Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=культура сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
12+


    Ким, Юлия (директор по маркетингу и рекламе).
    Каким образом вернуть к вам посетителя - рекомендации коллег / Юлия Ким // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 12. - С. 96-100 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 79.103
Рубрики: Организация музейного дела
   Музейное дело. Музееведение--Россия--Москва

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- выставочные пространства -- изучение посетителей -- культура сервиса -- музеи -- музейные экспозиции -- музейный маркетинг -- планетарии -- поощрения посетителей -- постоянные посетители -- привлечение посетителей -- работа с посетителями -- современные технологии -- учреждения культуры -- цифровые технологии
Аннотация: Работа с посетителями в сфере культуры. Как сделать так, чтобы однажды пришедший гость превратился в завсегдатая. Опыт работы Московского планетария.


Доп.точки доступа:
АО "Планетарий"; Планетарий, АО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)