Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Никитин, Лев.
    Маркетинг на вырост / Лев Никитин // Эксперт. - 2005. - № 47. - С. 30. - (Русский бизнес. IPO) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- агентства -- акции -- капитализация компаний -- компании -- маркетинговые агентства -- маркетинговые услуги -- первичное размещение акций -- размещение акций -- рекламные компании
Аннотация: Об успешном первичном размещении акций (IPO) на AIM (альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи) российским маркетинговым агентством IMS Group как показателе высокого интереса западных инвесторов к российским компаниям. Кратко из истории создания агентства. О современной стратегии развития IMS Group.


Доп.точки доступа:
IMS Group, маркетинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хабибулин, Камиль (генеральный директор ООО "Парацельс Про").
    Стратегии оживления бренда / Камиль Хабибулин // Человек и труд. - 2008. - № 3. - С. 57-60. - (Адекватные ответы на вызовы рынка) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- компании -- маркетинговые агентства -- ребрендинг -- стратегии -- торговые марки -- фирмы
Аннотация: О методах и возможностях продвижения торгового бренда.


Доп.точки доступа:
Дэвисон, С. М.; The Boston Consulting GroupСибирь; "Сибирь"; "Тойота"; Тойота
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гуленков, К.
    Котельная превращается... / К. Гуленков, Е. Малькова, М. Морозова // Управление компанией. - 2009. - № 1. - С. 84-87, 91 : фот. - (Полигон) (Гадание на офисе) )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- интерьер -- компании -- лофт -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации -- офис -- оформление офиса
Аннотация: Мы делаем фотографии интересных офисов. Консультанты пытаются по офису рассказать о его владельце и бизнесе. Читателю предлагается поучаствовать в поиске разгадки. Кто сумел создать стильный офис в бывшей промзоне, котельной? Лофт из котельной был создан Владимиром Виноградовым, президентом агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.


Доп.точки доступа:
Малькова, Е.; Морозова, М.; Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications; Pro-Vision CommunicationsPro-Vision Communications, агентство маркетинговых коммуникаций
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Виноградов, Владимир (кандидат филологических наук).
    Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра / [на вопросы отвечал] Владимир Виноградов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 8-10 : портр. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-специалисты -- каналы коммуникаций -- каналы продвижений -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации -- рекламные агентства -- рекламные услуги -- рынки рекламы -- цифровые медиа
Аннотация: О специфике работы маркетингового агентства и тенденциях на рынке PR- и рекламных услуг рассказывает Владимир Виноградов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Исаев, Никита.
    Аналитик ценен выводами : на вопр. журн. о выборе агентства маркетинговых исследований отвечают рук. компаний / Никита Исаев и др.; подгот. материал Д. Александров, Ф. Морозов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2006. - № 5. - С. 54-57. - (Профессия - БОСС) (Страна советов) ) . - Комментарий эксперта/ Анна Уварова
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- исследования -- маркетинговые агентства -- маркетинговые исследования -- опросы
Аннотация: О критериях выбора агентства маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Писков, Георгий; Козленкова, Елена; Иванов, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Кузнецов, Сергей Юрьевич (писатель).
    Такие разные истории. Что общего между литературой, рекламой и пещерными рисунками / Сергей Кузнецов ; [вопросы задавала] Олеся Остапчук ; фот. Александр Уткин // Русский репортер. - 2018. - № 12/13. - С. 57 : фот. - (Культура) (Медиа) )
. - ISSN 1993-758X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Рунет -- жанры журналистики -- интернет -- информационные ресурсы -- маркетинговые агентства -- пиар -- рекламные материалы -- современная журналистика -- сторителлинг -- художественная публицистика
Аннотация: Рассказ писателя и основателя маркетингового агентства Сергея Кузнецова о взаимосвязях рекламы и литературы.


Доп.точки доступа:
Остапчук, Олеся \.\; Уткин, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)