Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук). Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 1. - С. 51-54. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): брендинг -- инновации -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- предприятия -- стратегический маркетинг -- управление инновациями Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Идея) ) . - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании Аннотация: Рассматривается новый маркетинговый подход американской компании Starbucks, владеющей сетью кофеен на всех континентах, в рекламной кампании кинобизнеса.
Доп.точки доступа: Starbucks, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Sonic branding : новый виток популярности> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Брендинг) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): sonic branding -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковая информация -- звуковой брендинг -- маркетинговые инновации Аннотация: Рассматривается молодое направление маркетинга под названием sonic branding (звуковой брендинг) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Sonic branding : новый виток популярности> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 15-18. - (Product / Брендинг) ) . - Ил.: 4 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки Аннотация: Изучая развитие языка, антропологи выяснили, что музыка всегда была важной частью человеческого общения. Сегодня она также становится неотъемлемой частью брендинга. Рассматривается, как подобрать и создать музыку, чтобы хорошие бренды получили свое достойное звуковое оформление.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Как продать новинку : почему специализированный ритейл может быть более предпочтительным, чем массовые каналы сбыта> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 52-54. - (Price / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- продажи -- реклама -- ритейл -- ритейлоры Аннотация: Капиталоемкие разработки и товары, которые открывают новую рыночную нишу и формируют новое потребительское поведение (в маркетинговой литературе этот тип продукции часто называют "радикальной инновацией") не так-то просто презентовать в рознице. Их успех во многом зависит от того, смогут ли они получить широкую рекламную поддержку в розничных точках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Генератор текстов : 10 способов сделать корпоративный блог интересным и полезным> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- B2C -- блоггинг -- блоги -- инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- потребители -- реклама Аннотация: Блоггинг может стать довольно эффективной платформой для продвижения B2C и B2B-брендов. Но как сделать так, чтобы ежедневное ведение заметок превратилось не в тягостное обязательство, а в действительно захватывающий диалог с потребителями? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чайные церемонии > // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 10-13. - (Product / Упаковка) ) . - Ил.: 3 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- дизайн упаковки -- инновационный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые инновации -- покупательский спрос -- рынок чая -- упаковка товара -- чайные рынки Аннотация: В статье рассматриваются инновации маркетологов на рынке чая - брендинг через упаковку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бармичев, Влад (эксперт компании MOBYS). Выставка будущего : почему выставки перестали работать и что с этим делать / Влад Бармичев> // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 52-53. - (Promotion / Тенденции) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки товаров -- выставочные мероприятия -- выставочный маркетинг -- маркетинговые инновации -- маркетинговые инструменты -- отраслевые выставки Аннотация: Автор рассматривает, что необходимо сделать, чтобы отраслевые выставки стали более эффективными для привлечения клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Sonic branding : новый виток популярности> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Брендинг) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): sonic branding -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковая информация -- звуковой брендинг -- маркетинговые инновации Аннотация: Рассматривается молодое направление маркетинга под названием sonic branding (звуковой брендинг) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Киселев, Б. Н. (канд. техн. наук; проф.). Стратегическое факторы успеха маркетинговых инноваций / Б. Н. Киселев> // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 50-59. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 59 (12 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активизация инновационной деятельности -- инновационная активность -- инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- маркетинговые инновации Аннотация: В связи с задачей повышения инновационной активности российской экономики особое значение приобретает проблема исследования инновационного потенциала экономики и факторов, влияющих на него. Инновационное развитие должно сопровождаться адекватными организационно-управленческими инновациями, среди которых важное место занимают маркетинговые инновации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|