Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=личность ученика<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Мосунова, Людмила Александровна (канд. пед. наук).
    Условия саморазвития личности на уроке литературы / Л. А. Мосунова // Русская словесность. - 2004. - № 3. - С. 17-26. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Мастерская) ) . - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- личностно ориетированное обучение -- личность ученика -- мотивационные ресурсы -- обучение литературе -- проблемные ситуации -- проектирование чтения -- самовоспитание -- самопознание -- саморазвитие -- структура чтения -- творческая деятельность -- творческое воображение -- творческое чтение -- уроки литературы -- учащиеся -- художественная литература -- чтение
Аннотация: Интеграция психолого-педагогических составляющих современного урока на примере урока литературы по рассказу А. И. Куприна "Гранатовый браслет".


Доп.точки доступа:
Куприн, А. И. (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 23-31. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники
Аннотация: Выделяются две группы информации о параметрах начального состояния когнитивных процессов ученика для прогнозирования успешности обучения и проектирование его конкретной модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Толкачева, Н. Р.
    Программа изучения личности ученика / Н. Р. Толкачева, Е. В. Коновалова, Л. А. Попова // Классный руководитель. - 2005. - № 5. - С. 20-24. - (Изучение личности воспитанника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование (педагогика) -- дружеские связи -- личность ученика -- познавательные потребности -- характеристика школьника
Аннотация: Программа изучения личности ученика. Общая характеристика школьника. Анкетирование с целью изучения учебных интересов, познавательных потребностей, дружеского окружения школьника.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Е. В.; Попова, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петричук, И. И.
    Эмоционально-деятельностный комфорт личности как основа оптимизации процесса обучения английскому языку / И. И. Петричук // Образование в современной школе. - 2007. - № 3. - С. 34-40. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- игровые упражнения -- игры -- личность ученика -- обучающий материал -- обучение английскому языку -- педагогические приемы -- развитие личности -- учебный процесс -- эмоционально-деятельностный комфорт
Аннотация: Опыт и рекомендации по созданию условий эмоционально-деятельностного комфорта личности ученика. Речь идет о рационализации процесса обучения английскому как второму языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аргунова, М. В.
    Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - № 5. - С. 42-43. - (Методика и опыт) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- критическое мышление -- личностно ориентированное образование -- личность педагога -- личность ученика -- образовательные технологии -- открытые технологии -- развитие мышления -- самоанализ -- самореализация
Аннотация: О личностно ориентированной технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления", которая представляет собой совокупность приемов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, побудить его к деятельности, создать условия для обобщения информации, способствовать развитию критического мышления, навыков самоанализа, рефлексии. Данная технология относится к открытым и может быть реализована на любых уроках.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - № 6. - С. 42-45. - (Методика и опыт) )
. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биоразнообразие -- гуманистическое образование -- дискуссии -- критическое мышление -- личность педагога -- личность ученика -- образовательные технологии -- открытые технологии -- развитие мышления -- рефлексия -- уроки географии -- школьный курс
Аннотация: Характеристика понятия "рефлексия". В качестве примера применения технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" приводится разработка урока по теме "Биоразнообразие".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук).
    П. Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 88-98. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 98 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
автономия школ -- автономность педагогического процесса -- воспитание -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- личностный подход -- личность ученика -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- педагоги -- производительный труд -- родители -- совместный труд -- средние общеобразовательные школы -- средние школы -- управление школой -- учителя -- цель средней школы -- школьное самоуправление -- школьные классы
Аннотация: В статье проанализированы идеи П. Ф. Каптерева о построении системы образования в средней школе, о проблемах нравственного, патриотического и гражданского воспитания.


Доп.точки доступа:
Каптерев, Петр Федорович (педагог ; 1849-1922)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)