Поисковый запрос: (<.>K=культуросообразность<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дистервег, А. О природосообразности и культуросообразности в обучении / А. Дистервег> // Народное образование. - 1998. - № 7. - С. 193-197
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- культуросообразность -- обучение -- природосообразность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гриценко, Л. И. (д-р пед. наук, проф.). Концепция воспитания А. С. Макаренко в свете современных научных знаний / Л. И. Гриценко> // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 89-96. - (История школы и педагогики) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание в коллективе -- воспитательное пространство -- коллектив -- культуросообразность -- личностно-ориентированное воспитание -- личность -- опережающее воспитание -- педагоги -- перспективы личности -- принципы воспитания -- природосообразность -- программа личности -- проектирование целей воспитания -- производственный труд -- развивающее воспитание -- трудовая школа -- цели воспитания Аннотация: Представлен анализ воспитательной системы А. С. Макаренко, педагогические находки которого нашли свое развитие в современных философских, психологических и педагогических теориях.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крылова, Н. Б. Культуросообразность образования в современных условиях / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 3-13. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационные школы -- культурные механизмы -- культуросообразная школа -- культуросообразное образование -- механизмы развития -- организация школы -- природосообразное образование -- развитие школы -- современное образование Аннотация: Рассмотрены новые смыслы природо- и культуросообразности современной школы, организация культуросообразной школы, а также культурные механизмы развития инновационных школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дахин, А. Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 35-44. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- инновации -- инновационная культура -- информационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность в образовании -- компетенция -- компьютеризация -- культуросообразность -- модели в педагогике -- моделирование компетентности -- моделирование результатов образования -- образовательная компетентность -- образовательная компетентность -- образовательные технологии -- образовательный результат -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическая деятельность -- педагогические аксиомы -- педагогические модели -- подходы в образовании -- продуктивное обучение -- проектирование технологии обучения -- результат образования -- результат педагогической деятельности -- система педагогических аксиом -- технологии образования -- технологии обучения -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- ученики -- цели образования -- школы Аннотация: Компетентность рассматривается как обновленный результат образования. Дается анализ открытого образования.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М.; Равен, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белова, Т. Забитого человека воспитывать трудно... / Т. Белова> // Народное образование. - 2001. - № 4. - С. 146-151. - (Воспитание в семье и школе) )
. - ISSN 0130-6928ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- культуросообразность -- природосообразность -- самодеятельность -- уважение к себе -- унижение -- человеческий капитал Аннотация: Статья посвящена тому, как в школе воспитывать людей уверенных, успешных, а не комплексующих неврастеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бережнова, Д. Б. Педагогические возможности фонового знания в организации культурного контекста образования / Д. Б. Бережнова> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 14-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): высококонтекстное общество -- знание -- коммуникация -- контекстность -- контексты образования -- культурный контекст образования -- культуросообразность -- межличностная коммуникация -- низкоконтекстное общество -- образовательная среда -- общество -- опыт -- организация образования -- педагогика -- социокультурный контекст -- ученики -- фоновое знание -- школьники Аннотация: Раскрываются содержание фонового знания, его функции, предпосылки, источники, способы его присвоения, а также образовательные ресурсы фонда таких знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.). Принцип культурогенеза в образовании / А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 3-8
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): культурогенез -- культуросообразность -- культуросообразность образования -- культуротворчество -- национальное образование -- образовательная политика -- поликультурное образование -- поликультурность -- принцип культурогенеза -- принцип культуросообразности -- принцип культуротворчества -- принцип поликультурности -- принципы образования Аннотация: О принципах культурологической модели образования.
Доп.точки доступа: Дистервег, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дивногорцева, С. Ю. (канд. пед. наук). Культуросообразность православного воспитания / С. Ю. Дивногорцева> // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 30-37. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 37 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- духовность -- культура -- культуросообразность воспитания -- курс православной культуры -- православная культура -- православная педагогика -- православно ориентированное образование -- православное воспитание -- принцип культуросообразности -- русская культура -- традиционная культура -- школьное образование -- элементы русской культуры Аннотация: О принципе культуросообразности в отечественной педагогике, соблюдение которого диктует необходимость приобщения детей к традиционной русской православной культуре. Автор рассматривает преломление данной идеи в современном образовательной практике, а также проблемы, которые встречаются на пути ее реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Крылова, Н. Б. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 51-54. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культура -- культурная парадигма -- культурная среда -- культурология образования -- культуросообразность школы -- модернизация образования -- парадигмы образования -- педагогическая культурология -- развитие школы -- среда школы -- школы Аннотация: Рассмотрены связи образования и культуры, влияние идей культурной парадигмы на организацию школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Ценностные основания личностно ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская> // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 44-53. - (К 70-летию журнала "Педагогика") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание человека культуры -- гуманная личность -- духовная личность -- культуросообразное воспитание -- культуросообразность -- личностно ориентированное воспитание -- личностный подход -- национальные школы -- общенациональные ценности -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- природосообразность воспитания -- русская национальная школа -- свободная личность -- творческая личность -- цели воспитания -- ценности воспитания -- человек культуры -- человек массовый Аннотация: О ценностных основаниях и целевых установках личностно ориентированного воспитания и о сущности человека культуры как глобальной цели современного воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|