркетинговые службы -- маркетинговый контроль -- организационные структуры -- управление маркетингом -- функциональная организация маркетинга
Аннотация: Организационные структуры управления маркетингом.Контроль маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурцев, В. В. (д-р экон. наук).
    Теория маркетингового контроля / В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - № 5. - С. 2-9. - (Маркетинговый контроль) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- бюджетирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговый контроль -- маркетинговый учет -- функции
Аннотация: Маркетинговый контроль целесообразно представить как систему, состоящую из элементов управленческой информационной системы, центров ответственности, техники контроля, процедур контроля, среды контроля, системы учета, кадров контроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)