Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые службы<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Компаниец, О. С.
    Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли / Компаниец О. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 52-56. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Тверь

Кл.слова (ненормированные):
классификация маркетинговых функций -- конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое управление -- маркетинговые исследования -- маркетинговые службы -- маркетинговые функции -- маркетингоориентированное управление -- показатели эффективности -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- торговые предприятия -- торговый процесс
Аннотация: Предложена современная классификация маркетинговых функций на основании проведенных исследований, касающихся проблем организации маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли города Твери.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сорокина, Татьяна.
    Анатомия активных продаж / Татьяна Сорокина ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2012. - № 40. - С. 40-42. - (Русский бизнес. Специальный доклад) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ведение клиента -- интервью -- карточка клиента -- клиентские базы -- книга продаж -- маркетинг и продажи -- маркетинговые службы -- менеджеры по продажам -- мотивация продажников -- показатели эффективности продажников -- продажи и маркетинг -- продажники -- технологическая цепочка продаж -- технология активных продаж -- управление продажами
Аннотация: Интервью с директором компании "Юнит-Консалтинг" о том, какой должна быть в средних компаниях технология активных продаж.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (д-р.экон.наук., проф.).
    Организация и контроль маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 109-131 : табл. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.:с.131 (6 назв.)
. - Окончание. Начало см. ьь1-3,5,6, 2000 г.; ьь1-6, 2001 г.; ьь1-6, 2002 г. . - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
контроль маркетинга -- маркетинговые службы -- маркетинговый контроль -- организационные структуры -- управление маркетингом -- функциональная организация маркетинга
Аннотация: Организационные структуры управления маркетингом.Контроль маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бородин, Александр (ведущ. экономист).
    Этапы формирования стратегического потенциала предприятия / А. Бородин // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - № 6. - С. 95-102 : табл. - (Управление предприятием) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
АТЭ (ЗАО) -- автотракторное электрооборудование -- конкурентные стратегии -- маркетинговые службы -- предприятия -- сбыт -- стимулирование сбыта -- стратегический потенциал -- техническое перевооружение -- товарные стратегии -- электрообрудование
Аннотация: Формирование стратегического потенциала в ЗАО "АТЭ". Набор стратегических решений для предприятия. Совершенствование маркетинговой службы. Техническое перевооружение механообрабатывающего прозводства.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Постникова, Е. С. (кандидат технических наук).
    На крыльях прошлого : маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения / Постникова Е. С. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 3. - С. 40-45. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые службы -- предприятия -- эффективность производства
Аннотация: Об использовании маркетинга, маркетинговых исследований для повышения эффективности деятельности предприятий и задачах маркетинговых служб.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 48-61. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (20 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
глобальный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые службы -- организационная структура -- сбытовой маркетинг -- службы маркетинга -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.; Панкрухин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Александров, А. Н.
    Переход на последнюю версию стандартов ИСО серии 9000 / А. Н. Александров // Стандарты и качество. - 2005. - № 12. - С. 100-101. - (Путь к успеху) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Российская Федерация--Сычевка

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество продукции -- конкурентоспособность -- маркетинговые службы -- менеджмент качества -- сварочное оборудование -- управление качеством -- электроды
Аннотация: Мероприятия, направленные на повышение качества продукции ООО "Сычевский электродный завод".


Доп.точки доступа:
Сычевский электродный завод, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ганаева, Е. А.
    Маркетинговая служба образовательного учреждения / Е. А. Ганаева // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 212-219. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 219 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в школе -- маркетинговые службы -- образовательные услуги -- школы
Аннотация: Показана работа маркетинговой службы школы в связи с модернизацией системы образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Власова, Н. Г.
    Моделирование деятельности маркетинговой службы ссуза / Н. Г. Власова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 5. - С. 16-19. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ССУЗы -- маркетинг в образовании -- маркетинг образования -- маркетинговые службы -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Концепция маркетинга в средних профессиональных учебных заведениях, влияние рыночных отношений на подготовку специалистов, стратегический план развития учебного заведения, цели и задачи маркетинговой деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук ; доц.).
    Формирование промышленных кластеров / Н. Г. Васильченко, Е. А. Глумскова, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
. - Ил.: 4 рис., 8 табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- вертикальные производственные цепочки -- маркетинговые службы -- промышленные кластеры -- региональные кластеры
Аннотация: В результате анализа методов формирования кластеров авторами предлагается при создании и в процессе деятельности промышленных кластеров использовать маркетинговый подход, позволяющий сформулировать их оптимальный состав, рациональную структуру и обеспечить эффективную деятельность на отраслевом рынке. Маркетинговый подход может быть использован как при формировании нового кластера, так и при реформирования существующего.


Доп.точки доступа:
Глумскова, Е. А. (канд. экон. наук); Секерин, В. Д. (канд. экон. наук ; доц.; ген. директор Бизнес-центра "Интермаркет"); Портер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)