Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Объемы рекламного рынка за 2008 год : по материалам пресс-конференции АКАР "Итоговые оценки рынка рекламы за 2008 год" / Владимир Евстафьев [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 84-88 : табл. - (Исследования) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): коммуникационные агентства -- конференции -- маркетинговые услуги -- объемы рынков -- реклама -- рекламный рынок России -- специалисты -- статистические данные Аннотация: Данная статья предлагает читателям ознакомиться с самыми важными моментами выступлений специалистов АКАР, а также с приложенными сводными таблицами данных по объемам рынка за 2008 год.
Доп.точки доступа: Евстафьев, Владимир; Балабанов, Алексей; Березкин, Андрей; Глейзер, Лев; Куликов, Вадим; АКАР; Ассоциации коммуникационных агентств России; Итоговые оценки рынка рекламы за 2008 год, пресс-конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Арсюта, О. Обзор российского информационного рынка маркетинговых услуг / О. Арсюта> // Маркетинг. - 1997. - № 4. - С. 83-91
ББК 65.9(2)39 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Агентства маркетинговых исследований -- Дайджест-агентства -- Информационный рынок -- Информация -- Маркетинговые услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Медведев, А. Н. Учет затрат по информационному обслуживанию организации / А. Н. Медведев> // Главбух. - 1999. - № 9. - С. 20-27
ББК 65.052.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- информационное обслуживание -- консультационные услуги -- маркетинговые услуги -- учет затрат
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гейц, И. В. Некоторые вопросы оформления и отражения в учете затрат,производимых предприятием / И. В. Гейц> // Консультант бухгалтера. - 1999. - № 7. - С. 10-34
ББК 65.052.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): ГСМ -- аудиторские услуги -- бухгалтерский учет -- затраты на компьютер -- информационные услуги -- консультационные услуги -- маркетинговые услуги -- расходы на литературу -- расходы на подписку -- расходы на рекламу -- расходы на страхование -- расходы организационные -- расходы по охране -- учет затрат
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сергеева, С. Е. Становление и развитие маркетинговых консультационных услуг (из опыта работы Центра социального прогнозирования и маркетинга) / С. Е. Сергеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 66-72
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Центр социального прогнозирования и маркетинга -- консультационные услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Криволуцкая, Т. Философия бренда : как сэкономить маркетинговые ресурсы при вводе новых товаров / Т.Криволуцкая> // Маркетолог. - 2002. - № 6. - С. 9-12
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Бренд -- Маркетинговые ресурсы -- Маркетинговые услуги -- Торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гин, К. С. Правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты учета расходов на маркетинг / Гин К. С.> // Консультант бухгалтера. - 2004. - № 7. - С. 32-36. - (Бухгалтерский учет и отчетность) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.052 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- налоговый учет -- учет расходов на маркетинг Аннотация: Бухгалтерский и налоговый учет расходов на маркетинговые услуги.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пономарева, Светлана Валерьевна. Аудит достоверности маркетинговых исследований / С. Пономарева> // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 59-68. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Ил.: 4 табл.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): аудит достоверности -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги Аннотация: Аудит достоверности маркетинговых исследований включает в себя как исследование традиционных бухгалтерских аспектов формирования себестоимости, финансовых результатов от реализации маркетинговых услуг, так и аудит качества проводимых маркетинговых исследований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сенин, А. С. (канд. экон. наук). Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации / А. С. Сенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 113-116. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 116 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг в регионе -- маркетинговые услуги -- региональный маркетинг Аннотация: В статье автор анализирует работу по предоставлению маркетинговых услуг в регионе и рассматривает создание государственной организации в этой сфере - Регионального центра маркетинговых услуг.
