Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=логические знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Токарева, Людмила Ивановна (канд. пед. наук).
    Содержание современного школьного математического образования / Л. И. Токарева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 45-53. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 53. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- историко-научные знания -- логические знания -- математика -- математические методы -- математическое образование -- межпредметные знания -- методические средства -- методологические знания -- оценочные знания -- философские знания -- школьное образование -- школьные предметы
Аннотация: В содержании школьного математического образования выделено три взаимосвязанных блока: содержательный, логико-формирующийся, дидактические и методические средства.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук).
    Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов / Н. Ф. Талызина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- высшая школа -- деятельностная теория обучения -- инвариантные виды деятельности -- инвариантные знания -- логические знания -- логические умения -- модель специалиста -- объем знаний -- подготовка специалистов -- процесс усвоения -- содержание знаний -- технология обучения -- фундаментальные знания
Аннотация: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)