Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=личность школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кушнир, А. М.
    Возможна ли "домашняя" экспертиза средств и методов обучения? / А. М. Кушнир // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 184-187. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- качество образования -- личность школьников -- методики обучения -- методы обучения -- обучение -- педагогические технологии -- средства обучения -- технологии в обучении -- технологии в педагогике -- учебники -- школы -- школьники -- экспертиза
Аннотация: Рассмотрено влияние средств и методов обучения на формирование личности школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зятева, Людмила Анатольевна (канд. пед. наук).
    Экологически безопасная личность / Л. А. Зятева // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 4. - С. 93-106. - (Образование в мире) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- личность -- личность школьников -- свойства личности -- школьники -- экологическая безопасность -- экологический дизайн -- экологическое воспитание
Аннотация: Одной из важнейших задач экологической педагогики является развитие экологически безопасной личности школьника. Рассматривается общая структура личности, рекомендуется применение модели динамической функциональной структуры личности. Анализируются основные черты характера экологической безопасности личности школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медведская, Е. И.
    Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога / Е. И. Медведская // Вопросы психологии. - 2007. - № 5. - С. 47-56. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 56 (14 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категориальные структуры сознания -- когнитивная сложность -- личностный семантический дифференциал -- личность -- личность школьников -- педагогические стереотипы восприятия -- педагогический субъективизм -- педагогическое сознание -- пространство личности школьника -- профессиональное педагогическое сознание -- семантическое пространство -- факторный анализ
Аннотация: Представлены результаты исследования субъективизма в педагогической оценке. С помощью метода семантического дифференциала проведено моделирование семантических пространств личности учеников с различной академической успеваемостью. Доказана устойчивость выявленной в педагогическом сознании факторной структуры личности школьника. На основе сравнительного анализа выделены инвариантные и специфические категории, опосредствующие понимание учеников с различными уровнями школьной успеваемости учителями начальной и средней школы. Определен характер существующих в педагогическом сознании средств познания личности ученика как ненаучных по происхождению, стереотипных по форме и антигуманистических по ценностно-мотивационной направленности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.

Фонд выполненных справок в БФ № 3278 / Б 12-


    Бабаева, Ю. Д.
    Творческие способности и ценностная структура личности / Ю. Д. Бабаева, Е. Н. Попова, П. А. Сабадош // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 55-59. - (Проблемное и творческое мышление) ) . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3278 . - ISSN 1993-4483
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность школьников -- образовательная среда -- психология школьников -- творческие способности -- ценностная структура личности -- ценностные ориентации
Аннотация: В работе проверялись предположения о связи субъективной ценности творчества и других личностных ценностей с показателями креативности щкольников, фактораи пола и образовательной среды. Обнаружены особенности ценностных ориентаций и их соотношения с креативностью, связанные с образовательною средой и полом испытуемого, взаимосвязи субъективной ценностми творчества, познавательно-эстетических и семейных ценностей, показателей креативности и субъективных представлений о ней.


Доп.точки доступа:
Попова, Е. Н.; Сабадош, П. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Микшис, Е. А.
    Личностное развитие школьников в процессе реализации группового проекта / Е. А. Микшис // Воспитание школьников. - 2010. - № 1. - С. 43-46. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- групповое проектирование -- групповые проекты -- личностное развитие -- личность школьников -- метод проектов -- проектная деятельность -- проектные задания -- проекты -- работа в группах -- развитие школьников
Аннотация: Деятельность учителя на всех этапах группового проекта школьников. Пример группового проекта учеников 6 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)