Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информационная система<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ставская, Э. А. (ст. препод.).
    Рыночные подходы к утилизации пластиковых и композитных отходов муниципальных образований / Э. А. Ставская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 86-91. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информационная система -- отходы -- отходы тароупаковочного комплекса -- рынок терминальной утилизации -- рынок утилизации отходов -- тароупаковочные отходы -- твердые бытовые отходы -- терминальная утилизация -- утилизация отходов
Аннотация: В статье предложены рыночные сценарии использования пластиковых отходов тароупаковочного комплекса. Предложен комплекс мероприятий, определяющих направления деятельности и задачи муниципалитетов по управлению вторичными ресурсами и развитию структуры их утилизации. Дана схема финансового обеспечения процесса сбора и утилизации отходов тароупаковки в муниципальных образованиях с информационной поддержкой процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Григина, Ю. А. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    Эффективность маркетинговой информационной системы / Ю. А. Григина // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 44-49 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- рекламная информация -- эффективность рекламы
Аннотация: Маркетинговая информационная система (МИС) - алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, проводить маркетинговые исследования, обрабатывать данные путем системы анализа и передавать финальные цифры лицам, принимающим решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сулейманов, Риналь Фаридович.
    Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности / Сулейманов Риналь Фаридович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 63-69. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- внутренняя среда -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые решения -- матрица решений -- методология принятия решений -- неопределенность внешней среды -- оптимальные решения -- предпринимательские решения -- принятие решений -- процесс принятия решений -- риски -- сфера маркетинга
Аннотация: Выделены отличительные особенности принятия решений в сфере маркетинга. Обоснована необходимость создания методики принятия оптимальных решений в условиях риска и неопределенности. Представлена схема принятия решений в сфере маркетинга и приведена "матрица решений".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стреж, В. М. (магистр экономических наук).
    Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 40-50. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-компании -- аналитические материалы -- внешняя информация -- внутренняя информация -- информация -- маркетинговая информационная система -- обработка информации -- передача информации -- получение информации -- потребители информации
Аннотация: Рассмотрены результаты выборочного обследования белорусских ИТ-компаний, целью которого являлось количественное описание процесса информационного обеспечения маркетинговой деятельности. Рассмотрены внешние и внутренние источники информации, содержание информации "на входе" и "на выходе", методы ее обработки и анализа, формат представления и ее основные получатели и потребители.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова, Н. А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 54-67. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии/ анкета. - Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г.
. - табл., расч. В приложении даны: Анкета "Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии"; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Кировская область

   Экономика регионов России

   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная карта рынка -- конкурентная среда -- конкуренция -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- молоко -- молочная продукция -- рынок молока
Аннотация: В условиях усиливающейся роли информационного фактора в развитии производства и в рыночной системе агропромышленного комплекса особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений. В статье расматривается взаимосвязь между конкурентной позицией предприятия и эффективностью информационного обеспечения маркетинговых решений на примере исследования рынка молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. В. (канд. экон. наук); Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)