Поисковый запрос: (<.>K=литературоведческие понятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Калганова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук; редактор журнала). Эссе как жанр школьного сочинения / Калганова Татьяна Алексеевна ; ил. С. Воронова> // Литература в школе. - 2016. - № 6. - С. 32-34 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.00 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): виды эссе -- литературно-критические эссе -- литературоведческие понятия -- публицистические эссе -- художественные эссе -- школьные сочинения -- эссе Аннотация: Литературоведческое эссе: понятие и виды.
Доп.точки доступа: Воронов, С. (художник) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук). Терминологический аппарат литературного образования в 7 классе : (учебный комплекс для углубленного изучения литературы, под ред. М. Б. Ладыгина) / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2008. - № 4. - С. 3-14. - (В помощь учителю) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 7 классы -- анализ характеров -- антагонисты -- байронические герои -- героические характеры -- диалектика -- изучение литературы -- лирические герои -- литература -- литературное образование -- литературные произведения -- литературные типы -- литературные традиции -- литературные характеры -- литературоведческие понятия -- новаторство -- обучение литературе -- приемы создания произведения -- протагонисты -- работа с текстами -- терминология -- термины Аннотация: Освоение ряда терминов, достаточно сложных для восприятия школьников в 7 классе и введение их в практику работы с художественными текстами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Романова, Людмила Анисимовна (учитель). Из опыта работы над теоретико-литературными понятиями в курсе школьной программы / Л. А. Романова> // Русская словесность. - 2009. - № 2. - С. 32-34. - (Литература) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литературные понятия -- литературоведческие понятия -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- теория литературы -- уроки литературы Аннотация: О принципах изучения теоретических понятий на уроках литературы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Калганова, Татьяна Алексеевна. Художественная речь: изобразительно-выразительные средства. Материал для системного повторения теории и тренировочных упражнений в XI классе / Калганова Татьяна Алексеевна> // Литература в школе. - 2011. - № 6. - С. 26-29. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Продолж. Начало в N 5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- ЕГЭ по литературе -- аллегории -- гиперболы -- изобразительно-выразительные средства -- литературоведческие понятия -- литоты -- метафоры -- метонимии -- оксюмороны -- преподавание литературы -- синекдохи -- системное повторение -- сравнения -- стилистические фигуры -- тренировочные упражнения -- тропы -- художественная речь -- художественные символы -- эпитеты Аннотация: Материал для повторения литературоведческих понятий в ходе подготовки к ЕГЭ по литературе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сухих, Игорь Николаевич (кандидат филологических наук). Как устроено действие? Сюжет и фабула литературного произведения / Игорь Николаевич Сухих> // Литература - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 46-51 : ил. - (Спецпроект) )
ББК 83.01 Рубрики: Литературоведение Поэтика Кл.слова (ненормированные): действие -- литературоведческие понятия -- литературоведческие термины -- сюжет -- фабула Аннотация: Фрагмент из книги И. Н. Сухих "Практическая поэтика" посвящен определению понятий "действие", "сюжет" и "фабула" в литературно-художественном произведении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Свиридова, Виктория. Различные аспекты литературоведческой пропедевтики: соответствие требованиям ФГОС, способы реализации : литературное чтение / В. Свиридова, Э. Березина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 4-13. - (Методическая копилка учителя) (Педагогический университет) ) . - Дополнительные материалы к лекции см. в Личном кабинете
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- анализы текстов -- государственные образовательные стандарты -- литературоведческая пропедевтика -- литературоведческие понятия -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- пропедевтика литературоведческая -- художественные образы -- художественные тексты Аннотация: Приведены основные направления курса литературоведческой пропедевтики в предмете литературы. Представлена примерная образовательная программа по освоению литературоведческой пропедевтики базового уровня для учащихся 1-4-х классов. Рассмотрена специфика работы с малыми фольклорными жанрами и со сказкой в 1-3-х классах.
Доп.точки доступа: Березина, Эльвира Прямая ссылка Найти похожие
|
|