Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук).
    Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 1. - С. 51-54. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- инновации -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- предприятия -- стратегический маркетинг -- управление инновациями
Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Идея) )
. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании
Аннотация: Рассматривается новый маркетинговый подход американской компании Starbucks, владеющей сетью кофеен на всех континентах, в рекламной кампании кинобизнеса.


Доп.точки доступа:
Starbucks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
sonic branding -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковая информация -- звуковой брендинг -- маркетинговые инновации
Аннотация: Рассматривается молодое направление маркетинга под названием sonic branding (звуковой брендинг) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 15-18. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки
Аннотация: Изучая развитие языка, антропологи выяснили, что музыка всегда была важной частью человеческого общения. Сегодня она также становится неотъемлемой частью брендинга. Рассматривается, как подобрать и создать музыку, чтобы хорошие бренды получили свое достойное звуковое оформление.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Как продать новинку : почему специализированный ритейл может быть более предпочтительным, чем массовые каналы сбыта // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 52-54. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- продажи -- реклама -- ритейл -- ритейлоры
Аннотация: Капиталоемкие разработки и товары, которые открывают новую рыночную нишу и формируют новое потребительское поведение (в маркетинговой литературе этот тип продукции часто называют "радикальной инновацией") не так-то просто презентовать в рознице. Их успех во многом зависит от того, смогут ли они получить широкую рекламную поддержку в розничных точках.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Генератор текстов : 10 способов сделать корпоративный блог интересным и полезным // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- блоггинг -- блоги -- инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- потребители -- реклама
Аннотация: Блоггинг может стать довольно эффективной платформой для продвижения B2C и B2B-брендов. Но как сделать так, чтобы ежедневное ведение заметок превратилось не в тягостное обязательство, а в действительно захватывающий диалог с потребителями? .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Чайные церемонии // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 10-13. - (Product / Упаковка) )
. - Ил.: 3 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- дизайн упаковки -- инновационный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые инновации -- покупательский спрос -- рынок чая -- упаковка товара -- чайные рынки
Аннотация: В статье рассматриваются инновации маркетологов на рынке чая - брендинг через упаковку.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бармичев, Влад (эксперт компании MOBYS).
    Выставка будущего : почему выставки перестали работать и что с этим делать / Влад Бармичев // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 52-53. - (Promotion / Тенденции) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки товаров -- выставочные мероприятия -- выставочный маркетинг -- маркетинговые инновации -- маркетинговые инструменты -- отраслевые выставки
Аннотация: Автор рассматривает, что необходимо сделать, чтобы отраслевые выставки стали более эффективными для привлечения клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
sonic branding -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковая информация -- звуковой брендинг -- маркетинговые инновации
Аннотация: Рассматривается молодое направление маркетинга под названием sonic branding (звуковой брендинг) .

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Киселев, Б. Н. (канд. техн. наук; проф.).
    Стратегическое факторы успеха маркетинговых инноваций / Б. Н. Киселев // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 50-59. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 59 (12 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активизация инновационной деятельности -- инновационная активность -- инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- маркетинговые инновации
Аннотация: В связи с задачей повышения инновационной активности российской экономики особое значение приобретает проблема исследования инновационного потенциала экономики и факторов, влияющих на него. Инновационное развитие должно сопровождаться адекватными организационно-управленческими инновациями, среди которых важное место занимают маркетинговые инновации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)