Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=личностные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Крылова, Н.
    Что такое "личностное знание"? / Н. Крылова // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 25-34 : табл. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностное образование -- знания -- инновации -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- культурные практики -- личностные знания -- модели образования -- образование -- образовательные инновации -- обучение -- педагоги -- теории образования -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школа-парк -- школы -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Рассмотрены две модели-концепции школьного образования: Модель вероятностного образования и Модель Школа-парк. Упоминаются теории образования Гольдина А. М., Балабана М. А. и Леонтьевой О. М. Определены основные противоречия в сфере образования. Делается акцент на компетентностном подходе в содержании образования, на необходимость личностных знаний и на культурные практики школьника.


Доп.точки доступа:
Балабан, М.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылова, Ната (канд. филос. наук).
    Проектная деятельность школьника и педагога : диалог с воображаемым оппонентом / Ната Крылова // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 103-111. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воображаемые оппоненты -- диалоги -- индивидуальные компетенции -- личностные знания -- образование -- оппоненты -- педагоги -- проектная деятельность -- проектные формы образования -- школьники
Аннотация: Проектная форма образования меняет роли и позиции школьника и учителя. Эти позиции предложены к рассмотрению.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дресвянников, В. (канд. техн. наук ; доц.).
    Использование неявных знаний личности при управлении интеллектуальным капиталом организаций / В. Дресвянников, О. Лосева // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 10. - С. 21-27. - (Концептуальные основы управления) ) . - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные знания -- интеллектуальный капитал организации -- личностные знания -- управление интеллектуальным капиталом -- эксплицитные знания
Аннотация: Характерной особенностью личности является обладание только ей присущими знаниями. При управлении интеллектуальным капиталом организации основная проблема заключается в переводе личностных знаний из имплицитных в эксплицитные.


Доп.точки доступа:
Лосева, О. (канд. пед. наук ; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Игнатьева, Е. (доц.).
    О менеджменте знаний и неявном знании в образовании / Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 36-41. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
знания -- компетентность -- концепция неявного знания -- личностные знания -- менеджмент знаний -- неявные знания -- образование -- скрытые знания
Аннотация: Об одном из методологических оснований, на которых базируется менеджмент знаний - концепции неявного знания М. Полани.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)