Поисковый запрос: (<.>K=личностный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Селевко, Г. К. Личностный подход : (Концепция отношений "учитель-ученик") / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 108-135
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- гуманно-личностный подход -- демократизация -- концепции отношений -- личностноориентированный подход -- личностный подход -- личность школьника -- отношения -- оценивание -- педагогические технологии -- стимулирование -- технологии педагогические -- ученики -- учитель-ученик -- учителя -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соколова, Н. А. (канд.пед.наук). Методологические основы педагогики дополнительного образования детей / Н. А. Соколова> // Дополнительное образование. - 2003. - № 1. - С. 25-27. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- комплексный подход -- личностный подход -- методологические подходы -- методология -- подходы в образовании -- системный подход -- философия образования Аннотация: Рассматриваются методологические подходы в дополнительном образовании: личностный, системный, комплексный
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гликман, И. Перспективные научные идеи и педагогическая мода / И. Гликман> // Воспитание школьников. - 2003. - № 4. - С. 17-23. - (Дискуссии) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- дискуссии -- инновационный подход -- комплексный подход -- личностный подход -- определения -- педагогическая наука -- педагогические системы -- подходы в педагогике -- субъект-субъектный подход -- теории управления -- термины -- технологический подход Аннотация: Автор высказывает мнение о неоправданности с прагматической точки зрения замены многих устоявшихся понятий в педагогике новыми терминами, заимствованными из других наук и областей знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гликман, И. З. Модные педагогические увлечения: не впадая в крайности / И.З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - № 1. - С. 2-5
. - ISSN 0368-5632ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманный подход -- личностный подход -- педагогические увлечения -- педагогические явления -- системный подход -- субъект-субъектный подход -- теория управления -- технологический подход Аннотация: Новые идеи, возникшие за последние десятилетия в педагогике
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сальников, В. А. Индивидуальные различия как основа оптимизации спортивной деятельности / В. А. Сальников> // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 7. - С. 2-9. - (Методология и методы исследования в спорте) ) . - Библиогр.: 80 назв.
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- личностный подход -- личность -- образование -- спортивная деятельность -- учебно-тренировочный процесс Аннотация: Рассмотрены современные концепции личностно ориентированного образования, ставящего цели развития индивидуальных спортивных способностей обучаемого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гликман, И. З. (канд.пед.наук). О некоторых модных педагогических увлечениях / И. З. Гликман> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 5. - С. 15-20. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманный подход -- личностный подход -- научные подходы -- педагогические идеи -- подходы в образовании -- системный подход -- стандарты -- субъект-субъектный процесс -- теория управления -- технология Аннотация: Рассматриваются примеры применения различных общенаучных подходов к педагогическим проблемам. Эти подходы оказываются плодотворными только в том случае, если используются в меру
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Азизов, Э. О вечных ценностях на уроке обществознания / Э. Азизов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 9. - С. 27-29. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва Кл.слова (ненормированные): дидактика -- личностный подход -- любовь -- обучение -- обществоведение -- обществознание -- опыт работы -- предметы учебные -- приемы обучения -- счастье -- уроки Аннотация: Учитель московской школы ь 821 о приемах, придающих субъективный, личностный смысл таким сложным и отвлеченным понятиям, как любовь и счастье
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гликман, И. З. Что важнее для российской школы: интересы общества или личности? / И. З. Гликман> // Директор школы. - 2004. - № 2. - С. 26-32
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интересы личности -- интересы общества -- личностный подход -- личность -- общество -- социально-государственный подход -- социально-личностный подход Аннотация: В современных условиях в российских школах наблюдается преимущественно социально-личностный подход, при котором создаются условия для свободного, своеобразного и полнокровного развития учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сафронова, Е. М. (канд. пед. наук). Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании / Е. М. Сафронова> // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 38-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностный подход -- школьники Аннотация: Выявляются механизмы воспитательного влияния учителя в условиях гуманитарно-ориентированной школы, охарактеризованы способы взаимодействия учителя с воспитанниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Брызгалов, И. В. Концепция педагогического воспитания экономической культуры студентов физкультурных специальностей / И. В. Брызгалов, Л. А. Рапопорт> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 6. - С. 14-16. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 16 (2 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- личностный подход -- научно-познавательная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональные способности -- студенты -- экономическая культура -- этика производственных отношений Аннотация: Обоснована необходимость воспитания экономической культуры как эффективного метода подготовки студентов к труду в новых социально-экономических условиях.
Доп.точки доступа: Рапопорт, Л. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|