Доп.точки доступа: Региональный центр маркетинговых услуг Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сергеева, С. В. Определение места реализации маркетинговых услуг для обложения НДС / С. В. Сергеева> // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 24. - С. 32-33. - (Рекомендации налогового инспектора) )
. - ISSN 0321-0154ББК 65 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): НДС -- маркетинговые услуги -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- юридические лица Аннотация: Рассматривается ситуация, когда российское юридическое лицо оказывает маркетинговые услуги зарубежному партнеру, не имеющему представительства на территории Российской Федерации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Самохвалова, Ю. Н. Упрощенная система налогообложения / Самохвалова Ю. Н.> // Консультант бухгалтера. - 2005. - № 7. - С. 115-122. - (Налоги) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): государственная пошлина -- договор аренды -- долевое финансирование -- инкассация денежных средств -- лизинговое имущество -- маркетинговые услуги -- налогообложение совместной деятельности -- основные средства -- расходы -- страховые взновы -- счета-фактуры -- упрощенная система налогообложения -- учет средств -- ценные бумаги Аннотация: Рассмотрены следующие вопросы: расходы по оплате бухгалтерских и маркетинговых услуг; расходы по уплате государственной пошлины; расходы, связанные с заключением договора аренды; об исчислении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и т. д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Никитин, Лев. Маркетинг на вырост / Лев Никитин> // Эксперт. - 2005. - № 47. - С. 30. - (Русский бизнес. IPO) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): IPO -- агентства -- акции -- капитализация компаний -- компании -- маркетинговые агентства -- маркетинговые услуги -- первичное размещение акций -- размещение акций -- рекламные компании Аннотация: Об успешном первичном размещении акций (IPO) на AIM (альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи) российским маркетинговым агентством IMS Group как показателе высокого интереса западных инвесторов к российским компаниям. Кратко из истории создания агентства. О современной стратегии развития IMS Group.
Доп.точки доступа: IMS Group, маркетинговое агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бобров, Л. К. Учет товарных свойств информационных услуг как ключевой фактор их рыночного признания / Бобров Л. К.> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - № 2. - С. 54-58. - (12-я Международная конференция "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса") ) . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 0130-9765ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела, 21 в. Кл.слова (ненормированные): доклады -- информационные продукты -- информационные технологии -- информационные услуги -- конференции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые концепции -- маркетинговые услуги -- рыночные отношения -- учет товарных свойств Аннотация: Доклад об информационных ресурсах общества как реально социально- экономических ресурсах, выводимых на отечественный и мировой рынки, что требует преобразования информационных продуктов и услуг в товарную форму. Пять основных концепций маркетинга.
Доп.точки доступа: Котлер, Ф.; Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Российская Федерация. Федеральная налоговая служба (Москва). О порядке применения подпункта 4 пункта 1 статьи 148 Кодекса : письмо от 20 февраля 2006 г. N ММ-6-03/183 / Российская Федерация, Федеральная налоговая служба (Москва) > // Бухгалтерский учет и налоги. - 2006. - № 5. - С. 112-113. - (Минфин России и ФНС России разъясняют) )
. - ISSN 1027-4391ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги -- официальные материалы -- письма (право)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Пономарева, С. В. (канд. экон. наук). Налоговый учет маркетинговых услуг / С. В. Пономарева> // Консультант бухгалтера. - 2006. - № 8. - С. 60-66. - (Налоговый учет) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.052 Рубрики: Экономика Учет Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги -- налоговые регистры -- налоговый учет Аннотация: Рассмотрены методические подходы к организации налогового учета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
"Считаете ли вы, что SMS-маркетинг перспективен для развития вашего бизнеса? " : вопрос к экспертам> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 35. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- вопросы -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- перспективы развития Аннотация: Представлены мнения специалистов о продвижении SMS-маркетинга на рынке услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
"Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 4 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы Аннотация: Представлены мнения экспертов, собравшихся на форум "CARDSLINE-2006" в Москве, по использованию SMS-маркетинга.
Доп.точки доступа: CARDSLINE-2006, форум Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
"Считаете ли вы, что SMS-маркетинг перспективен для развития вашего бизнеса? " : вопрос к экспертам> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 35. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- вопросы -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- перспективы развития Аннотация: Представлены мнения специалистов о продвижении SMS-маркетинга на рынке услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Березин, Игорь. Рынок маркетинговых исследований: замедление темпов роста / И. Березин> // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 8-10. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рекламный маркетинг -- рынок маркетинговых услуг -- экспертные опросы Аннотация: Анализ результатов экспертного опроса 2005 г. "О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России", который ежегодно проводится Гильдией маркетологов.
Доп.точки доступа: Гильдия маркетологов Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Хатуев, Эдуард. Если ваш товар хочет выйти замуж (дизайн упаковки) / Э. Хатуев> // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Упаковка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые агенства -- дизайн упаковки -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рекламная продукция -- рекламные агентства -- рекламный дизайн -- создание брендов Аннотация: Практические рекомендации для руководителей предприятий, которые не располагают отделами маркетинга и маркетологами и прежде не работали с проектами по брендингу. В материале содержится информация о базовых критериях выбора подрядчика и стоимости услуг профильных агентств Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|