Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=логические операции<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Астахова, И. В.
    О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста / И. В. Астахова, И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 52-61 : Ил.3. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:5
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология, 21 в.

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Пиаже -- диагностика -- диагностика классификации -- диагностика сериации -- диагностика сохранения -- классификация -- конкретно-операциональное мышление -- концепции -- концепция Пиаже -- корреляция -- логические операции -- логическое мышление -- мышление -- мышление детей -- операциональные системы -- психологи -- сериация -- системы -- сохранение -- уровни мышления
Аннотация: Данная статья рассказывает о результатах исследования, которые экспериментально подтверждают гипотезу о корреляции между уровнями сформированности операций классификациии и сериации и уровнем сформированности операции сохранения


Доп.точки доступа:
Погожина, И.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Астахова, И. В.
    О попытке обучения дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации / И. В. Астахова, И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 2. - С. 30-36. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- дошкольники -- логические операции -- обучение дошкольников -- операции классификации -- операции сериации -- принципы сохранения -- психологическая диагностика -- развитие личности -- экспериментальные исследования
Аннотация: Отражены многообразные стратегии формирования у детей понятия сохранения, разработанные на основе различных теорий и подходов к обучению.


Доп.точки доступа:
Погожина, И. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Совертков, П. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 63-65
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дивергентные задачи -- информатика в школе -- курс информатики -- логические задачи -- логические операции
Аннотация: В школьном курсе информатики для логических операций на схемах обычно используют два вида заданий: 1) по данному логическому выражению построить схему; 2) по данной схеме составить логическое выражение. Указанные задания - конвергентного типа, так как их решение должно привести к единственному ответу. В данной статье автор рассматривает новый вид заданий - задания дивергентного типа. Их решение может привести к нескольким вариантам ответа, к единственному варианту или к ситуации, когда задача не имеет решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кирилова, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование логических умений будущих учителей начальных классов / Г. И. Кирилова, В. К. Власова // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 96-97
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- логические операции -- логические умения -- начальные классы -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей
Аннотация: В современных условиях педагогическая деятельность сопряжена с информационной деятельностью, которая состоит в получении, переработке и применении информации и реализуется с помощью логических операций и процедур. Авторами рассматривается состав логических умений учителя.


Доп.точки доступа:
Власова, В. К. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дерябина, Н. Е.
    Решение качественных задач: метод сужения объема понятий / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2008. - № 7. - С. 36-39 : 2 рис., 2 табл. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по химии -- качественные задачи -- логические операции -- метод сужения объема понятий -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- решение задач -- химические задачи -- химические понятия
Аннотация: Решение задач по химии методом сужения объема понятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Величева, Е. П.
    Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. П. Величева // Информатика и образование. - 2009. - № 8. - С. 9-18
. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- Турбо Паскаль -- логические операции -- операторы -- программирование -- спецификаторы -- языки программирования
Аннотация: В статье представлены методические разработки для учителей, обучающих программированию на Паскале учащихся VIII класса. Предложены занятия как на повторение тем, изученных в VII классе, так и на изучение новых тем, в том числе таких, как "Этапы решения задачи на ЭВМ, структура программы на языке Паскаль, оператор ввода и оператор вывода", "Форматированный вывод", "Оператор присваивания", "Алгоритм обмена значений переменных", "Условный оператор перехода", "Спецификаторы целого типа", "Логическая операция NOT". Большинство указанных тем сопровождаются практическими работами.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Величева, Е. П.
    Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. П. Величева // Информатика и образование. - 2009. - № 9. - С. 59-70
. - Продолж. Начало в N 8 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- Турбо Паскаль -- логические операции -- операторы -- программирование -- спецификаторы -- языки программирования
Аннотация: В статье представлены методические разработки для учителей, обучающих программированию на Паскале учащихся VIII класса. Предложены занятия как на повторение тем, изученных в VII классе, так и на изучение новых тем, в том числе таких, как "Этапы решения задачи на ЭВМ, структура программы на языке Паскаль, оператор ввода и оператор вывода", "Форматированный вывод", "Оператор присваивания", "Алгоритм обмена значений переменных", "Условный оператор перехода", "Спецификаторы целого типа", "Логическая операция NOT". Большинство указанных тем сопровождаются практическими работами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Величева, Е. П.
    Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. П. Величева // Информатика и образование. - 2009. - № 10. - С. 60-69
. - Продолж. Начало в N 8-9 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- Паскаль -- Паскаля функции -- Турбо Паскаль -- логические операции -- математические функции Паскаля -- программирование -- работа со строками (информатика) -- символьный тип данных -- строковой тип данных -- функции Паскаля -- языки программирования
Аннотация: В статье представлены методические разработки для учителей, обучающих программированию на Паскале учащихся VIII класса. Предложены занятия как на повторение тем, изученных в VII классе, так и на изучение новых тем, в том числе таких, как "Символьный тип данных", "Стандартные математические функции Паскаля", "Строковый тип данных", "Одномерный массив". Большинство указанных тем сопровождаются практическими работами.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Погожина, И. Н.
    Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников / И. Н. Погожина, Люй Гояо // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 2. - С. 45-55. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский эгоцентризм -- децентрация -- логические операции -- операция классификации -- понимание принципа сохранения -- принцип сохранения -- психодиагностика -- сериация -- старшие дошкольники -- умение децентрироваться
Аннотация: Формирование в процессе специально организованного обучения у детей старшего дошкольного возраста умения децентрироваться влияет на изменение степени выраженности эгоцентризма и повышает показатели децентрации, влияет на изменение уровня сформированности логических операций (классификации, сериации) и понимания принципа сохранения (длины, количества, объема).


Доп.точки доступа:
Люй, Гояо
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Поляков, Константин Юрьевич (доктор технических наук).
    [Логические основы компьютеров] / К. Ю. Поляков, А. П. Шестаков, Е. А. Еремин // Информатика. - 2010. - 16-30 июня (№ 12). - С. 3-28
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
кванторы -- компьютеры -- логика -- логические выражения -- логические задачи -- логические операции -- логические уравнения -- предикаты -- сумматоры -- триггеры


Доп.точки доступа:
Шестаков, А. П. (канд. пед. наук); Еремин, Е. А. (канд. физ.-мат. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)