Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый бюджет<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Как стимулировать спрос в современных условиях? : о маркетинге и сбыте / А. Белецкий [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 14-32. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- круглые столы -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый бюджет -- спрос на товары -- спрос на услуги -- финансовый кризис -- экономический кризис
Аннотация: Круглый стол на тему повышения спроса на товары и услуги в кризис с помощью маркетинговых инструментов. Мнения экспертов их самых разных областей.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон; Богданова, Александра; Голубева, Юлия; Дашевская, Ирина; Дегтярева, Елена; Корнеев, Илья; Костикова, Наталья; Паули, Наталья; Равицкий, Андрей; Холомцев, Дмитрий; Шевченко, Данило
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бесходарный, Антон Александрович.
    Маркетинг организации: слагаемые стоимости : подходы к оценке маркетинговой деятельности организации / Бесходарный Антон Александрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 1. - С. 55-60. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые затраты -- маркетинговый бюджет -- окупаемость маркетинговых затрат -- оценка эффективности -- показатели эффективности -- структура маркетинговой деятельности -- эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Предложен комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Быковская, И. В.
    К вопросу о формировании маркетингового бюджета / И. В. Быковская, С. В. Плотников, В. М. Подчернин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 46-52. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.52(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- маркетинг фирмы -- маркетинговое планирование -- маркетинговые затраты -- маркетинговый бюджет -- моделирование -- планирование маркетинговое
Аннотация: Бюджет маркетинга - это финансовый план маркетинга, в котором в деталях приведены величины затрат и доходов от существования маркетинговой фирмы.В статье расмотрено планирование величины маркетинговых затрат с использованием субъективной оценки ситуации на рынке.


Доп.точки доступа:
Плотников, С.В.; Подчернин, В.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Есть сайт? : узнайте, почему он может уносить клиентов (и что с этим делать) // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 58-62. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Экономика

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-сайты -- затраты -- маркетинговый бюджет -- продвижение товаров -- расходы бюджетов -- расходы на рекламу -- сайты
Аннотация: В статье обсуждаются затраты компаний на создание Интернет-сайтов в целях продвижения товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Маркетинг умирает? : зовите врача / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 6-8. - (Стратегия роста / Мнение) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностика (потребление) -- динамика рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговый бюджет -- медицина -- поведение конкурентов -- потребители -- сравнение -- сравнение методов -- сравнительный анализ -- теория маркетинга
Аннотация: Маркетинг можно отчасти сравнить с медициной. Только объектом маркетинга является предприятие, а объектом медицины - человек и его организм. Сходство же выражается в том, чтобы помочь рассматриваемому объекту избежать негативных кризисных состояний и тем самым обеспечить его успешную и эффективную жизнедеятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 19-21. - (Product / Ассортимент) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- ассортимент товаров -- бренд-менеджеры -- брендинг -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- марочные стратегии -- новая марка -- новинки -- новые продукты -- расширение ассортимента -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары
Аннотация: Довольно часто бренд-менеджеры и маркетологи FMCG-компаний сталкиваются с задачей расширения линейки основного продукта и вывода на рынок продукции, которая бы дополняла его ассортимент ( например, нефильтрованное пиво, облегченный майонез, молоко с биодобавками, травяной чай и так далее) . Нет другой такой темы, которая содержала бы такое множество решений. В данной статье сделана попытка упорядочить все возможные ситуации и для каждой найти подходящее решение.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 47. - (Post Scriptum) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникативные каналы -- коммуникации -- маркетинговый бюджет -- потребители
Аннотация: Представлены размышления маркетологов о коммуникациях, о бюджетах, о потребителях, о брендах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Роуз, Джон (президент).
    Правильные инициативы : программы поощрений: поднять продажи, сохранить бренд / Джон Роуз // Маркетолог. - 2009. - № 6. - С. 29. - (Promotion / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Incentives -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- поощрение продаж -- программы поощрения
Аннотация: Компании часто отвечают на падение спроса снижением цен на свои товары или услуги. Снижение цен ведет к падению прибыли и к еще большему сокращению маркетинговых бюджетов. Если не разорвать этот порочный круг, то компания в лучшем случае выйдет из кризиса с полностью обесцененным брендом, а в худшем вообще не переживет экономическую бурю. Альтернатива? Автор предлагает обратить внимание на такой инструмент, как incentives.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гридина, Е. И.
    Эффективность брендинга музея / Е. И. Гридина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 3. - С. 54-62. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
брендинг музеев -- бренды -- идентификация учреждений культуры -- коммерческий сектор -- логотипы организаций -- маркетинг культуры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый бюджет -- музеи -- музейный брендинг -- оценка брендов -- ребрендинг -- стоимость брендов -- учреждения культуры -- эффективность музеев
Аннотация: Методы формирования системы опознания организации, продвижения ее ценностей, применяемые в коммерческом секторе, применимы и в сфере культуры. Пошаговая инструкция для создания полноценных маркетинговых коммуникаций, измерение их эффективности с расчетами и примерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гридина, Е. И.
    Эффективность брендинга музея / Е. И. Гридина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 3. - С. 54-62. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
брендинг музеев -- бренды -- идентификация учреждений культуры -- коммерческий сектор -- логотипы организаций -- маркетинг культуры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый бюджет -- музеи -- музейный брендинг -- оценка брендов -- ребрендинг -- стоимость брендов -- учреждения культуры -- эффективность музеев
Аннотация: Методы формирования системы опознания организации, продвижения ее ценностей, применяемые в коммерческом секторе, применимы и в сфере культуры. Пошаговая инструкция для создания полноценных маркетинговых коммуникаций, измерение их эффективности с расчетами и примерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)