Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая деятельность предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Житкова, Е. Л. (асп.).
    Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия : на примере ООО "Вега-Строй" / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 20-36. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
анализ маркетинговой информации -- информационное обеспечение предприятия -- маркетинговая деятельность предприятия -- маркетинговая информация -- маркетинговая политика -- отдел маркетинга предприятия -- система маркетинговой информации
Аннотация: Организация системы маркетинговой информации на предприятии необходима для успешного развития бизнеса. В статье предложена авторская методика экспресс-анализа информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Вега-Строй".


Доп.точки доступа:
ООО "Вега-Строй"; Вега-Строй, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гавриленко, Н. И. (д-р экон. наук, проф. каф. менеджмента и маркетинга).
    Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 83-91. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятия -- менеджмент -- методы маркетинга -- стратегический маркетинг -- управление предприятием
Аннотация: В статье говорится о необходимости использования принципов и методов маркетинга, преимуществ стратегического маркетинга в управлении предприятием. Взаимоотношения менеджмента и стратегического маркетинга в управлении предприятием.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)